Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые студенты! Дорогие Друзья!

Sladogor@gmail.com

ИЭиТС (ЭнМФ)-осень-15

группы 4322 2/1, 2, 3, 4, 5; 4322 3/1; 4322 4/1, 2; 4322 5/1

Технологическая карта дисциплины

«Психология и педагогика»

В курсе 50 часов аудиторной работы (лекции-34 и практика-16)

34 часа самостоятельной работы

6 часов на подготовку и сдачу зачёта

Итого: 90 часов [ 2, 5 кр. ]

 

№[1] Вид активности студента, самостоятельная работа. ч.втз/коэф.
1. Посещение лекций (17) и посещение семинаров (8)  
2. Тестовый контроль Т-1  
3. Тестовый контроль Т-2  
4. Терминологический словарь. к-0, 5-1
5. Персоналии в педагогике и психологии. к-0, 5-1
6. Практические занятия – ПЗ-1-5 (активный режим)  
7. Самостоятельная работа по результатам ПЗ к-1-2
8. Само-тестирование (не более трех тестов) к-0, 5-1
9. Сравнительный анализ самотестирования к-1-2
10. Первоисточники – чтение (оценивается только три) к-1
11. Первоисточники – конспект (не более трех) к-1-2
12. Просмотр х/фильма (не более двух) к-1
13. Написание эссепо фильму – не более двух к-0, 5-2
14. Сообщение на семинарском занятии (5-10 мин.) (одно) к-1-2
15. Написание статьив газету «Политехник» на психолого-педагогическую тематику. к-1-3
16. Доклад на лекции (5-7 мин.) (один) к-1-3
17. Реферат – написание (не более одного) к-0, 5-3
18. Защита реферата к-1-2
19. Доклады, иные выступления вне занятий к-1-3
20. Исследование на предложенную (согласованную с преподавателем) тему к-2-4
21. Публикации на тему исследования в печати к-2-4
22. Конспектирование рекомендуемой литературы (по выбору) к-1-2
23. Конспектирование пропущенных занятий к-0, 5-1
24. Наличие конспекта по курсу (оригинальное оформление)  
25. Чтение книг на психолого эссе-педагогическую тематику (2-3) к-1-2
26. Написание реком. аннотации (возможно эссе) (1-2) к-1-3
27. Написание аннотациина педагогическую статью из журнала (по интересу). к-1-3
28. Зачёт(с учетом подготовки)  
  Итого  

Разыгрывается 90 часов (временных трудозатрат – втз).

ЗАЧЁТ – автомат – 60 втз


Уважаемые студенты! Дорогие Друзья!

 

Для успешной сдачи зачёта Вам надлежит потратить 90 часов вашего драгоценного времени на изучение нашего курса.

Часы (трудозатраты), представленные в технологической карте, призваны учитывать любую вашу активность в области изучаемых дисциплин.

Конечно, мне очень хотелось бы чтобы Вы потратили их с пользой для себя (а возможно и для окружающих Вас людей – ваших родных и близких, ваших однокурсников и мн. др.). В чем я вижу эту пользу? В первую очередь в ваших практических умениях и навыках по узнаванию и совершенствованию Себя, по раскрытию своего Микрокосма, а возможно и его гармонизацию с МакроКосмосом.

Любое практическое занятие может начинаться с составления вопросов (открытых и закрытых) по теме лекции, которые затем обсуждаются на всю аудиторию. Вопросы (также как и ответы на них) учитываются отдельно. Закрытые 0, 25 втз. Открытые до 0, 5-1 втз – на усмотрение преподавателя.

Втз выставляют старосты групп по согласованию и в сотрудничестве с преподавателем. Студенты сами должны заботиться о своевременном выставлении в ведомости преподавателя своих втз.

Можно даже выставлять в инете трудозатраты и сразу будет виден рейтинг каждого студента (человека, который будет сопровождать этот рейтинг готов поощрять отдельно).

Каждый студент имеет право ознакомиться с ведомостью (рейтингом) у преподавателя или старосты группы (или в инете). Если возникает спорная ситуация, то она решается согласно процедуре принятой на данном факультете (возможно с привлечением деканата).

По необходимым пунктам дана более подробная информация в приведённой ниже таблице и в папке «Флэшка для студентов» (ФдС).

Если случится ситуация пропуска занятий, то студент имеет возможность отработать это время (набрать втз) любым видом самостоятельной работы. Например – написать конспект занятия (указывая затраченное время), просмотреть фильм, написать эссе или подготовить доклад.

При каждом виде самостоятельной деятельности студент учитывает затраченное фактическое время и говорит его старосте или сообщает преподавателю. Право выставить весовой коэффициент (вк) и перевести это время в втз предоставляется преподавателю (или тому из студентов, кому делегированы эти полномочия).

Самостоятельная работа по пунктам 4, 5, 10, 11, 12, 24 регистрируется старостой группы (или тем, кому делегированы эти полномочия). При необходимости советуются с преподавателем.

Желаю Вам всем равномерно и с пользой потратить отведённое программой время для изучения нашего курса.

С уважением,

Захаров К.П.


Технологическая карта дисциплины «Психология и педагогика»

(расширенный вариант)

Вид активности студента, самостоятельная работа. втз/б. в.коэф.
  Посещение лекций (17) и посещение семинаров (8) – отмечают старосты, выборочно проверяет преподаватель по своему усмотрению.  
  Тестовый контроль Т-1 – (проводится на лекции и проверяется преподавателем)  
  Тестовый контроль Т-2 – (проводится на лекции и проверяется преподавателем)  
  Терминологический словарь основных понятий (5+5) – написанный своей рукой и удерживаемые в памяти (обязательно для всех) – не менее 1/3 страницы на одно понятие. к-0, 5-1
  Персоналии в педагогике и психологии (5+5) – собственноручно (не менее трети страницы) – обязательно для всех и возможность воспроизведения при проверке старостой (старшим) или преподавателем к-0, 5-1
  Практические занятия – активная работа на каждом занятии [из пяти] может принести до 2 втз (5 занятий – 10 втз.). Учитываются занятия в активном режиме (ПСС и ГСС, МГ).  
  Самостоятельная работа по результатам практических занятий (даётся преподавателем) может оцениваться до 4 втз (с учётом коэфф.). К примеру: ПЗ-1 – обработка карточек и выполнение схем в электронном виде и т.д. к-1-2
  Само-тестирование: 1) Кейрси-социон, 2) МВТI, 3) IQ, 3) Темперамент (Айзенка), 4) Дерево, 5) 9 простых тестов и др. [выбрать не менее двух] к-0, 5-1  
  Сравнительный анализ самотестирования в форме эссе-размышления что похоже в предлагаемом описании, а с чем не согласен. Минимум два теста обязательны для всех (предпочтительно Кейрси и МВТI). к-1-2
  Первоисточники (чтение) – 1) «После трёх уже поздно», 2) «Воспитание оптимизмом», 3) «Повелитель мух», 4) «Учись учиться» и т. д. (см. ФС). к-1
  Конспект предложенных работ (объёмом не менее 2-3 страниц, выполненных собственноручно). Обязательно для всех одна из указанных работ. Оценивается не более 3. к-1-2
  Просмотр х/фильма – 1) «Хористы», 2) «Куда приводят мечты», 3) «Повелитель мух», 4) «День сурка», 5) Мирный воин, 6) Цирк Баттерфляй («Трасса-60», «Привидение», «Коматозники», «Сестры-Магдолины», «Императорский клуб», «Секрет», «Общество мёртвых поэтов» + 10 детских фильмов). Подробнее смотри в папке ФдС. Желательно для общего развития – «Саммерхилл», «Ищу учителя» и «Дикие дети» (можно и «Штурм сознания»). Два из приведённых фильма просмотреть и написать два эссе. к-1  
  Написание эссепо фильму (оценивается только два) – объем произвольный. к-1-2
  Сообщение, сделанное на семинарском занятии (10 мин.) по теме выбранной студентом из предложенных преподавателем или сформулированной самостоятельно (см. название тем в папке ФС). к-1-2
  Написание статьив газету «Политехник» на психолого-педагогическую тематику (представленная статья в газете и её эл. вариант) к-1-3
  Доклад, выполненный на лекции (10 мин.) по теме выбранной студентом из предложенных преподавателем или самостоятельно (см. название тем в папке ФдС). к-1-3
  Реферат – написание, объем 10-15 стр. (см. требования к реферату) по теме выбранной студентом из предложенных преподавателем или самостоятельно (см. название тем в папке ФС) и сдача преподавателю до начала сессии. к-1-3
  Защита реферата на консультации перед экзаменом (успешная – изложение основных идей). к-1-2
  Доклады, иные выступления вне занятий. Участие в дискуссионных клубах, студенческих научно-практических конференциях, участие в неделе Науки в Политехническом Университете) – программа с указанием выступления. к-1-3
  Исследование, самостоятельная работа по выбору студента: 1) Перед зеркалом, 2) Соллилоквиум, 3) Калокагатия и пр. (см. папку ФдС). Возможен выбор и самостоятельной темы по согласованию с преподавателем. к-2-4
  Публикация на тему исследования в печати (День Науки и Техники в Политехе) к-2-4
  Конспектирование рекомендуемой литературы, которая предложена преподавателем (темы по усмотрению и желанию студента). к-1-2
  Конспектирование пропущенных занятий к-0, 5-1
  Наличие конспекта по курсу.  
  Чтение книгна педагогическую или психологическую тематику. Прочитать 2-3 книги. Можно добавлять самостоятельно выбранные книги по согласованию с преподавателем. к-1-2
  Написание рекомендательных аннотаций (как писать см. п. 26 в ФдС), возможно написание эссе (см. как писать эссе), но не более чем на две книги. к-1-3
  Написание аннотациина педагогическую или психологическую статью из журнала (ВАК) по своему интересу. к-1-3
  Зачёт (с учетом подготовки)  
  Итого:  

 


[1] Жирным шрифтом выделены номера заданий, обязательных к исполнению всеми студентами.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Матрица выбора профессии




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.