Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 18. Дни тянулись один за другим, превращаясь в калейдоскоп событий






Дни тянулись один за другим, превращаясь в калейдоскоп событий. Днем я работала в студии, проводя каждую свободную минуту со своим парнем. Парнем, так странно звучит, мне кажется, я ни когда не привыкну к тому, что встречаюсь с Максом Холландом. А вечерами мы с Грейс придумываем для себя все новые и новые занятия.

Еще ни когда я не чувствовала себя такой счастливой.

Это так странно, засыпать и просыпаться с мыслями о другом человеке. Не думать ни о чем конкретном, просто держать его образ в своей голове, помогая теплу пеленой расползаться по всему телу. Это маленькое, неописуемое волшебство. Макс - моя магия.

Звук мотоцикла прошел через ночную Галлику Драйв, словно горячий нож сквозь масло. Легкая дымка сна моментально развеялась, выпуская меня из своего плена. Чтобы приглушить звук я натянула одеяло на голову. Мотоцикл пошумел еще мгновение, а затем его рычание прекратилось. Я мысленно, сказала Богу «спасибо» настраиваясь на возвращение ко сну, но тут что-то небольшое, словно крупица града ударилось о мой подоконник.

Один раз, второй, третий...

Любопытство пересилило меня, я вылезла из постели и направилась к окну, отодвигая плотные занавески. На улице было темно, лишь что-то серебристо-черное в свете луны блестело на моей подъездной дорожке.

Снова послышались приглушенные щелчки по подоконнику, и я посмотрела в низ, слегка ахнув от удивления. Прямо под моим окном, в тени полуголого каштана стоял мой парень, Макс Холланд. Белоснежная улыбка ярко светилась в проблеске лунного света, превращая его в мифическое существо. Я распахнула окно, впуская прохладный, ночной воздух в свою комнату.

- Макс, ты что тут делаешь? Час ночи, ты разбудишь всех соседей. - Тихим шепотом я отчитывала его словно нашкодившего мальчишку, но от моих слов улыбка на его лице стала еще шире.

- Я приехал, чтобы украсть тебя. - Таким же шепотом ответил Макс, кивая в сторону мотоцикла, дожидавшегося нас на подъездной дорожке. У тебя есть пять минут на то, чтобы одеться потеплее и спустится вниз.

- Макс, ты в своем уме? Сейчас час ночи... - От его счастливого вида мой тон слегка смягчился, а губы подрагивали в улыбке. От одной только мысли, что мне предстоит прокатиться на этом железном монстре, меня охватывал дикий восторг. Кто откажется от порции адреналина? Макс каким-то образом уловил мое смятение и решил окончательно убрать все сомнения из моей головы.

- Давай же, Ари. Решайся.

Я несколько мгновений сверлила его взглядом взвешивая все за и против, но в итоге покачав головой и закатив глаза, я закрыла окно и направилась одеваться. Спустя пять минут я уже сидела на мотоцикле позади Макса, дрожащими от волнения руками цепляясь за его кожаную куртку.

Уткнувшись носом между его лопаток, я вдохнула аромат его одеколона, набрав полные легкие воздуха. Страх и волнения моментально отступили, заменяя себя стальным спокойствием и предвкушением. Макс улыбаясь, посмотрел на меня через свое плечо, в его глазах было столько же восторга, сколько и в моих. Слегка погладив мои руки, сцепленные в тугой узел на его талии, он завел двигатель и мотоцикл радостно заурчал.

С Галлики Драйв мы выехали почти не слышно, но как только Макс вырулил на центральную трассу, рев мотора наполнил мои уши, а душа ушла в пятки. Еще ни когда в жизни у меня не захватывало дух до такой степени. Я словно дар речи потеряла и возможность дышать на целых пять минут.

Это не передаваемое чувство, лететь по ночному городу, порыв ветра окутывает тебя словно кокон, а адреналин, подступивший к мозгу, наконец-то заставляет почувствовать себя живым.

Тягу к скорости надо прировнять к одному из видов зависимости, наравне с наркотической, алкогольной или табачной. На скорость тоже легко подсесть, привыкнуть к пейзажу, сливающемуся в одно большое пятно, и сердцу, громыхающему в пятках. Только как лечить такую зависимость, мне пока неизвестно.

Я даже не могу представить, на какой скорости летит наш мотоцикл, но когда мое сердце бьется о спину Макса, а руки сцеплены в плотное кольцо вокруг его тела, мне кричать от счастья хочется. Я улыбаюсь, как пятилетний ребенок и ловлю себя на мысли, что если за следующим поворотом мы разобьемся и нас ждет смерть, я не пожалею об этом. Ведь мы с Максом рядом.

Мы подъехали к моему дому около трех часов ночи, адреналин выветрил все остатки сна из моего тела и я не уверена, что в ближайшие два часа смогу уснуть, эмоции переполнили меня и теперь выливаются через край.

- Где ты его взял? - Спросила я, сползая с мотоцикла.

- Это моего друга. Когда он покидает город, то оставляет этого зверя в моем гараже. - Макс поставил мотоцикл на подножку и облокотился об него спиной. Сцепив руки за моей спиной, он притянул меня к себе. - Иногда я беру его покататься. Подумал, что эта идея тебя понравится.

- Очередной пункт из «сделаем то, что ты еще не делала»?

- Именно...

- Может останешься? - Спросила я, обнимая его за шею, и поцеловав в небритую щеку.

Макс зажмурился, издал стон и уткнулся лбом в мое плечо.

- Боже, что делает со мной эта женщина? Я не верю, что сейчас скажу это. - Сделав глубокий вздох, он продолжил: - Нет, Ари. Я не могу остаться.

- Но почему?

- Моя чертовски сексуальная девушка просит меня остаться у нее на ночь, и собственно мне самому плохо понятно, почему я еще не в твоей постели. Но черт, нет. - Он пробежался ладонью по своим волосам, пропуская их сквозь пальцы. - Я знаю, что я полный кретин, но я не смогу спать с тобой в одной постели, это великий соблазн для меня.

- Я одену дырявую футболку и спортивные штаны с растянутыми коленками.

- Да будь ты хоть в костюме единорога, ты все равно будешь чертовски соблазнительной.

- Знаешь, такое чувство, что я парень, а ты девушка, которая всеми силами пытается сохранить свою честь. - Пошутила я.

- Ну, если тебе так легче, пусть будет так. - Он оставил легкий поцелуй на моем лбу. - Но мы не будем торопить события. А теперь иди спать, а то проспишь завтра весь свой выходной.

- Мы завтра увидимся? - С надеждой спросила я, Макс виновато улыбнулся.

- Завтра я снимаю мероприятие Мистера Задаваки, понятия не имею, насколько долго это все затянется.

- Жаль... - Жалобно поскулила я. - Смотри не назови его так завтра, а то у него усы от злости отвалятся.

Пухлые губы моего парня расползлись в улыбке, я невольно ими залюбовалась и на мгновение выпала из реальности. В мире нет ни чего более привлекательного, чем губы Макса.

Когда его лицо находится в пределах моей досягаемости, я ели сдерживаю себя. Мне хочется положить ладонь на его слегка небритую щеку, провести большим пальцем по пухлой и мягкой нижней губе.

В этот раз я не сдержалась, легким движением руки, я коснулась его угловатой челюсти, а затем провела большим пальцем по пухлой губе. Каждую свободную секунду своей жизни я хочу потратить на наши с ним поцелуи. Я медленно обвожу кончиками пальцев его губы, он вздрагивает от каждого прикосновения.

Волна желания захватила меня в свою власть. Я делаю маленькие вдохи, пытаясь восстановить свое дыхание и усмирить пульс. Под моей ладонью Макс замер, словно каменный. Я поднимаю взгляд на его глаза, они стали темнее ночи, от этого мое сердце начинает биться еще быстрее, отбивая барабанную дробь об грудную клетку, жар расползается по телу и я начинаю дрожать.

Макс сдается первым. Он властно кладет свою большую ладонь на мой затылок и притягивает к себе. Я его одновременно мягкие и грубые губы целуют меня с неистовой страстью. Смесь страсти, нежности, желания, похоти и грубости сливаются в одном поцелуе, образуя невиданную мощь, которая лишает меня всякого самообладания. И я безвольно падаю в объятия Макса, тая от его жара, словно масло.

Макс резко отстранился, взял меня за руку и повел в сторону входной двери. Нагнувшись к цветочному горшку у входа, он достал ключ, открыл дверь, запихнул меня внутрь (в прямом смысле этого слова), пожелал мне доброй ночи, затем закрыл дверь. И уже через две секунды я услышала рев его мотоцикла.

С ошарашенным лицом я еще две минуты стояла посреди прихожей, пытаясь осознать, что только что произошло, а потом раздосадованная поползла наверх и рухнула в свою постель.

Утром курьер доставил мне букет нежно - розовых калл с кремовым горлом и мои любимые лимонные пирожные. Белой ленточкой к букету была привязана маленькая открытка:

Считаю минуты до встречи с тобой.

Коротаю время, вспоминая твою улыбку.

P.S. Я ужасно скучаю.

Макс

Так, что понедельник у меня начался с улыбки, и хоть Маска я сегодня не увижу, я знаю, что он тоже скучает и думает обо мне.

Весь день я провела мотаясь по магазинам и покупая всем Рождественские подарки. Сидни хотела присоединиться ко мне после занятий и помочь с выбором, но мне не хотелось лишний раз идти в магазин, чтобы купить подарок для нее без нее. Поэтому я наотрез отказалась.

 

Сегодня двадцать четвертое декабря, наша первая совместная дата - ровно месяц, как мы вместе. И я планировала устроить небольшой ужин, сходить куда-нибудь, повеселиться, но вчера вечером мой благоверный заявил мне, что у него дела чрезвычайной важности. И ему кровь из носу надо быть в Линден Гров, эти дела отнимут у него целый день.

Именно из-за этого ни какого праздничного настроения у меня нет и в помине. И не смотря на то, что я сказала Максу: «Все в порядке и я совсем не обижаюсь», я чертовски обиделась.

У меня были такие грандиозные планы на сегодняшний день, а вместо этого я просидела целый день в полнейшем одиночестве, с кислой миной на лице и наполовину сгрызенными карандашами.

Завтра Рождество и к нам в гости придут Холланды, должен был прийти еще и Даг, но его сын настоял на том, чтобы они провели этот день вместе с дедом и бабушкой. Грейс немного расстроилась, но все же вошла в его положение. Так что ни одну меня в эти дни поджидали разочарования. Но за то сегодня Грейс и Даг ужинают в ее любимом ресторане.

- Ари, хватит сидеть с таким лицом. - Недовольно сказала Грейс, одевая сережки в тон ее синего платья. Я сидела на диване с пультом в руках и яростно переключала каналы один за другим, по кругу, даже особо не всматриваясь, что именно по ним показывают.

- С каким лицом? - Буркнула я.

- Словно ты вот-вот расплачешься. - Она подошла ближе, ее пристальный взгляд исследовал каждый миллиметр моего лица. Через несколько минут томительного молчания, Грейс произнесла: - Хотя нет. Ты выглядишь так, словно с минуты на минуту кинешься в гараж за топором, а потом будешь бегать с ним по улице и убивать прохожих.

- Так и есть. - Все тем же хмурым тоном ответила я.

- Ари, ну хватит. - Она отобрала у меня пульт и выключила телевизор. - Это же не конец света.

- Нет, но все равно, мне до ужаса обидно. Посмотри на себя. Ты такая красивая с прической и в платье, пойдешь в ресторан, кушать вкусную еду. И посмотри на меня. Сижу в драной футболке, растянутых штанах, с пучком на голове и переключаю каналы. А на ужин у меня будет миска хлопьев с водой, потому что даже йогурта у нас нет. И ты считаешь, что у меня нет поводов хандрить?

- Ну, а что ты сказала Максу? - Успокаивающим тоном произнесла Грейс. - Ты не просила его перенести дела на следующую неделю?

- Нет. Я не хочу быть одной из тех девушек, которые съедают мозг своим парням, по поводу и без.

К дому подъехала машина Дага и Грейс, начала надевать пальто, но окинув меня взглядом остановилась.

- Если хочешь, я останусь с тобой, мы посмотрим какой-нибудь фильм, закажем пиццу?

- Нет. Лучше повеселись хорошенько. - Я выдавила из себя милую улыбку. Грейс поколебалась пару мгновений, но все же взяла сумку и вышла за дверь. И я осталась совершенно одна в пустом доме, без какого-либо признака на хорошее настроение.

В девять часов вечера мне позвонил обеспокоенный Макс и сказал, что уже несколько часов он не может дозвониться до своей сестры. Ее телефон выключен, а дома ни кто не берет трубку. Я и сама не на шутку разволновалась, потому что Сидни говорила мне, что проведет сегодня весь день дома, готовясь к пересдаче зачета, который будет в понедельник.

Приведя себя хоть в какой-то опрятный вид и сменив депрессивно - растянутую одежду на джинсы и свитер, я вызвала такси и направила в квартиру Холландов. Привычная дорога в пятнадцать - двадцать минут пути показалась мне бесконечно долгой. Все время я неотрывно смотрела в окно и нервно дергала ногой. Я периодически чувствовала на себе взгляд водителя, он посматривал в зеркало заднего вида, и скорее всего, принял меня за припадочную, но в данный момент меня это не особо волновало.

Выйдя из машины, я расплатилась с таксистом, тот покачав головой и неодобрительно цокнув языком, уехал восвояси. Я посмотрела вверх на окна Макса, в квартире было темно, и отсутствовали какие-либо признаки жизни.

Квартира Холландов находится на втором этаже трех этажного дома, отделанного бежевым кирпичом, всего в доме шесть квартир. С колотящимся сердцем я поднялась на второй этаж, про себя молясь Богу, чтобы Сидни оказалась дома и с ней все было хорошо. Не успев подойти к двери, я уже поняла - она открыта...

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.