Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие общей осведомлённости






1. Фрукты и овощи. Еда лежит у нас в сумке, которую она сама расстёгивает. Игра начинается с того, что Алиса всё вынимает из неё и даёт мне- я называю фрукт или овощ, цвет и форму и кладу в корзинку. После того, как сумка опустела я даю ей фрукт или овощ и говорю, чтобы она на своём тарабарском сказала, что это) Ещё вариант игры: выкладываю 3 фрукта или овоща и говорю мне дать лимон или капусту. Трудности пока с баклажаном).

 

2. Жи вотные. Ох, этих деревянных животных я разукрашивала сама, у меня была только основа. С животными мы играем в прятки – я беру, например собаку, говорю, что это собака, она лает-гав-гав, сейчас она будет от тебя прятаться. Если мы на кровати, я прячу собачку на кровати. Если на полу-беру тряпочку, сумку, мешочек, прячу в один из них, она ищет. Игра очень нравится!

3. Мешочек. У меня мешочком служит мешок из - под молокоотсоса, с завязками (не прозрачный). Всем детям интересно, что же такое в этом мешочке. Туда я положила разные игрушки: маленького пупсика, погремушку, резинку, заколку, колпачок, мячик. Алиса сначала очень боялась опускать туда руку. Я ей показала сначала, что там – выложила, сложила всё обратно. И только тогда она с опаской, но опустила руку, достала игрушку. Вынимая игрушки, мы их называем. Развивает общую осведомлённость, тактильные ощущения.

!!! Совет!!! Не кладите ничего нового без ведома ребёнка, может испугаться. Я однажды положила маленькую мягкую игрушку, и она выдернула руку, почувствовав, что -то незнакомое.

4. Игры в воде. Она подолгу внимательно наблюдает за струйками воды. Любит она и сама делать душ – поливать из игрушечной лейки. Покажите ребёнку, что, взяв губку и опустив её в воду она станет тяжёлой, наполниться водой, потом можно её выжить, она стала лёгкой. Развитие крупной моторики и понятия лёгкий-тяжёлый. Если на губку налить шампунь, то при выжимании получается пена – это тоже очень интересный объект. Если пены много, и она густая, то можете совочком складывать её в ведерко. Наполнив, ванну пеной, я бросаю тяжёлый предмет в воду, она пытается его найти, если не получается, убирает пену и пытается его увидеть=) Показываю Алисе, что предметы могут тонуть и плавать. Металлическая ложка тонет, а мячик плавает. Если мячик в руке опустить на дно наполненной ванны, а затем отпустить, то он выныривает оттуда. Если поместить маленький мячик под сильную струю воды, он будет забавно так крутиться. Возьмите коктейльную трубочку, опустите в воду, вода начнёт бурлить и появятся пузыри. Алиса их лопает)). Ещё вариант игры в воде – возьмите два стаканчика и налейте туда холодную воду и тёплую. И познакомьте малыша с данными понятиями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.