Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологические схемы грузопереработки по классам груза
№
п/п
| Технологическая
схема
| Класс ММ-1
вес до 1100 кг
| груз
| Класс ММ-2
вес св 1100 до 2000 кг
| груз
| Класс ММ-3
вес св 2000 до 3000 кг
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 232
| 1.Сталь тонколистовая L до 10м, пачки
2.Слябы L до 3 м.
3.Катанка.
4.Штрипсы.
5.Жесть белая тонколистовая.
|
|
| 1, 328
| 1.Алюминий в плитках.
2.Медь в слитках.
3.Цинк в поковках.
4.Олово в плитках.
5.Штрипсы.
|
|
| 1, 210
| 1.Железо
2.Сталь тонколистовая
3. Алюминий в плитках
4.Медь в слитках.
5.Цинк в поковках
6. Олово в плитках.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 345
|
|
| 1, 1424
|
|
| 1, 319
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 428
|
|
| 1, 329
|
|
| 1, 464
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 350
|
|
| 1, 426
|
|
| 1, 489
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 298
|
|
| 1, 401
|
|
| 1, 396
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 325
|
|
| 1, 365
|
|
| 1, 520
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 335
|
|
| 1, 298
|
|
| 1, 360
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс ММ-5
вес св 3000 до 5000 кг
| груз
| Класс ММ-10
вес св 5000 до 10000 кг
| груз
| Класс ММ-15
вес св 10000 до 15000 кг
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 465
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Железо
3.Цинк в поковках
|
|
|
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Железо
3.Медь в плитках.
4.Цинк
|
|
| 1, 620
| 1.Сталь тонколистовая L до 10 м, пачки.
2.Железо.
3. Алюминий в пачк.
4.Медь в слитках.
5.Цинк в поковках.
6.Олово в плитках.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 601
|
|
|
|
|
| 1, 495
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 520
|
|
|
|
|
| 1, 502
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 385
|
|
|
|
|
| 1, 490
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 390
|
|
|
|
|
| 1, 498
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 410
|
|
|
|
|
| 1, 506
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 405
|
|
|
|
|
| 1, 499
| | | | | | | | | | | | | | | | |
№ п/п
| Технологическая
схема
| Класс ММ-Д-8
L до 8, 0 м вес любой
| груз
| Класс ММ-Д-14
L св 8, 0 м до 14, 0 м
| груз
| Класс ММ-Д-25
L св 14, 0 м до 25, 0 м
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 365
| 1.Заготовки.
2.Металл сортовой.
3.Рельсы всякие.
4.Трубы металлич. любого диаметра.
5.Швеллер
6.Шпунты.
|
|
| 1, 328
| 1.Заготовки.
2.Металл сортовой.
3.Рельсы всякие.
4.Трубы металл. любого диаметра.
5.Швеллер
6.Шпунты.
|
|
| 1, 386
| 1.Заготовки
2.Металл сортовой.
3.Рельсы всякие.
4.Трубы металл. любого диаметра.
5. Швеллер
6. Шпунты
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 320
|
|
| 1, 421
|
|
| 1, 390
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 399
|
|
| 1, 435
|
|
| 1, 410
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 402
|
|
| 1, 341
|
|
| 1, 325
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 415
|
|
| 1, 325
|
|
| 1, 315
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 386
|
|
| 1, 340
|
|
| 1, 320
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 395
|
|
| 1, 315
|
|
| 1, 314
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММ-Р
вес любой
| груз
| Класс груза ММТ-8
L до 8, 0 м
| груз
| Класс груза ММТ-14
L св 8, 0 м до 14, 0 м,
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 060
| 1. Метал-лолом
|
|
| 1, 365
| 1.Трубы стальн. диам. 100-140 см
2.Сваи ж/бетон
|
|
| 1, 354
| 1.Трубы стальные диам. до 50 см
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 035
|
|
| 1, 421
|
|
| 1, 386
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 120
|
|
| 1, 381
|
|
| 1, 410
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 111
|
|
| 1, 402
|
|
| 1, 420
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 215
|
|
| 1, 415
|
|
| 1, 415
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 230
|
|
| 1, 425
|
|
| 1, 395
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 225
|
|
| 1, 396
|
|
| 1, 299
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММТ-14
L св 8, 0 м до 14, 0 м
| груз
| Класс груза ММТ-14
L св 14 до 25, 0 м диам. св. 140 см
| груз
| Класс груза ММТ-25
L св 25, 0 м, диам. до 50 см
| груз
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 265
| 1.Трубы стальные диаметром свыше 50 см до 100 см
|
|
| 1, 413
| 1.Трубы стальные
|
|
| 1, 396
| 1.Трубы стальные.
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 301
|
|
| 1, 399
|
|
| 1, 410
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 295
|
|
| 1, 428
|
|
| 1, 405
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 315
|
|
| 1, 397
|
|
| 1, 487
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 326
|
|
| 1, 299
|
|
| 1, 494
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 314
|
|
| 1, 315
|
|
| 1, 395
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 351
|
|
| 1, 409
|
|
| 1, 412
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
№ п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММП-Р-1
вес до 1000 кг
| груз
| Класс груза ММП-Р-2
вес св 1500 до 2000 кг
| груз
| Класс груза ММ-РН-3
вес до 3000 кг
| груз
рулоны
L до 3, 0 м
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 416
| 1. Металлы разные в слитках, в пакетах.
|
|
| 1, 299
| 1. Металлы разные в слитках, в пакетах.
|
|
| 1, 295
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 398
|
|
| 1, 315
|
|
| 1, 415
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 399
|
|
| 1, 416
|
|
| 1, 426
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 411
|
|
| 1, 396
|
|
| 1, 216
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 416
|
|
| 1, 384
|
|
| 1, 320
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 426
|
|
| 1, 395
|
|
| 1, 412
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 315
|
|
| 1, 242
|
|
| 1, 397
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММ-РН-5
вес св 3000 до 5000 кг
| груз
рулоны
L до 3, 0 м
| Класс груза ММ-РН-7
вес св 5000 до 7000 кг
| груз
рулоны
L до 3, 0 м
| Класс груза ММ-РН-10
вес св 7000 до 10000 кг
| груз
рулоны
L до 3, 0 м
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 212
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
| 1, 371
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
| 1, 311
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 241
|
|
| 1, 381
|
|
| 1, 364
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 320
|
|
| 1, 399
|
|
| 1, 299
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 329
|
|
| 1, 415
|
|
| 1, 381
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 343
|
|
| 1, 410
|
|
| 1, 415
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 361
|
|
| 1, 423
|
|
| 1, 426
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 318
|
|
| 1, 410
|
|
| 1, 430
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ММ-РН-15
вес св 10000 до 15000 кг
| груз
рулоны
L до 3, 0 м
| Класс груза ММ-РН-Т
вес св 15000 кг
| груз
рулоны
L до 3, 0 м
|
|
|
|
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
|
|
|
|
| 1.
| п/в–кр–тр
|
|
| 1, 403
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
| 1, 499
| 1.Сталь L до 3 м
2.Жесть L до 3 м
3.Лента х/к L до 3 м
|
|
|
|
| 2.
| скл–а/п(2)–кр–тр
|
|
| 1, 415
|
|
| 1, 501
|
|
|
|
| 3.
| скл–а/п(2)–рт–т–кр–тр
|
|
| 1, 421
|
|
| 1, 515
|
|
|
|
| 4.
| скл-кр-тр
|
|
| 1, 515
|
|
| 1, 610
|
|
|
|
| 5.
| п/в–кр–скл
|
|
| 1, 419
|
|
| 1, 518
|
|
|
|
| 6.
| п/в–кр–скл (а/п)
|
|
| 1, 399
|
|
| 1, 492
|
|
|
|
| 7.
| п/в–кр–а/п–скл
|
|
| 1, 383
|
|
| 1, 399
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
№ п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза М-50
мешковые
вес св.31 до 51 кг
| Класс груза М-80
мешковые
| Класс груза М-102
мешковые
| Класс груза К-80
в кипах и тюках
вес места до 80 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 525
|
|
| 1, 416
|
|
| 1, 601
|
|
| 1, 612
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1, 496
|
|
| 1, 421
|
|
| 1, 610
|
|
| 1, 607
| 3.
| скл(г/п; 2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1, 501
|
|
| 1, 484
|
|
| 1, 511
|
|
| 1, 611
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 498
|
|
| 1, 415
|
|
| 1, 592
|
|
| 1, 598
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 416
|
|
| 1, 486
|
|
| 1, 499
|
|
| 1, 587
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 485
|
|
| 1, 489
|
|
| 1, 486
|
|
| 1, 595
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п; г/п)
|
|
| 1, 396
|
|
| 1, 411
|
|
| 1, 415
|
|
| 1, 584
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза К-250
в кипах и тюках
| Класс груза К-500
в кипах и тюках
| Класс груза Б-80
катно-бочковые
вес до 80 кг
| Класс груза Б-165
катно-бочковые
вес св 80 до 165 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 610
|
|
| 1, 595
|
|
| 1, 396
|
|
| 1, 412
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1, 588
|
|
| 1, 607
|
|
| 1, 398
|
|
| 1, 473
| 3.
| скл(г/п; 2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1, 611
|
|
| 1, 605
|
|
| 1, 401
|
|
| 1, 480
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 574
|
|
| 1, 580
|
|
| 1, 374
|
|
| 1, 456
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 584
|
|
| 1, 578
|
|
| 1, 412
|
|
| 1, 410
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 586
|
|
| 1, 581
|
|
| 1, 403
|
|
| 1, 405
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п; г/п)
|
|
| 1, 499
|
|
| 1, 499
|
|
| 1, 399
|
|
| 1, 399
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза Б-300
катно-бочковые, рулоны
вес св 165 до 300 кг
| Класс груза Б-Р-300
катно-бочковые, рулоны
вес св 165 до 300 кг
| Класс груза Б-Р-500
катно-бочковые, рулоны
вес св 300 до 500 кг
| Класс груза Б-Р-1000
катно-бочковые, рулоны
вес св 500 до 1000 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 461
|
|
| 1, 602
|
|
| 1, 621
|
|
| 1, 619
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр (а/п)
|
|
| 1, 459
|
|
| 1, 598
|
|
| 1, 615
|
|
| 1, 617
| 3.
| скл(г/п; 2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1, 501
|
|
| 1, 613
|
|
| 1, 617
|
|
| 1, 489
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 463
|
|
| 1, 596
|
|
| 1, 599
|
|
| 1, 596
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 814
|
|
| 1, 492
|
|
| 1, 602
|
|
| 1, 386
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 406
|
|
| 1, 486
|
|
| 1, 593
|
|
| 1, 391
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п; г/п)
|
|
| 1, 398
|
|
| 1, 472
|
|
| 1, 529
|
|
| 1, 398
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ТП-1-1, 2
тяжеловесы Биг-Бэги
вес св 600 до 1200 кг
| Класс груза ТП-1-1, 3
тяжеловесы Биг-Бэги
вес св 1200 кг
| Класс груза ТК-Г-10
контейнеры
вес до 10000 кг
| Класс груза ТК-Г-20
контейнеры
вес до 20000 кг
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 620
|
|
| 1, 598
|
| 5 без а/п в вагоне
| 1, 009
|
| 8 без а/п в вагоне
| 1, 115
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1, 599
|
|
| 1, 602
|
|
| 1, 102
|
| 9 без а/п в тр.
| 1, 025
| 3.
| скл(г/п; 2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1, 607
|
|
| 1, 620
|
|
| 1, 101
|
|
| 1, 084
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 610
|
|
| 1, 601
|
|
| 1, 099
|
| 9 на
палубу
| 1, 075
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 587
|
|
| 1, 597
|
|
| 1, 111
|
|
| 1, 102
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 592
|
|
| 1, 589
|
|
| 1, 107
|
|
| 1, 099
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п; г/п)
|
|
| 1, 615
|
|
| 1, 575
|
|
| 1, 108
|
|
| 1, 085
|
| № п/п
| Технологическая
схема
| Класс груза ЯО-80
ящики и б/у
вес св 50 до 80 кг
| Класс груза Я-50
ящики и б/у
вес св 30 до 50 кг
|
|
|
|
|
|
| КНВ
| n чел
| k кор
| КНВ
| n чел
| k кор
|
|
|
|
|
|
| 1.
| ваг (а/п)–а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 565
|
|
| 1, 620
|
|
|
|
|
|
| 2.
| скл(г/п)–а/п(2)–кр-тр(а/п)
|
|
| 1, 592
|
|
| 1, 601
|
|
|
|
|
|
| 3.
| скл(г/п; 2а/п)-РТ-Т(2)-кр-тр
|
|
| 1, 538
|
|
| 1, 614
|
|
|
|
|
|
| 4.
| скл(г/п)-а/п(2)-кр-тр
|
|
| 1, 545
|
|
| 1, 599
|
|
|
|
|
|
| 5.
| ваг-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 499
|
|
| 1, 583
|
|
|
|
|
|
| 6.
| ваг-(а/п)-а/п(2)-скл(г/п)
|
|
| 1, 484
|
|
| 1, 592
|
|
|
|
|
|
| 7.
| ваг-а/п-скл(а/п; г/п)
|
|
| 1, 501
|
|
| 1, 498
|
|
|
|
|
|
| Примечание: В технологических схемах следует читать:
- п/в – полувагон (равнозначно для вагона);
- а/п – автопогрузчик; в скобках – количество а/п;
- кр – кран;
- рт – роллтрейлер;
- т – тягач;
- скл – склад;
- г/п – готовыми пакетами
- тр – трюм.
Приложение 2
Общие для всех вариантов исходные данные
1. Базовый грузопоток – 400000 т.
2. Коэффициент транзитности – 0, 5.
3. Распределение груза по технологическим схемам внутри вариантов склад-судно, вагон-склад: № 1 – 25%
№ 2 – 40%
№ 3 – 35%
4. Часовая тарифная ставка – 45 руб./час.
5. Коэффициент дополнительной платы докеров-механизаторов – 2, 5.
6. Отчисления от фонда оплаты труда докеров-механизаторов – 26, 6%.
7. Накладные расходы – 75%.
8. Доля накладные расходов, изменяющихся с ростом грузопереработки в общих накладных расходах:
- сокращающихся – 70%
- увеличивающихся – 30%.
9. Удельная себестоимость прочих работ (Sпр) – 10 руб./т.
10. Коэффициент дополнительных расходов по механизации (kдр) – 1, 0.
11. Среднегодовой зимний коэффициент (kзим) – 1, 0.
12. Плановое накопление – 30%.
Приложение 3
Удельная себестоимость машин и механизмов (руб./час)
Наименование машин и механизмов
| Удельная себестоимость руб./час
| 1. Портальный кран
|
| 2. Автопогрузчик г/п до 3 т
|
| 3. Автопогрузчик г/п до 7 т
|
| 4. Автопогрузчик г/п 16-20 т
|
| 5. Автопогрузчик г/п 16-32 т
|
| 6. Автопогрузчик г/п 25-32 т
|
| 7. Роллтрейлер
|
| 8. Тячаг
|
|
Приложение 4
Варианты заданий
№ варианта
| Класс груза 1
| Класс груза 2
|
| ММ-1
| М-50
|
| ММ-Д-1
| К-80
|
| ММ-Р
| Б-80
|
| ММТ-8
| Б-Р-300
|
| ММП-Р-1
| ТП-1-1, 12
|
| ММ-РН-3
| ТК-Г-10
|
| ММ-РН-Т
| Я-50
|
| ММ-2
| М-50
|
| ММ-Д-14
| ТК-Г-20
|
| ММТ-14 (диаметр до 50см)
| Б-300
|
| ММП-Р-2
| М-102
|
| ММ-РН-5
| К-500
|
| ММ-3
| Б-Р1000
|
| ММ-Д-25
| ТК-Г-20
|
| ММТ-14 (диаметр до 100см)
| К-80
|
| ММ-РН-7
| Б-80
|
| ММ-5
| Я-50
|
| ММТ-14 (диаметр св 140см)
| ЯО-80
|
| ММ-РН-10
| ТП-1-1, 3
|
| ММ-10
| Б-Р-500
|
| ММ-РН-15
| Б-165
|
| ММТ-25 (диаметр до 50см)
| К-250
|
| ММ-15
| М-80
|
| Б-Р-300
| МР-РН-5
|
| М-50
| ММТ-14 (диаметр до 50см)
|
| К-500
| ММП-Р-2
|
| Б-Р-500
| ММ-Д-14
|
| Б-80
| ММ-2
|
| М-80
| ММ-РН-Т
|
| К-80
| ММ-РН-3
|
| ТП-1-1, 2
| ММТ-8
|
| ТК-Г-20
| ММП-Р-1
|
| Б-Р-1000
| ММ-Р
|
| Я-50
| ММ-Д-8
|
| Б-165
| ММ-1
|
| ТК-Г-10
| ММ-3
|
| Б-Р-500
| ММ-Д-25
|
| М-102
| ММТ-14 (диаметр до 100см)
|
| ЯО-80
| ММ-РН-7
|
| К-250
| ММ-5
|
| Б-Р-300
| ММТ-14 (диаметр св 140см)
|
| Б-165
| ММ-РН-10
|
| ТП-1-1, 3
| ММ10
|
| ТК-Г-10
| ММ-РН-15
|
| К-500
| ММ-15
|
| Б-300
| ММТ-25 (диаметр до 50см)
|
| М-102
| ММ-Д-14
|
| Б-Р-500
| ММ-2
|
| М-80
| ММ-3
|
| ЯО-80
| ММ-1
|
| К-250
| ММТ-8
|
| Б-300
| ММ-Д-25
|
| М-50
| ММТ-14 (диаметр до 100см)
|
| Б-Р-300
| ММП-Р-2
|
| К-500
| ММП-Р-1
|
| ТК-Г-20
| ММД-8
|
| Я-50
| ММТ-14 (диаметр до 50см)
|
| Б-165
| ММТ-14 (диаметр св 140см)
|
| М-102
| ММТ-25 (диаметр до 50см)
|
| ТК-Г-20
| ММ-5
|
| Я-50
| ММ-10
|
| ТП-1-1, 3
| ММ-РН-3
|
| ЯО-80
| ММ-РН-5
|
| М-80
| ММ-РН-7
|
| К-500
| ММ-РН-10
|
| Б-Р-1000
| ММ-РН-15
|
| Б-80
| ММ-РН-Т
|
| ТК-Г-10
| ММ-Р
|
| ТП-1-1, 2
| ММ-15
|
| ТП-1-1, 3
| ММ-Р
|
| ММ-1
| Я-50
|
| ММ-Д-1
| ТК-Г-20
|
| ММ-2
| Б-Р-1000
|
| ММ-Д-14
| ЯО-80
|
| ММ-РН-5
| Б-Р-500
|
| ММ-Д-25
| Б-165
|
| ММ-РН-7
| К-250
|
| Б-Р-300
| ММ-РН-3
|
| Б-80
| ММТ-14 (диам. до 100 см)
|
| ТК-Г-20
| Я-50
|
| М-50
| ТП-1-1, 3
|
| ЯО-80
| ММ-РН-3
|
| К-80
| ММТ-8
|
| ММП-Р-2
| М-102
|
| Б-165
| ММТ-8
|
| К-500
| ММ-10
|
| Б-Р-1000
| ММ-Р
|
| ММ-РН-Т
| Б-165
|
| ММ-Д-8
| ТП-1-1, 3
|
| К-500
| ММ-5
|
| ТК-Г-10
| ММП-Р-2
|
| ТП-1-1, 2
| ММП-Р-1
|
| ММ-Р
| ММ-РН-15
|
| М-102
| Б-Р-500
|
| ММ-РН-10
| Б-80
|
| ММ-Р
| ЯО-80
|
| ММ-15
| ТК-Г-20
|
| ММ-10
| ММП-Р-1
|
| Б-Р-500
| ММП-Р-2
|
| Я-50
| ММ-РН-7
|
|