Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальная

В бытность свою человеком о энергии не задумываются, однако после инициации понятие энергии становится очень важным. Она требуется для всего - для входа в Сумрак, перемещения в нем, использования артефактов и заклинаний... Первоначальный запас энергии быстро расходуется, а пополнить ее Иной может путем сбора человеческих эмоций. Светлые - радости, счастья, любви и других Светлых чувств, Темные - злобы, зависти, и ненависти, коих так же с избытком на улицах Москвы - Иной.

 

 

Ур7

 

Проклятя Черной воронки

Работники Дозоров, проходя первичное обучение, очень бысто отучаются ругаться без весомой причины. Самый отпетый матерщинник умолкнет, увидя последствие своих слов - черный смерчик, возникающий над головой человека, высасывающий силы, здоровье, удачу... Жадная рука, протянувшаяся с Темной Стороны. Это - не ругань. Это - проклятие.
Впрочем, в бою воронка инферно - незаменимое оружие. Просто пожелайте своему врагу чего-нибудь нехорошего. От души. Результат не заставит себя ждать.

Отыгрыш Слова воронка словить взглядом взглят противника, работает в реальносте (не в сумраке) Енергия 1

Слот памяти 1

 

Збор Энергии

Всем Иным нужна энергия и все берут ее от людей. Такова горькая правда жизни. Оборотень убивает людей для восполнения своих сил, маг-перевертыш поглощает избыток положительных эмоций у сотни людей вокруг. Что лучше решает каждый сам, что законней решает Инквизиция.
Собрать энергию у Вас получится, если в локации имеется хотя бы немного Светлой энергии. Заклинание применяется как в обыденной, так и в боевой обстановке. Главное, чтобы Вы были в образе человека. В Сумраке заклинание малоэффективно.

Отыгрыш Косанем до человека 1 Чел 1 енергия, 1 чел используется один рас

Слот памяти 1

 

Слепок ауры

Аура - своего рода портрет человека или Иного, дающая исчерпывающее представление о его характере, идеологии и настроении. Взять с нее слепок может всякий, у кого есть хоть какой-то магический потенциал.
Обычно слепок делается для того, чтобы найти впоследствии его прототип, чаще всего - разыскиваемого преступника. Однако есть и масса других сфер применения, например, слепок нужен для подмены ауры. Естественно, такая простая магия легко блокируется едва ли не любой информационной защитой.

Отыгрыш Взглят сквось пальцы, приложыть ладонь к цыцу на 4 сек. Енергия 1

Слот памяти 1

 

ЩИТ МАГА

Что нужно начинающему Иному первым делом? Научиться пользоваться энергией и ставить хотя бы простейшую защиту. Школьники начинают своё обучение с азбуки, а иные - с заклинания «Щит мага». Пусть он не спасет от вероломного нападения более сильного противника, не отразит все атаки, но поможет уберечь себя от кулака хулигана, продержаться до прихода помощи. Также щит мага уникален тем, что был одним из первых, если не первым созданным заклинанием.

Отыгрыш выставить руки в сторону противника ладонями вперет со словам щит (дает большую вероятность срабатывания, используется всего один рас помогает только от магических воздействий Не срабатывает в случиях большой разницы в уровнях не в вашу пользу пр болезнях или наложенных негативных воздействиях) Маг не может атаковать или перемещатся во время использования Щита. Енергия 1

Слот памяти 1

 

 

Ур6

 

Ментальная зашита

В мире Иных сложно что-либо скрыть достаточно надолго, к любой защите, в конце концов, подберут ключ, и информация здесь имеет первостепенное значение. Как только Иной попадает на прохождение курса в свой Дозор, его первым делом обучают ментальной защите, так себя от пуль и топора не защитить, но скрыть свои мысли от подозрительных типов вполне удастся на первый раз. А так же не забывайте, что ментальная защита ограждает от власти чужого разума!
" Защита от зондирования" - кастуется в быту или бою, на себя или союзников, накладывает информационную и ментальную защиту, просканировать вашу ауру станет сложнее, да и не всякая ведьма или суккуб очарует!

Отыгыш накрыть голову руками или натянуть капюшон. Енергия 2-3

Слот памяти 1

 

Отвод глаз

Очень часто постороннее внимание к Вашей персоне нежелательно, особенно если окружающие Вас люди или Иные настроены враждебно. Уход глубже в Сумрак может иногда помочь, но нет гарантии, что рядом не окажется кто-то не менее прыткий. Именно поэтому уже на младших уровнях Силы Иных обучают этому простому и безотказному заклинанию - " Отвод глаз".
Нет, Вы не исчезните - Вас просто перестанут замечать. Заклинание действует совсем недолго, но на это время Вы надежно защищены от посторонней агрессии.

Отыгрыш руки в карманах (в бою не действует, рекомендуется использовать при прогулках) Енергия 1

Слот памяти 1

 

Снятия проклятя

Обыкновенное проклятие можно снять, сбив воронку инферно, висящую над головой. Для этого достаточно послать немного Силы в ее основание.
Снимает с союзника или себя состояние " Проклят", полученное от других Иных. Проклятие, наложенное самим Сумраком, этим заклинанием снять невозможно.

Отыгрыш Какбы поймать ладоню основане над головой и потом сльно сжать) Енергия 3

Слот памяти 2

 

Тройной кинжал

Это одно из простейших атакующих заклинаний, доступное почти всем Иным. Довольно популярно, потому что кастуется довольно быстро. Потому " Тройной кинжал" отлично подходит для того, чтобы серией быстрых ударов ослабить защиту противника перед действительно сильным ударом магией высокого уровня.
" Тройной кинжал" наносит незначительный урон энергетическим воздействием, зато требует мало энергии, а также является одним из самых быстрых атакующих заклинаний. Это заклинание очень эффективно на низких уровнях, а потому популярно среди недавно инициированных Иных.

Отгрыш подготовка(опустить правую руку внис левой обнять прет ксьте сжать правую ладонь в кулак со словам тройной кнжал) работа (сжатый кулак в правой руке единожды наност небольшо урон енергией при косании тоже говорят тройной кинжал) Енергия 3

Слот памяти 2 Урон 3

 

Ур 5

 

Проверит Ауру

Говорят, Иные могут читать людей, как книгу. Как книгу, это, конечно, громко сказано, но, если использовать верное заклинание, такое как " Проверить ауру", можно узнать много полезной информации не только о человеке, но и об Ином.
С помощью информационного заклинания " Проверить ауру" можно проверить в бою ауру любого союзника или врага, а в быту у любого Иного. Видимы навыки способности и артифакты до 5го уровня. Информацию запрашивают у Мастера!!!

Отыгрыш смотреть через стеклышко на иного 3 секунды. Енергия 6

Слот памяти 2

 

Сфера отрицания

Если и есть самое популярное заклинание среди всех Иных, от мага до инкуба, то это - сфера отрицания. Это заклинание, подвластное и молодому Иному, используется в каждом бою. Даже маги, достигшие второй категории Силы, не пренебрегают этим заклинанием. Более сильными аналогами этого заклинания являются " Радужная сфера" и " Плащ Тьмы". Пассивное заклинание отражающие треть магических воздействий или сглажывает на треть магический урон без контакта.

Отыгрыш вытянуть руки в разные стороны, ладонями от себя, закрыть глаза и сказать СФЕРА ОТРИЦАНИЯ (Высшые делают взмах руки с лева на право и говорят ОТРИЦ) после чего сфера держится до конца дня, но рушится при путешествии в сумрак или наоборот. Энергия 6

Слот памяти 1

 

Ур4

 

Мариво

В жаркий солнечный день часто можно наблюдать, как воздух дрожит, струится, мерцает, причудливо искажая предметы и людей. Заклинание " Марево" работает по сходному принципу - вот только трансформации, происходящие с мишенью заклятья, отнюдь не кажущиеся. Вашего противника будет корежить, мять и разрывать. Очень некрасиво, очень негуманно, очень эффективно.
Заклинание, по сравнению с тем же " Тройным кинжалом", долгое, и все же энергетический удар, который следует за длительной подготовкой, способен повергнуть в ужас любого противника. Марево - любимое атакующее заклинание Иных, чья жизнь напрямую не связана с боем. Потому что дешево и сердито.

Отигрыш Слово мариво указав на противника или назвав его, противник должен изоброжать мариво 3 сек. Енергия 8

Слот памяти 3 Урон 4-5-6

 

Сковывание

Цепи могут быть из прочной стали, а могут быть из чистой энергии. Вторые не так-то легко порвать даже довольно опытному Иному. Заклинание сковывания одевает кандалы, мешающие двигаться, реакция противника становится не столь быстрой, движения замедляются, позволяя атаковать раньше врага.

Отыгрыш обойти врага по кругу и сказать Цепи, противник должен двигатся медленней и в два раза медленней кастовать.Енергия 6

Слот памяти 3

 

 

Ур3

 

Стена

Вспомните любое сражение из исторических фильмов - каждому воину в сражении приходится прикрывать себя щитом. А вот в отряде Иных достаточно одного, умеющего использовать " Защитную стену", чтобы у союзников отпала необходимость отвлекаться на создание защиты.. " Стена" и от любой магии, кроме инферно, защитит, и от физических атак прикроет.
Энергетическое заклинание " Защитная стена" можно в бою использовать как среднюю защиту на группу союзников. Оно защищает от энергетического, огненного, ледяного и физического воздействий.

Отигрыш поднять руки вверх а потом по парабоидально траектории развести их внис и присесть на однуногу (Стена непроходима и не пробиваема 2 мета, по метру от иного в каждую стороу)

После того как отпустить стену онадержытся еще 10 – 15 сек. Енергия 8

Слот памяти 4

 

ЗНАК КСАМАДИ

В мире очень много загадок - одной из таких и является знак " Ксамади" - то есть отрицания. Знак был изобертен еще друидами и с тех пор не совершенствовался, а потому он тяжёлый, трудный, требует большой концетрации, навыка кумуляции, и хорошо гнущихся пальцев. Этот знак отнимает энергию у жертвы, которой она порой важнее, чем кислород.
С его помощью можно лишить противника энергии в самый ответственный момент. Конечно, достаточно сильный маг легко может защититься энергощитом, однако иногда " Отрицание" пробивает даже " Радужную сферу". Большинство Иных предпочитают все же наносящую урон здоровью атаку, но против истощенного боем врага " Отрицание" исключительно эффективно.

Отыгрыш Направив направляется свободная рука на противника и двигать пальцы как буто пытаешься ими носок связать, при этом нашетуешь всякую зловещую белиберду. Енергия 10

Слот памяти 5

Отнимает всю энергию, в спорных моментах все зависит ототыгрыша!

 

Ур 2

 

Вогнутый щит

" Вогнутый щит" - изобретение нескольких магов-физиков XIX века, существенно изменившее систему обучения магии: до создания этого заклинания не существовало общедоступной защиты от Инферно. Однако оригинальная система искривленного энергетического поля, формируемого этим заклинанием, оказалась весьма многофункциональной.
" Вогнутый щит" задерживает все атаки огнем, холодом, инферно и энергетические атаки. Такой широкий набор при относительной быстроте и дешевизне заклинания был бы нереализуем в рамках магии третьего уровня без существенного ослабления мощи заклинания, поэтому главное достоинство " Вогнутого щита" не в надежности защиты, а в ее многофункциональности.

Отыгрыш блокирующая стойка (шит имеит 15 жызни и получает урон в место вас, пока не отпустите) Енергия 4

Слот памяти 3

 

Свобода

Отмороженный" в результате применения " Фриза", скованный или придавленный Иной - боец никудышный. Полагаться на то, что эдакая сосулька прикроет Вам спину или нанесет урон врагу - в высшей степени легкомысленно. Примените заклинание " Свобода" - и ваш коллега вернет утраченные возможности.
" Свобода" позволяет гарантированно освободить Вашего товарища от состояний Скован, Парализован, Отрезан от мира, Заморожен и Придавлен. Кстати, большинство перечисленных состояний накладываются более медленными, чем " Свобода", заклинаниями, так что противник потратит зря больше времени, чем Вы.

Отигрыш дотронутся и сказать СВОБОДА) Енергия 7

Слот памяти 4

 

Фриз

Термокинезом владеет любой Иной. Пусть даже в малой степени. Заморозить воду в стакане, или же растопить лед - не составит большого труда. Заморозить человека, а тем более Иного, очень сложная задача. Посланный искусным магом заряд, сплетенный из чистой магической энергии, охладит свою цель до чрезвычайно низкой температуры за несколько минут, не вызвав температурного шока. " Разморозить" несчастного - задача посложнее.
Сложное в освоении, заклинание " Фриз" накладывает на одного из Ваших врагов энергетическое состояние " заморожен", что лишает его возможности совершать какие-либо действия. Большое преимущество этого заклятия в том, что снять его непросто.

Отигрыш поднять руку к верху или опутить в низ и взять в ладонь мячик, бросание мячика или мешочка синего цвета в противника, со словами фриз.

Противник стоит на мести 15 сек. и не может сопротивляться или кастовать. Енергия 7

Слот памяти 4

 

Ур1

 

Белое мариво

Белое марево... Одно из самых сильных заклинаний Света. Если верить легендам, сохранившимся с древних времен, когда оно применялось Великими белыми магами, и средневековым хроникам, описывающим великую битву на плато Демонов, " Белое марево" каким-то образом взаимодействует с самой тканью Сумрака, меняя реальности и тасуя слои.
Как бы то ни было, живых свидетелей применения этой энергетической атаки обычно не остается. При должном умении, на одного Иного хватает одного " удара".

Отигрыш неизвестен. Енергия12

Слот памяти 7

Урон от отыгрыша

 

Индивидуальны йпортал

Как известно, с каждым слоем Сумрака время замедляется, чем Иные часто пользуются для быстрого передвижения. Однако, если требуется срочно перебраться в другой город или страну, даже путешествие по пятому слою потребует нескольких дней, а то и больше. Для таких случаев и был разработан " Индивидуальный портал" - забавная насмешка Высших над пространством-временем.
" Индивидуальный портал" позволяет перебраться в любую точку пространства за считанные секунды, энергии, кстати, при том тратится намного меньше, чем при даже десятиминутном путешествии по третьему слою.

Отыгрыш Чертится мелом круг на стене. Енергия8

Слот памяти 5

 

 

Темное мариво

Никому бы ни хотелось испытать на себе ужасное действие Марева Трансильвании. Только сильнейшим Темным магам, достигшим первого уровня Силы доступно это страшной силы заклинание, буквально выворачивающего вашего противника наизнанку, ломающего кости, разрывающего плоть. Светлый не пожелал бы этого даже врагу. Стоит хорошо подумать, прежде чем дерзить Темному магу с этим заклинанием на рефлексе.
Очень мощное энергетическое заклинание, доступное лишь Темным магам, достигшим первого уровня Силы. Колдуется оно довольно долго, но убойная сила заклинания возмещает все с избытком.

Отигрыш неизвестен. Енергия12

Слот памяти 7

Урон от отыгрыша

 

Плащ тьмы

Только Темные, достигшие почти самой грани, могут успешно взывать к изначальной Тьме. И только им она даст свою защиту. Естественно, защита данная самой Тьмой, не может быть слабой - Тьма окружает заклинателя плотным коконом - " Плащом Тьмы", делая его практически неуязвимым для любых видов вражеского воздействия.
Заклинание " Плащ Тьмы" имеет энергетическую природу и дает возможность наложить в бою либо на себя, либо на любого из союзников мощную универсальную защиту.

Необходимо знать Сферу отрицания.

Отыгрыш вытянуть руки в разные стороны, ладонями от себя, закрыть глаза и сказать Плащь Тьмы. Необходимо держать черный предмет. Енергия 10

Слот памяти 6

 

Радужная Сфера

Древнейшее защитное заклинание придуманное Светлыми Иными в незапамятные времена, оно доступно лишь тем, кто сумел достигнуть значительных высот в познании магии. Эта сфера защитит сторонника мира во всем мире и всеобщего счастья от атаки Темного, желающего счастья лишь для одного себя.
" Радужная сфера" - защитное заклинание, доступное исключительно Светлым Иным, дающее очень хорошую универсальную защиту на достаточно продолжительный промежуток времени.

Необходимо знать Сферу отрицания.

Отыгрыш вытянуть руки в разные стороны, ладонями от себя, закрыть глаза и сказать Радужная сфера. Необходимо держать в руке разноцветный предмет Енергия 10

Слот памяти 6

 

Вне категории

 

 

Групповой портал

Когда Отряд Быстрого Реагирования Ночного Дозора получает срочный вызов, ему не нужно ждать, пока маги средних способностей, не владеющие " Индивидуальным порталом", доберутся до места человеческим транспортом. " Всего лишь" один Иной Вне Категорий способен перенести целую армию, используя модифицированный, " Групповой портал".
Это используемое исключительно в быту заклинание переносит к цели не только автора, но и всех, кто в течении некоторого времени успеет также воспользоваться созданным проходом. Однако если Вы решите воспользоваться чужим порталом, будьте внимательны: если автором был Иной другой стороны Силы, Вы рискуете оказаться вовсе не там, куда ожидали попасть.

Отигрыш Рисунок пентакля мелом на стене. Енергия10

Слот памяти 7

 

Массовое рассеивания

Заклинание было создано на базе «Рассеивания», но в результате у этой медали появились две стороны. Первая направлена на врага и лишает его преимуществ, а вторая помогает союзникам избавиться от негативных последствий вражеского заклинания.

Отыгрыш поднять обе руки вверх, и крикнуть рассес, дейтвует на тех кто ето услышал. Енергия10

Слот памяти 9

 

Отражение

Эта защита была разработана через несколько десятилетий после создания " Вогнутого щита" и является его глубокой модификацией. Искривленное энергетическое поле не только отражает все возможные воздействия, но и создает оптический эффект размноженности цели.
" Отражение" - пожалуй, самая мощная и полная защита от всех воздействий, по эффективности превосходящая даже знаменитую " Радужную сферу", по сложности лишь незначительно превосходя ее. Особенность этого заклинания - накладываемое им состояние " Размножен", правда, менее качественное, чем у профессиональных кудесников. " Отражение" доступно всем классам Иных любой стороны Силы, но только в бою.

Отыгрыш блокирующая стойка со словами отражение. Отражает 50% урона на противника а вторую половину получает Щит. Енергия 8

Слот памяти 5

 

 

Широкая сфера

" Плеть Шааба", " Прорыв Инферно", " Марево Трансильвании", " Морфей", " Массовое рассеивание" - эти и другие заклинания реально остановить только " Радужной сферой". А что делать магам, которым первый уровень Силы предстоит лишь в отдаленном будущем? Только надеяться, что рядом окажется Иной Вне Категорий, умеющий применять " Широкую Сферу".
" Широкая сфера" - рекордно долгое, сложное и очень дорогое заклинание, способное в бою обеспечить всех союзников в зоне доступа защитой уровня " Радужной сферы". Это защита ото всех воздействий, по мощи не уступающая ни одному специализированному щиту. " Широкая сфера" доступна только Светлым Иным и только в бою.

Отыгрыш соединить руки над головой и развести в разные стороны затем не прерывая движения завершить замыканием снизу и складывание ладоней вместе и повернув пальцами к верху поднять на уровень сердца. Все иные на расстоянии метра от вас будут защищены. Енергия10

Слот памяти 9

 

Ну вот в прочем и все, для универсальной магии!

)))

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тест-контроль остаточных знаний по неорганической химии для студентов технологического факультета | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.