Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии выставления оценок






 

Вид контроля Максимальная оценка Сроки выставления баллов в журнал преподавателя
Текущий контроль: посещаемость: 1 час – 5 баллов выполнение практических заданий выполнение СРСП активность (ответы на практике...)     На каждом занятии  
СРС 1 Задание 1   4 – неделя
СРС 2 Задание 1 Задание 2     7- неделя
СРС 3 Задание 1     11- неделя
СРС 4 Задание 1 Задание 2   14 - неделя
Всего часов СРС:    
Дифференцированный зачет   15 –неделя

Календарно-тематический план

Содержание Кол-во часов Неделя
Модуль 1. Введение в предметную область специальности на профессиональном русском языке
  Практическое занятие 1. Интерпретация и анализ научных текстов по экологии в аспекте категорий связности и целостности.   1неделя
СРСП 1. Классификация терминологии в контексте формирования гуманитарной картины мира ученого-эколога.  
  Практическое занятие 2.Интерпретация и анализ текстов в аспекте категорий интенционалъности и информативности.   2 неделя
СРСП 2. Научно-информативный стиль речи.  
  Практическое занятие 3.Узкоспециальные отраслевые термины в экологии.   3 неделя
СРСП 3. Типы словарей. Работа со словарями (Литературный и Лингвистический энциклопедические словари).  
  Практическое занятие 4.Интерпретация и анализ текстов в аспекте категорий интертекстуальности.   4 неделя
СРСП 4.Значение темы и её формулировка. Выбор темы. Тема и аудитория. Структура темы: коммуникативные задачи текста.  
  СРС 1. Выделить термины и их дефиниции в специальных научных текстах, объединённых одной темой (тексты на выбор).    
Модуль 2. Научные тексты и их разновидности: собственно-научные научно-популярные, учебно- справочные
  Практическое занятие 5.Информационно- структурные характеристики текста: точность, логичность, ясность, понятность, доступность.   5 неделя
СРСП 5. Термин как основная понятийная единица научной сферы человеческой деятельности и основная лексическая составляющая научного стиля речи. Научная терминология экологии.  
  Практическое занятие 6. Стиль как средство реализации конструктивной идеи текста по специальности.   6 неделя
СРСП 6.Устное деловое общение. Деловой диалог. Деловая беседа. Переговоры. Логическое доказательство. Типы аргументаций. Понятие об умозаключении.  
  Практическое занятие 7.Виды информации и функционально-смысловые типы речи.   7 неделя
СРСП 7.Общая характеристика научного стиля речи как языка специальности экология. СРС 2. 1. Охарактеризовать компрессию текста как интенсивный способ свёртывания информации. 2. Определение интенции (замысел) в художественном тексте. Основные принципы выявления интенции автора текста (произведение на выбор).    
  Модуль 3. Обучение научному стилю речи как языку сспециальности экология    
  Практическое занятие 8.Механизмы образования текста. Речевая организация текста.     8 неделя
  СРСП 8. Виды методов для различных направлений исследования по экологии. Принципы подбора литературы по теме исследования. Рубежный контроль 1 (контрольная работа)  
  Практическое занятие 9.Основная природоохранная терминология в учебно-профессиональной и научно-профессиональной сферах.   9 неделя
СРСП 9. Сокращение. Виды сокращений. Общепринятые сокращения. Формы рубрикации текста.  
  Практическое занятие 10.Официально деловые тексты и их разновидности: законодательные, административные   10 неделя
СРСП 10.Развитие профессиональных навыков и речевых умений на уровне интерпретации и анализа научно-профессиональных текстов и ихразновидностей по их стилевой ориентации.  
  Практическое занятие 11.Развитие профессиональной компетенции при работе с научными текстами по специальности.   11 неделя
  СРСП 11. Термины, обозначающие этапы развития наук об экологии их различных научных направлений, течений, школ, методов, принципов, подходов, процессов, законов.  
  СРС 3 1. Охарактеризовать минимум краткой и расширенной информации и понятие текстовой нормы - для деловой и справочной литературы.  
Модуль 4. О научных методах исследования в экологии. Правила выбора методов в соответствии с темой и коммуникативными задачами
  Практическое занятие 12. Усвоение типовых языковых конструкций, употребляющихся для выражения специальных смыслов профессиональных текстов различных жанров в ходе их интерпретации и анализа.   12 неделя
  СРСП 12.Усвоение специального профессионально-ориентированного материала с использованием его в профессиональных ситуациях.    
  Практическое занятие 13.Связь профессионального русского языка с дисциплинами специальности.   13 неделя
 
  СРСП 13. Развитие умений самостоятельной работы со справочной литературой, поиск информации по заданной тематике в Интернете.  
  Практическое занятие 14. Профессиональный язык и его составляющие. Профессиональная терминология как основной признак научного стиля.   14 неделя
 
  СРСП 14.Интерпретация и анализ текстов в аспекте категорий. Воспринимаемости и ситуативности.  
  СРС 4 1.Составить план предстоящей дискуссии. 2. Стандартные обороты речи для участия в научной дискуссии.  
  Практическое занятие 15.Обеспечение устойчивого развития в Республики Казахстан. Концепция Устойчивого развития Республики Казахстан перевод текста.   15 неделя    
 
  СРСП 15.Концепция Устойчивого развития Республики Казахстан выполнение письменной работы, составление глосарий.  
  Рубежный контроль 2 (контрольные задания)    
  Экзамен: Дифференцированный зачет    
  Всего: прак.зан. СРС (в т.ч. СРСП)    

Календарно-тематический план СРС

№ Срс Содержание заданий Кол. Часов Срок сдачи Форма контроля
1. 1.Выделить термины и их дефиниции в специальных научных текстах, объединённых одной темой (тексты на выбор).   4 нед. Выполнение письменной работы.
2. 1.Охарактеризовать компрессию текста как интенсивный способ свёртывания информации. 2.Определение интенции (замысел) в художественном тексте. Основные принципы выявления интенции автора текста (произведение на выбор).   7 нед. Выполнение письменной работы.
3. 1.Охарактеризовать минимум краткой и расширенной информации и понятие текстовой нормы - для деловой и справочной литературы.   11 нед. Презентация
4. 1.Составить план предстоящей дискуссии. 2.Стандартные обороты речи для участия в научной дискуссии.   14 нед. Выполнение письменной работы.
  Всего часов СРС:      
 
 

Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова   СМК ЖГУ П/УМКД.09-2015 Издание 3
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины Ф.4.09-33
27.05.2015

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.