Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разборка и сборка рулевых механизмов.






Для снятия рулевого механизма с автомобиля необходимо отсоединить рулевую сошку и снять ее с помощью съемника. У рулевых механизмов с гидроуси­лителем отсоединяют шланги, сливают масло и отсоединяют карданный вал, отвернув гайку клина и выколотив клин. Отвернув болты крепления, снимают рулевой механизм, очищают и промывают его наружную поверхность и сливают остатки масла.

Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-53А закреп­ляют на стенде или в тисках за фланец в горизонтальном положении. С рулевого вала 6 (см. рис. 40) съемником спрессовывают рулевое колесо. Ослабив крепление стяжного хомута, с верхней крышки картера снимают рулевую колонку 5, а с рулевого вала — опорную
шайбу, пружину, шайбу уплотнительного кольца и само кольцо. Вывернув из картера болты крепления боковой крышки, отверты­ вают гайку регулировочного винта 9, снимают стопорную шайбу и вывертываю/т регулировочный винт, вращая его по часовой стрелке. Сняв боковую крышку с подшипником и прокладку, вынимают из картера вал 10 сошки в сборе с роликом 8. Вывернув из картера болты крепления нижней крышки 3 к картеру, снимают крышку и регулировочные прокладки 2. Съемником или ударами молотка через деревянный брусок по верхнему концу рулевого вала выпрессовывают из картера наружное кольцо нижнего подшипника 4 и вынимают подшипник. Вывернув из картера болты крепления, снимают верхнюю крышку. С помощью съемника или ударами молотка по бронзовой выколотке, прижатой к нижнему концу руле­вого вала, выпрессовывают кольцо верхнего подшипника 4 и выни­мают из картера подшипник и рулевой вал 6 в сборе с червяком.

Собирают рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.

 

 

Рулевой механизм автомобиля 3 И Л-1 3 0 закреп­ляют на стенде или в тисках за кронштейн. Установив вал 15 (см. рис. 41) в среднее положение, отвертывают болты крепления боковой крышки к картеру и снимают ее вместе с валом 22 сошки. Отвернув контргайку 3 (см. рис. 80) регулировочного винта 2, вывертывают его из боковой крышки и извлекают из нее вал 22 (см. рис. 41) сошки. Для извлечения регулировочного винта 2 (см. рис. 80) с упорными шайбами следует круглогубцами вынуть стопорное кольцо.

Отвернув болты крепления верхней крышки 16 (см. рис. 41), ее снимают в сборе с игольчатым подшипником и сальником. Упорный подшипник 17 извлекают, предварительно отвернув гайку и сняв пружинную шайбу. Отвернув болты крепления корпуса 18 золотникового устройства, снимают с вала 15 корпус 18 и второй упорный подшипник 19. Из паза промежуточной крышки 20 вынимают уплотнительное кольцо и отвертывают болты крепления крышки 20 к цилиндру 23 гидроусилителя, после чего вынимают из цилиндра вал 15 в сборе с промежуточной крышкой 20 и поршнем 21, предохраняя от по­ломки поршневые кольца. Собирают рулевой механизм в последовательности, обратной разборке.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.