Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный качественный алгоритм работы группы при прохождении почти любого этапа Веревочного курса






(какие переходы состояний команда испытывает при прохождении этапа)

Какова команда Сколько это может продолжаться Поведение Ведущего
1. Несобранность Команды: эмоциональный подъем, смех, расслабление, незамотивированность, вялость Не более 20 минут, если более, то команда не успеет пройти следующие этапы. Строгость, как в соблюдении правил, так и в проявлениях к команде
2Многочисленные неудачные попытки пройти этап Не более 30 минут.. Строгость, которая должна привести команду к пониманию необходимости изменения поведения
3. Тупик (эмоциональный и поведенческий).Понимание, что в предыдущем состоянии пройти этап не удастся. Нужно всем и каждому изменить свое отношение и свой вклад в решение общекомандной задачи. 5-15 минут В переходные для команды моменты Ведущий может и иногда должен оказывать эмоциональную поддержку, ориентировать на новый подход, новое отношение, распределение внутри команды сил и ответственности.
4 Полное или частичное прохождение этапа. В любом случае в конце команда должна ощутить победу над этапом и самой собой. 15-30 минут Ведущий любыми приемами моделирует финальное напряжение и собранность команды и формулирует положительный результат, который будет результатом их труда. Насколько они потрудятся- настолько Ведущий должен их похвалить и отметить.

 

 

Вспомогательная мотивация в случае недостатка собственной у команды:

 

1 Вы ж Команда! - Дружба, выручка, Вспомните Форд- Баярд! -Приключения!

 

2 Упор на Спорт Сила Ловкость, Лето, Молодость

 

3 Мальчики помогайте физ девочкам, Девочки помогайте следить смотреть итд

 

4 Личное развитие

 

5 Соревнование с другими командами

 

6 Скорость

 

7 Вы- Сильные!!!

 

8 Похвала, поддержка

 

9 Заряд эмоциями команду

 

10 Сравнение с авторитетными людьми, командами, играми

 

11 Акцент на сложность, Амбиции, развитие

 

12 Каким то командам можно говорить, что они не смогут, чтобы они захотели сделать это вопреки.

 

Перед самим этапом:

ñ Ведущий объясняет правила

ñ Спрашивает все ли понятно

ñ Есть ли вопросы

ñ Сколько вам нужно времени для выработки стратегии? (обычно 2-4 минуты)

 

Возможно вовремя этапа:

Ребята, что же вам мешает?

Почему у вас не получается?

Перед концом:

Создание важности, серьезности, напряженности, усилий, бдительности

В конце:

Вывести на разрядку, радость, эмоции! Чтобы к следующему этапу они пришли освобожденными, заряженными на следующее испытание

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.