Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА 13. Кейн ожидал, что Служба Безопасности еще раз нападет на них






Кейн ожидал, что Служба Безопасности еще раз нападет на них. до того, как они закончат прокладывать нарочно запутанный путь к своему новому убежищу; провалив эту попытку, по наиболее вероятному сценарию, противник возобновит свою деятельность после предрассветной патрульной поездки. Поэтому он был более чем немного удивлен, когда, проснувшись утром от солнечных лучей, пробивающихся сквозь грязные стекла, не увидел снаружи ни единого человека Службы Безопасности.

– И что теперь? – спросил Браун, когда они позавтракали, насколько только позволяли их скудные аварийные запасы.

– Первым делом мы попытаемся возобновить снаряжение, которое мы утратили вместе с машиной, – сказал им Кейн. – У нас все еще есть один бриллиант, поэтому будет довольно легко купить одежду и продукты. Более узко специализированное оборудование будет для нас радикально новой проблемой. Одно наблюдательное устройство теперь кажется совершенно невосполнимым, а запасное оружие и взрывчатка тем более.

– А на что, если не секрет, мы собираемся тратить взрывчатку? – спросил Аламзад. – Мы ведь не собираемся с помощью этих хлопушек проложить себе дорогу к горе Эгис.

– Нет, конечно, нет, – сказал Кейн, – но в данном случае мы сможем привлечь внимание «Факела». Для этого мы должны поднять небольшой шум, и чтобы сделать это должным образом, нам понадобится взрывчатка.

– О'кей, – Колвин пожал плечами. – Итак, у кого же здесь мы можем найти взрывчатку?

– Вдобавок не окруженную шестью слоями защиты, – сухо добавил Питман.

– Это настоящая проблема, – согласился Кейн. – Предложения?

– Строительные компании, – предположил Браун. – Скорость, с которой растет Денвер, говорит о том, что на его окраинах должно проводиться много работ по строительству и сносу.

– Мы можем проследить за маршрутом грузовика, возвращающегося оттуда назад, в штаб-квартиру компании, – сказал Питман. – Конечно, это подразумевает то, что мы будем вести преследование днем, на машине, за которой, возможно, следит Служба Безопасности.

– Итак, на самом деле нам нужен обыкновенный ночной рабочий, который хотя бы поверхностно связан со взрывчаткой, – сказал Кейн, в его сознании загорелась идея. – Это вам что-нибудь напоминает?

Последовала короткая пауза.

– Ты имеешь в виду Джеоффа Дупре? – испугался Колвин. – Но он ведь работает в городском департаменте водоснабжения, разве не так?

– Особенно для городской системы вододобычи, – поправил его Аламзад, – и любая система, которой необходимо такое количество подземных труб, должна потреблять чертову прорву взрывчатки.

– Только если они постоянно преобразуют или расширяют свою систему, – сомневаясь, сказал Браун. – Для рутинной поддержки не требуется ничего мощного.

– А нам и не нужно ничего мощного, если все, что нам нужно, – это немного пошуметь, – заметил Кейн. – Кроме того, мне пришла в голову мысль, что можно по еще одной причине проверить систему вододобычи. Большинство труб, предположительно, должны были быть проложены еще в довоенное время, и некоторые из них могут идти под Атеной. И если так, то маленький уютный правительственный город-крепость может быть вовсе не таким безопасным, как они думают.

Колвин почти зло улыбнулся.

– Какая интригующая мысль. Надеюсь, что ты прав.

– Этой ночью мы все выясним, – сказал ему Кейн, – и прямо сейчас мы сконцентрируем усилия на возобновлении наших утраченных припасов и немного отдохнем. Это может быть нашей последней возможностью как следует отдохнуть.

Держа в уме неудачную попытку преследования от бара «Сэндиграфф», Лейт предусмотрительно решил направиться в поместье Реджера по окольному пути, поэтому, когда они выехали на длинную дорогу перед главными воротами, было уже около девяти утра. Стража пропустила их с заметно большей уважительностью, чем предшествующим днем, и уже через несколько минут они были в доме.

Реджер – на этот раз во плоти – ждал их внутри дома.

– Комвзвода Лейт! – поприветствовал он, его голос был едва слышен на фоне грохота молотков, пил и дрелей, который, казалось, наполнил весь его дом. – Я думаю, что у меня для вас есть кое-какие новости, касающиеся ваших пропавших компаньонов. Если вы пройдете со мной…

Они проследовали сквозь дикое нагромождение материи, лесов и занятых людей. Всей операцией заведовал Дженсен, успевший обменяться с Кейном сигналом «Все хорошо». Реджер, как выяснилось, был мертвецки серьезен, когда решил полностью переоборудовать свое поместье в крепость.

– Вчера днем возникло небольшое замешательство по маршруту один-девятнадцать, – сказал Реджер, когда они расселись в его офисе, звукоизолирующее покрытие удерживало большую часть звуков снаружи. – Группа самодовольных гонцов остановилась на обочине около закамуфлированной машины и из любопытства пробралась в нее. Один из них уехал на машине, потеряв свою собственную, это произошло после того, как каким-то чудом к этому примешалась Служба Безопасности. Беглец как можно быстрее оставил все размещенное в машине снаряжение и бросил машину в кювете, но не забыл прихватить барахло из чемодана, – дотянувшись до среднего ящика стола, Реджер достал маленький трехконечный серикен и пустил его по столу: – Ваш?

Лейт кивнул, подобрав его для более внимательного изучения.

– Это нестандартный образец, мы учили их использовать его в качестве ножа, в случае аварийной ситуации. Как вам удалось это найти?

Реджер строго улыбнулся.

– Как я уже сказал, эти ребята были гонцами. Они работают на одного моего знакомого из южного Денвера.

– Который был настолько добр, что передал вам информацию и серикен?

Реджер пожал плечами.

– Мы сторговались, – не изворачиваясь, сказал он.

– Итак, где же Кейн сейчас?

– Фактически мы не знаем. Я раздал своим людям описание их новой машины. Итак, в идеале, мы найдем их через день или два. Конечно, поскольку у Службы Безопасности тоже есть описание этого автомобиля, то они могли поскорее избавиться от него.

– Что снова возвращает нас к первому квадрату, – заметил Лейт, скорчив гримасу.

– Может быть, – Реджер вздохнул. – Есть еще один пункт, который может показаться вам интересным. Прежде чем гонец покинул машину, он по-быстрому обыскал ее… и обнаружил, что она была помечена.

– Хм.

Реджер наградил его пронзительным взглядом.

– Это все, что вы можете сказать? Хм? Это значит, что Служба Безопасности следила за Кейном с тех пор, как он завладел машиной, возможно, сразу после того, как они приземлились.

– Служба Безопасности следила за нами и до этого, – Лейт пожал плечами. – Проблема в том, что им нужна, скорее, информация, а не тела, поэтому она позволяет нам действовать относительно свободно.

– Существует целый спектр наркотиков…

– Ни один из которых не является эффективным средством против психического треннинга, которому мы обучаем своих людей, – сказал ему Лейт.

– Давайте я буду беспокоиться о Службе Безопасности, а вы позаботьтесь о Кейне. И я хотел бы получить остальную часть снаряжения от гонца твоего приятеля, если это возможно.

– Это, должно быть, возможно, – сказал Реджер, на его лице возникло кислое выражение. – Знаете, комвзвода, вы кажетесь мне человеком, который может играть за двоих в этом чертовом треугольнике. И если это на самом деле так, то я вам прямо сейчас советую: лучше не втягивайте меня во все эти беспорядки, которые вы, возможно, собираетесь учинить.

– Наша сделка совершенно четко определена, – прохладно сказал Лейт. – Вы находите Кейна – мы переделываем систему вашей обороны. Если быть абсолютно честным, то я вам тоже не верю.

Реджер тонко улыбнулся.

– Мы хоть понимаем друг друга.

– Хорошо. Тогда мне хотелось бы получить описание этой новой машины Кейна и затем пойти со своими остальными людьми проведать Хокинга.

Реджер передал ему лист бумаги.

– Хокинг на периметре, осматривает линию сенсоров, – сказал он. – Вам нужен гид?

– Нет, мы сами найдем его, – ответил Лейт, поднимаясь на ноги. – Просто убедитесь в том, что ваша охрана знает, что мы туда идем. Я никому не хочу причинять боль.

Реджер кивнул. И когда Лейт ушел, он заговорил по интеркому.

Он застал Хокинга сидящим на нижней ветке кривого дерева и сверлящим дырки в его стволе.

– Ты сооружаешь для них полное сенсорное прикрытие? – спросил он Хокинга, когда тот спрыгнул на землю.

– Более-менее, – ответил тот, – я понял, как справился с ним местный спецназ – допуск первой линии позволяет медленно передвигаться на ногах. Я попытался установить последовательный событийный переключатель и поместил его в эту дыру.

– Звучит хорошо.

– И мы пришли сюда как раз после недавнего рейда, – продолжил Хокинг.

– Когда Дженсен все выкидывал, то нашел несколько серикенов и отметин от выстрелов, сделанных из стрелкового оружия, расположенных на свежей облицовке стен спальни Реджера.

Лейт оглянулся и посмотрел в сторону дома.

– В любом случае, что там сооружает Дженсен?

– Полную систему драконовой охраны «дома смерти», – ответил Хокинг, покачивая головой. – Его работа – это потайные двери и выпадающие потолочные панели. Как ни странно, это его идея, а не Реджера. И что касается меня, то мне кажется, что он проявляет чересчур много энтузиазма по поводу этого проекта.

Лейт надул губы.

– Он всегда преуспевал в этом, еще после Аргента. Я надеюсь, что со временем это пройдет, а пока мы будем приглядывать за ним.

– Да, – Хокинг потер подбородок. – Между прочим, вы нашли местный спецназ?

– Да, по крайней мере, их контактного человека. На этот вечер мы назначили встречу с их старшиной.

– Тебя, кажется, не очень вдохновляет эта перспектива.

Лейт скорчил гримасу.

– Похоже на то, что они совершенно отошли от войны. И я не знаю, как мы сможем заставить их раздобриться, чтобы они помогли нам. И если не сможем… ну, тогда придется положиться на Реджера.

– Но я тоже не уверен, что Реджер хочет достаточно глубоко втянуться в войну.

– Он уже начинает задумываться над тем, стоим ли мы риска, сопряженного с неожиданным налетом Службы Безопасности, – трезво рассудил Лейт, – а я полагаю, это значит, что нам остается только собирать на него компромат.

– Как?

– Пока не знаю. Но я уверен, что нам удастся откопать что-нибудь интересное, чтобы сохранить его заинтересованность в нас.

– Ну, ты его не слишком тереби, – предупредил Хокинг. – Под этой кроткой внешностью скрывается непреклонный старый человек.

– Но, кроме того, он достаточно умен, чтобы с лета браться за хорошие предложения. И если нам еще понадобится его помощь, то она, определенно, будет стоить его хлопот.

– Хорошая философия, – сухо сказал Хокинг. – Не забывай об этом, когда сегодня вечером будешь разговаривать с другими спецназовцами.

– Правильно. Я свяжусь с вами. И приглядывай за Дженсеном.

– Смехотворно, – фыркнул Куин, отшвырнув лист бумаги.

Гэлвей глубоко вздохнул, все его приготовления к возможной реакции генерала грозили испариться под натиском лавины его собственной злобы.

– Это же от вашего собственного агента – вашего проверенно-преданного агента из бара «Сэндиграфф»…

– Я умею читать, – грубо перебил его Куин. – Кроме того, я понимаю, что в баре кто угодно может болтать, демонстрируя при этом кольцо с драконьей головой. Нет даже никаких доказательств того, что это были спецназовцы, не говоря уже о том, что это были Лейт и Скайлер.

– Совпадает описание, – возразил Гэлвей, – и если бы они не были спецназовцами, то, думаете, Канаи стал бы терпеть это возмутительное нарушение права ношения этого кольца?

– Канаи даже и пальцем не пошевелит, если у парней достаточно денег и есть для него работа, – презрительно ответил Куин.

Это была недооценка Денверского спецназа. Дрожь пробежала по позвоночнику Гэлвея, когда он вспомнил, чего однажды ему стоило это высокомерие.

– На этот вопрос будет несложно ответить, если вы вызовете агента и попросите ее опознать их на моих фотографиях.

– Нет, – уныло ответил Куин, – вызов агента чреват опасностью утратить его анонимность, и те, кто занимает такое удобное положение, слишком дороги нам, чтобы ими рисковать. То же самое касается посылки фотографий по почте или курьером. Я хочу, чтобы никто из моих людей даже близко не подходил к «Сэндиграффу».

– Но это же абсурдно, – выпалил Гэлвей, чувствуя, как нарастает его собственная злоба. – Вы что, никогда даже случайно не посылали своего человека, чтобы он проверил этот бар?

Куин ответил префекту ледяным ненавидящим взглядом.

– Нет, не посылали, – сказал он. – «Сэндиграфф» сам со всем справляется, и мы не суемся туда.

– Итак, боссы преступного мира могут спокойно собираться и в удобстве заключать свои новые сделки? – фыркнул Гэлвей.

– И словесно улаживать все свои проблемы, обходясь без пальбы на улицах. Гэлвей, я вас уже однажды предупреждал, что вы ни черта не знаете, как живет Денвер. Теперь-то, я полагаю, вы перестанете пытаться вмешиваться в дела, в которых ровным счетом ничего не понимаете, и ограничитесь только снабжением нас информацией о Кейне, и то, когда мы вас об этом попросим.

Гэлвей крепко стиснул зубы, пытаясь сдержать колкую реплику.

– Как пожелаете, – надменно сказал он. Развернувшись, он покинул приемную Куина. «Это мне не по силам, – сказал он сам себе, направляясь в свою маленькую спальню. – Все, что бы ни случилось, ложится на плечи Куина».

Исключая тот факт, что не было никаких гарантий, что Рекриллы будут смотреть на вещи под таким же углом

И что может пострадать Плинри.

Черт все это побери. Нет, он не может позволить Куину замкнуться на своих собственных мыслях… Но, к счастью, ему не пришлось этого делать. Что ж, прекрасно, пусть людей Службы Безопасности убрали из бара «Сэндиграфф», – а Гэлвей в данном случае формально не считался работником Службы Безопасности. А частное лицо имело право идти ко всем чертям, куда угодно.

Некоторое время он пристально наблюдал через окно за распростершимся внизу городом. Не важно, легально это или нет, но Гэлвей был все еще достаточно умен, чтобы отложить свою вылазку, подождав, пока Куин не закончит свой рабочий день. Генерал обычно никогда не закрывал свою приемную раньше семи часов, иногда даже в восемь тридцать. Но даже при таком раскладе все было в порядке – «Сэндиграфф» был открыт до трех ночи.

Зазвонил телефон.

– Говорит Гэлвей, – ответил он.

– Джастроу, сэр, – поисковый отдел, – назвал себя человек на другом конце провода. – Нам удалось кое-что выяснить по поводу вашего запроса, сделанного прошлой ночью, префект. Оказывается, что кое-кто на самом деле живет в указанной вами области вас Трендор, он раньше служил префект Службы Безопасности Северной Америки, еще до того, как ее штаб был перенесен в Даллас. Ему принадлежит самообеспечивающийся дом с семью комнатами и около тридцати гектаров земли, расположенной за старым забором из колючей проволоки. Очевидно, он ведет отшельническую жизнь.

– Он еще работает на Службу Безопасности?

– Нет, не думаю, сэр. Я никогда не слышал, чтобы он связывался с нами по какому-либо поводу.

Гэлвей закусил губу.

– Как долго он работал в Службе Безопасности?

– О, по крайней мере, с конца войны. Он стал префектом в – ух! – 2440, через девять лет после того, как пришли Рекриллы. Шесть лет назад вышел в отставку, в 2255.

Отставной префект Службы Безопасности, который, несомненно, много знал как о войне, так и о ее немедленных последствиях. Постерн говорил, что Кейн пытается определить место нахождения какой-нибудь организации ветеранов. Совпадение?

– У Трендора есть какая-нибудь охрана? – спросил он.

– Ax – я в самом деле не знаю, сэр. Я могу это проверить и снова связаться с вами.

– Выполняйте. Я буду здесь, по крайней мере, до раннего вечера. Беззвучно выругавшись, он разъединил связь. Итак, вчерашняя прогулка

Кейна могла совершенно не иметь ничего общего с горой Эгис. По крайней мере, никакой прямой связи. Старший префект Трендор может быть всего лишь маленькой остановкой на пути к основной цели; но детали все еще были окутаны мраком, чтобы строить такие долгоидущие предположения.

Таким мраком, как будто сам Лейт проводил эту операцию.

Гэлвей глубоко вздохнул.

«Терпение», – сказал он сам себе. Сегодня ночью он установит это раз и навсегда. До тех пор не помешает порыться в файлах, на предмет любой информации о местном спецназе. И если Куин по-дурацки продолжает недооценивать их, то у Гэлвея не было абсолютно никаких причин следовать его примеру.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.