Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разберёмся, что нам, что даёт?






Что надо знать прежде чем начать занятия с ребёнком.

Ребёнок - это личность,

которой надо показать мир и помочь раскрыть себя в этом мире.

Пояснения: Ребёнок как книга, которая проявит себя, как читатель – взрослый или педагог направит.

Будьте учителями для своих детей и учеников, направляющие в сторону развития!

Ребёнок, который хочет раскрыть себя,

Способен достигать цели

И реализовывать себя в обществе, как человека счастливого и успешного.

Пояснения: Познание мира у ребёнка заложено природой, нам с вами остаётся только давать те знания, которые прошли временем, где известен положительный результат.

Дать знание ребенку – это значит образовать у него умения владеть своим телом, потребностями (желаниями), мыслями, нравственностью (духом), чувствами (проявлением любви), действиями.

Пояснения: Образование произошло от слова «образ», значит мы, давая ребенку образование, образуем в нем не только знания математические, языковые, географические и т.д., но и закладываем образ воспитанного или невоспитанного, рассудительного или капризного, трудолюбивого или лентяя, ответственного или обманщика (воришка), слышащего или спорящего и т.п.

Пусть Ваше образование образует образ математически рассудительного, биолога любящим и географически заботящим человеком, а также создающим, созерцающим, уважительным и т.п.! Создавайте образ вечности!

Первые шаги к образованию личности начинаются с намерения родить ребёнка. Намерения формируют ответственность, понимания и знания – приводя к родительскому счастью. У таких родителей получается дать именно то что нужно ребёнку для развития личности. Такие родители находятся ближе к ребёнку и у них появляется виденье необходимого для развития ребенка.

Все последующие шаги начинаются с того момента, когда мы целенаправленно желаем дать ребёнку больше чем есть, т.е. открывается виденье, что ребёнку нужно другое, но как это сделать не знаем, тогда родители обращаются к дополнительному образованию, образованное педагогами.

Всегда наблюдайте за ребёнком, что он получает от образования, от общения родственников или общества!!! С неба ничего не падает. Можно сказать, какая среда обитания, такие и ростки (дети). В какую среду обитания посадим ребёнка таким он и вырастит.

Давать знания никогда не поздно, только возникают трудности из-за сформированного мировоззрения и ощущения, которое нужно перенаправить за счет заинтересованности и положительного ощущения, что так лучше, чем было раньше.

Разберёмся, что нам, что даёт?

Мы этот мир воспринимаем, через органы слуха, зрения, вкуса, обоняния, осязания.

Самый тонкий мир восприятия — это звук. Звук может нас как наполнить, так и разрушить. Очень много исследований проведено, влияния звука на человека, даже в утробе матери.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.