Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторной работы №1






МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

Кафедра _ ТИ-3 ”Информационное обеспечение технологии соединения материалов”

(шифр и наименование кафедры)

Экз.№1

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

 

_______(_Ямпольский В.М.)

«___»_________2012г.

 

 

Только для преподавателей по

специальностям подготовки

150202.65

(шифры специальностей)

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ №1

по дисциплине 4337 «Лучевые технологии»

(шифр и наименование учебной дисциплины)

 

 

ТЕМА: « Лазерные технологии »

(наименование темы занятия)

 

 

Обсуждена на заседании кафедры

(предметно-методической секции)

«__»___________2012г.

Протокол № __

 

 

МГУПИ – 2012г.

 

 

1. Тема лабораторной работы № 1: Оборудование и технология импульсной лазерной сварки (ИЛС)"

(наименование)

 

2. Учебные цели: Цель работы: Изучение принципа работы и особенности устройства специализированной лазерной сварочной установки Квант 15, технологических основ импульсной лазерной сварки (ИЛС), экспериментальное определение основных технологиче­ских параметров режимов ИЛС, проведение экспериментов по сварке и оценка качества сварных соединений.

 

Задачи работы:

1.Изучить устройство, конструктивные особенности и технические характеристики установки " КВАНТ 15".

2.Экспериментально определить выходную энергию установки Е, составить графическую зависимость выходной энергии от напряжения накачки Uн и рассчитать удельную мощность q в пятне нагрева.

3.Экспериментально определить влияние основных параметров режима импуль­сной лазерной сварки (выходной энергии и дефокусировки) на геометрические разме­ры точечных сварных соединений.

 

 

3. Время: 8 часа (360 мин.).

 

4. Место проведения: лабораториякафедры ТИ 3

(учебная аудитория, лаборатория)

 

5. Литература для подготовки (основная и дополнительная):

(основная):

1. Лазерная техника и технология. В 7 кн. Учебное пособие для ву­зов / А.Г. Гpигоpьянц, А.А. Соклов; Под pед. А.Г. Гpигоpьянца.- М.: Высшая школа. 1988.

2. Лазеpы в технологии. Под pед. М.Ф. Стельмаха.-М.: Энеpгия 1975. -216с.

(дополнительная):

3. Рыкалин Н.Н. и дp. Лазерная обработка материалов. -М.: Машиностроение, 1975. - 296 с.

4. Николаев Г.А., Ольшанский Н.А. Специальные методы сварки. -М.:

Машиностроение, 1975. - 232 с.

5. Спpавочник по сваpке. т.1-4. -М.: Машиностpоение, 1979. 6. Петpунин И.Е. и дp. Пайка металлов. -М.: Металлургия, 1973.

- 280 с.

7. Справочник по пайке. Под pед. Петрунина И.Е. -М.: Машиностpое­ние, 1984. - 400 с.

6. Учебно-материальное обеспечение:

- Руководства и пособия: Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 150202.

- Наглядные пособия: __________________

(наименования и №№ схем, таблиц, слайдов, диафильмов и т.д.)

- Технические средства обучения: 1.Установка. " КВАНТ 15"

2.Прибор для измерения выходной энергии ИКТ-1Н.

 

 

7. РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ:

Вступительная часть – 10 мин.

Основная часть – до 340 мин.

- 1-й учебный вопрос: Краткие пояснения к работе ………20- мин.

(наименование учебного вопроса)

- 2-й учебный вопрос: Методика проведения работы ………20- мин.

(наименование учебного вопроса)

- 3-й учебный вопрос: Практическое выполнение работы..280-мин.

(наименование учебного вопроса)

- 4-й учебный вопрос: Составление отчета …………………..20 - мин.

(наименование учебного вопроса)

Заключительная часть – до 10 мин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.