Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение параметров причала и вместимости оперативного склада
Характеристики и габариты кранов, установленных на причале, выбираются в (2) и заносятся в таб. 3 Таблица 3 Характеристики кранов
Параметры причала устанавливаются при компоновке схемы механизации, которая вычерчивается на листе миллиметровке бумаги формата 420 × 297 в двух проекциях (план и разрез). При вычерчивании причала в разрезе в масштабе 1: 250 отметка поверхности причала принимается за “ 0”. Причальная набережная – вертикальная. Приводятся отметки верхнего (максимального), нижнего и (минимального) судоходных уровней воды и отметка дна в соответствии с результатами, полученными в работе № 1. На отметке минимального уровня воды на расстояние 0, 5 м от причальной стенки вычерчивается разрез (по мидель- шпангоуту) проектного судна на максимальной осадке (в грузу). На разрезе вычерчивается фронтальный кран (габариты крана приведены в (2), ось которого размещается на расстоянии 8 м от стенки причала, и отмечается зона обслуживания складских площадок в пределах максимального вылета стрелы крана R max. Выделяется зона передачи груза к тыловым или вспомогательным перегрузочным установкам. Расстояние от головки подкранового рельса до кромки штабеля груза 2, 25 м. В тыловой части причала вычерчивается тыловая линия кранов (в соответствии с заданием), расположенная на расстоянии (2 Rmax – 3, 5)м от оси фронтального крана. Вычерчиваются в разрезе штабели грузов на причале и приводятся их размеры по основанию и высота. На плане причала, который вычерчивается в масштабе 1: 500 или 1: 1000, необходимо указать размещение: перегрузочных машин на причале, крановых и железнодорожных путей, площадок для складирования груза, зон передачи груза, проезда, автомобильных дорог (если на причале производится грузовая обработка автомобильного транспорта). На схеме механизации (плане) указывается Ø общая длина причала и размеры (причала) вглубь перпендикулярно линии кордона (ширина причала); Ø размеры складских площадок и их вместимость; Ø габаритные размеры судна. Lпр = Lc + d (2.1) Где Lc – габаритная длина расчетного судна, метрах; d - интервал между судами для обеспечения безопасного подхода (отхода) к причалу (определяется по таблице 4), м.
Глубину территории причала от линии принять ограниченной размерами =116 м Грузовая обработка вагонов может выполняться как на прикордонных так и на тепловых железнодорожных путях, размещаемых в пределах длины причала. При обслуживании тыловых складских площадок мадинами безрельсового транспорта (автопогрузчиками, автоконтейнеровозами и т.д) вводятся ограничения, предлагающие, что грузовая обработка вагонов проводится только на кордоне причала фронтальными кранами. Основная площадь склада Fос на территории причала, оснащенного на кордоне и в тылу крановой механизацией, рассчитывается по выражению, . = (, (2.2) Где - длина склада, принимаемая равной длине расчетного судна, м; – макс. вылет соответственно фронтального и тылового кранов, м. При использовании в тылу машин безрельсового транспорта на переработке тарно-штучных грузов и контейнеров площадь склада () будет определяться размерами площадки, обслуживаемой фронтальными кранами в пределах их вылета, за вычетом зоны передачи: (2.3) и площадки (м) обслуживаемой машинами безрельсового транспорта, в пределах габаритных размеров причала: , (2.4)
Исходя из размеров складских площадок и их площади, рассчитывается фактическая вместимость склада для хранения тарно-штучных грузов и контейнеров, т: (2.5) Где - средняя нагрузка на 1м2 площади склада, (прил. I0) т/м2; Ки – коэффициент использования основной площади склада (прил. 11), Вместительность склада на причале для навалочных грузов рассчитывается исходя из размеров грузовых площадок и штабелей груза с учетом физико – механических свойств груза и технологических возможностей используемой перегрузочной техники. Е скф = V, (2.6) Где - насыпная плотность груза, т/м3 (прил. I4); V – объем груза в штабелях, м3. В зависимости от допустимой ширины штабеля и высоты складирования навалочные грузы хранят в штабелях призматической и обелисковой формы. Объем штабеля обелисковой формы, м3: V= ((2 L + ) B + (2 +L) b), (2.7) Где H- высота штабеля, м; L, - длина штабеля соответственно по основанию и по верхней кромке, м; = 82 м B, b – ширина штабеля соответственно по основанию и по верхней кромке, м. Объем штабеля призматической формы определяется по формуле (2.7) при b =0
Приложение 1
|