Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Портфолио






 

по дисциплине _ Б.1.Б.1. – История

для студентовI курса

 

по направлению 39.03.02.– Социальная работа

профиль Социальная работа в системе социальных служб

 

 

Название портфолио: «Дорожная карта историографа»

 

3. Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):

1. Результаты «входного» тестирования студента

2. Реферат-эссе в конце семестра.

3. Результаты тестирования студента после изучения курса.

4. Составление тематических конспектов и данные тематического тестирования.

5. Рефлексия самого студента о своей работе в ходе курса в форме письменного ответа на вопросы:

- какое место занимает курс в Вашей профессиональной подготовке?

- какие трудности возникли в ходе освоения курса? Что считаете своими успехами и достижениями в процессе усвоения курса?

- Ваши предложения по коррекции и улучшению курса.

Процедура и критерии оценки портфолио содержатся в технологической карте дисциплины.

 

Составитель: старший преподаватель кафедры истории России ______________ В.Н. Зубов (должность, кафедра) (подпись)  

 



Комплект заданий для контрольной работы

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Нижневартовский государственный университет»

Кафедра истории России

 

Комплект заданий для контрольной работы

по дисциплине _Б.1.Б.1. - История_

(наименование дисциплины)

для студентов I курса

по направлению 39.03.02.– Социальная работа

профиль Социальная работа в системе социальных служб

Комплект заданий для контрольной работы

Тема История в системе социально-гуманитарных наук.

Основы методологии исторической науки.

 

Вариант 1

 

 

Наука, изучающая развитие исторических знаний, называется

1. палеография

2. логика

3. историография

4. история

 

 

Подход, в соответствии с которым ход истории определяют выдающиеся

люди, получил название ….

1. субъективизм

2. марксизм

3. теологический

4. рационализм

 

Воспитательная функция исторического познания заключается в...

1. выявлении закономерностей исторического развития

2. выработке научно обоснованного политического курса

3. формировании гражданских, нравственных ценностей и качеств

4. идентификации и ориентации общества, личности

 

В России история как наука возникает в связи с изучением и критическим

Осмыслением источников в__________ веке.

1. XVIII

2. XVII

3. XV

4. XX

 

Установите соответствие между методом исторического познания и его определением.

Системный

Ретроспективный






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.