Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор подвижного состава






 

Для перевозки штучных грузов используются открытые вагоны общего пользования (рис.7.1 а); навалочных (руда, уголь, минерально - строительные материалы) – полувагоны (гондолы, рис. 7.1 б) и саморазгружающиеся полу-вагоны (хопперы, думпкары, рис 7.1 в и г); лесных – гондолы, зерновых – крытые вагоны общего пользования и специализированные вагоны с раздвигающейся крышей, контейнеры – платформы, нефти и нефтепродуктов – цистерны. Технические характеристики основных грузовых вагонов железных дорог, приведены в приложении 12.

 

Рис. 7.1. Типы вагонов, используемых в порту: а) четырехосный крытый вагон

б) гондола; в) хоппер; г) думкар.

 

Таблица 7.1

 

Данные для расчётов по железнодорожным вагонам

 

Вид груза Тип вагона Грузоподъемность вагона , т Длина вагона (габаритная) , м Примечание
         
         

 

Автомобильный транспорт так же принимает участие в грузообороте какого-либо груза, но в курсовом проекте не учитывается. Тип автомобиля и характеристики приведены в приложение 13.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.