Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стандарт 1.6. Чистая речь

Стандарт 1.0. Доставка

График доставки персонала является единым для всех. Если мы опоздали на автобус, мы добираемся до рабочего места/с рабочего места самостоятельно, не прибегая к помощи коллег. Водитель не ждет опоздавших более 2-х минут.

Время отправки - ост. «Таштагол» – 0750

ост. «Поспелово» - 0805

ост. «Кукуруза» - 0840

ост. «Альпен Клаб» - 0900/ 1800

Стандарт 1.1. Когда мы приходим на работу

Начало смены – это время, когда мы уже приступили к уборке номеров, а не время, когда мы вошли в Отель. В Отель мы приходим за 10 минут до начала смены. На рабочем месте мы отмечаемся за 5 минут до начала смены т.е в 8.55.

В 9.10 приступаем к работе.

Стандарт 1.2. Мы всегда на рабочем месте

Мы не покидаем рабочего места. Мы не " отдыхаем между уборками номеров". Мы доступны в любое время. Во время технических перерывов мы доступны через администратора. Даже если с кем-либо из нас произойдет " экстренный случай", мы уведомим администратора, и он сразу организует замену.

Стандарт 1.3. «Внешний вид»

  1. волосы убраны/зачёсаны/подстрижены, и голова не только умная, но и чистая;
  2. Форма, чистая, в хорошем состоянии и подогнана по фигуре;
  3. бэйдж с именем сотрудника и Отеля на месте;
  4. обувь начищенная; цвет обуви – в тон к форме; каблуков нет, но открытая обувь (шлепанцы) не допускаются;
  5. руки чистые; ногти ухожены; лак для ногтей спокойного, не вызывающего цвета;
  6. дыхание свежее, за запах сигарет и/или алкоголя у нас увольняют;
  7. запах тела свежий; использование духов запрещено;
  8. макияж и украшения незаметны.

Стандарт 1.4. Порядок везде

Везде мы поддерживаем порядок, доведенный до состояния комфорта. Это касается не только комнат Гостей, но и служебных помещений.


Стандарт 1.5. Мы работаем незаметно

Беседовать со встретившимися нам в коридорах и холлах Коллегами даже при отсутствии поблизости Гостей, а уж тем более – в их присутствии - запрещено. Все рабочие вопросы мы решаем в рабочем порядке в служебном помещении.

При встрече с гостями, персонал должен сделать все, для того что бы гостю стало приятнее, чем было минутой ранее. Мы дружелюбны, мы улыбаемся.

Мы знаем: нельзя заговаривать с Гостем ни во время уборки, ни при встрече в коридоре/на лестнице.

Если же Гость сам обращается к нам, мы следим за своей речью, отвечаем просто, внятно, кратко и дружелюбно. В третьем лице о Госте мы говорим: " Господин Петров", " Госпожа Петрова". Пусть в других гостиницах не говорят так, мы – лучшие. В этом разница. Мы создаем комфорт даже там, где мечтают лишь о порядке.

Стандарт 1.6. Чистая речь

Мы не употребляем жаргонных слов, слов-паразитов, двузначных/обидных выражений, мы не употребляем специальных терминов.

Эти фразы запрещены для нас:

  • " Что Вы хотите? ",
  • " Вы ошибаетесь",
  • " Не знаю",
  • " Мне не сказали",
  • " А я думала, это не срочно",
  • " Не надо мне грубить! ",
  • " Извините, это не входит в мои служебные обязанности",
  • " Не видите, я убираю…",
  • " У Вас так много мусора…",
  • " Ну Вы и напачкали…"
  • и т.д……..
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Профессиональное представление




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.