Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы процесса сегментации рынка






 
 

 


 

 

 
 

 


Товарная дифференциация - выделение товаров или услуг в качестве особых, отличных от товаров и услуг конкурентов, предназначенных для определенных сегментов рынка.

Позиционирование товара - определение места товара на рынке в ряду других аналогичных ему товаров с позиций самого потребителя.

Целевой рынок - сегмент или несколько сегментов, отобранных фирмой для своей деятельности.

Рыночное окно - это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции.

Рыночная ниша - сегмент рынка, для которого наиболее оптимальными являются товары данной фирмы.

Критерии оценки и выбора сегментов рынка:

1. Доходность сегмента.

2. Конкурентная обстановка в сегменте.

3. Доступность каналов сбыта в сегменте.

4. Рекламные возможности фирмы в сегменте.

5. Технологические трудности работы в сегменте.

 

Необходимо понимать, что сегментация осуществляется с целью разработки стратегии и программы маркетинга, нацеленной на выделенные сегменты. В зависимости от результатов сегментации рынка различают следующие стратегии:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.