Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целесообразность применения и транспортная характеристика базисного условия поставки DAF
Название
| DAF (delivered at frontier) -Поставлено на границе
| Область применения
| при перевозке любым видом транспортом
| Об-ти продавца считаются выполненными в момент…
| В момент поставки товара в указанное место на границе
| Вып-е продавцом его контрактных об-тей подтверждается…
| Чистая накладная с отметкой календарным штемпелем поименованной погран-станции
| Договор перевозки заполняет
| Продавец заключает договор перевозки, но оплачивает расходы (провозные платежи) только до поименованной погран-станции
| Дог-р страх-я груза заполняет
| Рекомендация МТП: Продавцу следует заключать договор страхования за весь путь следования, но оформлять при этом 2 долевых страховых полиса: 1 – в свою пользу, 2 – в пользу покупателя.
| Примечания
| Неудобно и невыгодно для экспортера. После проставления календарного штемпеля в накладной, накладная идет с товаром к покупателю, таким образом, у продавца не остается никаких документов, подтверждающих то, что он выполнил свои обязанности по контракту. Покупатель должен вернуть документ продавцу, а это прежде всего время. Если пройдет время между поставкой товара и получением документа, подтверждающего поставку товара, то получается, что неминуема отсрочка платежа, а следовательно, кредит. Т.е. продавец кредитует покупателя. Также существует риск утраты накладной при ее возврате.
Формально ни у продавца, ни у покупателя нет обязанности страховать товар.Такой вариант страхования логичен, т.к. если продавец страхует до границы, а покупатель после, то возможна ситуация, когда на самой границе товар будет поврежден или утрачен, а страховые компании просто не признают, что именно к ним относится эти повреждения. Специфика условия лежит в области права. У нас на ж/д транспорте 2 системы, построенные по различным принципам. Мы в СНГ, а страны западной Европы – в CIM-COTIF. Российский экспортер при поставках ж/д транспортом не может заключить договор перевозки между Москвой и Парижем. Он может заключить договор только до границы СНГС (например, до Бреста или Забайкальска), после чего произойдет перелом транспортного права, и надо будет заключать еще один договор перевозки. Продавец не может заключить договор перевозки от станции отправления в зоне СНГС до станции назначения в зоне CIM-COTIF.
|
49-50.Целесообразность применения и транспортная характеристика базисного условия поставки DDU/DDP
Название
| DDU(delivered duty unpaid) – поставлено без оплаты пошлины
DDP(delivered duty paid)– поставлено с оплатой пошлины
| Область применения
| при перевозке любым видом транспортом
| Об-ти продавца считаются выполненными в момент…
| В момент поступления товара в поименованный покупателем пункт (обычно либо склад покупателя или публичный терминал)
| Вып-е продавцом его контрактных об-тей подтверждается…
| Если личная передача – акт сдачи-приемки.
Если на публичном складе - чистый складской документ.
| Договор перевозки заполняет
| Продавец
| Дог-р страх-я груза заполняет
| Продавец в свою пользу
| Примечания
| По DDU таможенные пошлины, сборы, формальности по импорту исполняются покупателем, а на DDP – продавцом.
Все расходы и риски по доставке товара несет продавец.
Продавец заключает контракт на данном условии т.к. в цену он включает не только пошлины, но и свои риски, т.к. если груз будет утрачен, то продавец не будет считаться выполнившим обязательства.
|
|