Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночная позиция






 

" Трудные дети" ¾ товары, только выходящие на рынок и нуждающиеся в значительном инвестировании.

" Звезды" ¾ товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что предопределяет их потребность в финансировании.

" Дойные коровы" ¾ товары, активно продающиеся на рынке и дающие предприятию существенные прибыли.

" Неудачники" ¾ потенциально наиболее уязвимые товары, которые не пользуются спросом, требующие мер " реабилитации".

 

 


Вопрос № 4. Этапы разработки нового товара

 

Инновационная политика ¾ совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение интеграции всех типов нововведения (по товарам, организационной структуре, методам продажи, рынкам).

Цель ¾ сократить сроки разработки и внедрения новой продукции и увеличить рентабельность производства и сбыта.

Инновационная политика ¾ стержневое звено в товарной политике фирмы и системе маркетинга. Она включает в себя прежде всего процесс поиска новой идеи и создания нового товара.

 

Процесс планирования новой продукции

 
 

 


Генерация идей ¾ это постоянный систематический поиск возможностей создания новых товаров. Он включает выделение источников новых идей и методов их создания.

Существуют:

¨ источники, ориентированные на рынок;

¨ источники, ориентированные на лаборатории.

Методы генерации новых идей ¾ мозговая атака, анализ существующей продукции и опросы.

Оценка идей предполагает проведение фильтрации продукции с помощью фильтрующего перечня, в котором фирма перечисляет качества новых продуктов, которые она считает наиболее значимыми, и сравнивает все идеи по этим параметрам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.