Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сроки направления ответов заявителям






Общественный Совет по вопросам ЖКХ

При главе городского округа город Воронеж

НП «Воронежское Содружество ТСЖ»

Что нужно знать собственнику жилья,

Чтобы защитить свои права?

Воронеж

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МКД

СРОКИ НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ

В первую очередь процедура обращений и сроки ответа на запросы в Управляющую компанию должны быть прописаны в договоре управления. Именно в нём определены обязанность отвечать на обращения и порядок рассмотрения обращений собственников и нанимателей. Но договор управления не должен ущемлять права потребителя (ст. 16 " Закона о защите прав потребителей"). Если условия договора управления нарушают установленные законы или иные правовые акты РФ, то такие договоры признаются недействительными.

Принятые в электронном виде запросы, полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией не менее 5 лет.

Запрос/ Ответ Срок ответа   Регламентирующий документ
Информация о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ В течение пяти рабочих дней. В договоре управления срок может быть уменьшен. Пятидневный период - это срок исполнения либо отказа в исполнении. Пункт 40.а раздела IV постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491  
Проверка правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги. По результатам проверки потребителю обязаны выдать документы, содержащие правильно начисленные платежи.Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя. Немедленно     Пункт 31.д раздела IV постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»  
Возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета     В течение 1-го рабочего дня со дня обращения Пункт 31.е раздела IV постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354  
Ответ об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении (с указанием причин отказа) жалобы(заявления, требования и претензии) на качество предоставления коммунальных услуг: отсутствие отопления, ненормативная температура горячей воды, грязная вода и т.д. В течение 3-х рабочих дней со дня получения жалобы Пункт 31.к раздела IV постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354  
Письменная информация за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды В течение 3-х рабочих дней со дня получения запроса Пункт 31.р раздела IV постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354
Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, члена правления или председателя правления товарищества или кооператива, направляющих информацию потребителю.   В течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса в УК В течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в ТСЖ или ЖСК на электронную почту заявителя Пункты 18, 19 постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731    
Предоставление информации по письменному запросу посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации. В 20-дневный срок со дня поступления запроса Пункт 21 постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731
Предоставление информации по письменному запросу осуществляется товариществом и кооперативом лично потребителю по адресу фактического местонахождения органов управления товарищества или кооператива В 20-дневный срок со дня поступления запроса Пункт 21.1 постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. №731
Ответ на требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора. (Заявления о перерасчете) В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования Статья 31 федерального Закона от 07.02. 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Контроль за раскрытием информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, возложен на Государственную жилищную инспекцию Воронежской области.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.