Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надежность и техническая диагностика судового оборудования






 

< question> Область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов:

< variant> техническая диагностика

< variant> контроль функционирования

< variant> техническое состояние объекта

< variant> техническое диагностирование

< variant> контроль технического состояния

 

< question> Определение технического состояния объекта СТС

< variant> техническое диагностирование

< variant> контроль функционирования

< variant> техническое состояние объекта

< variant> техническая диагностика

< variant> контроль технического состояния

 

< question> Контроль выполнения объектом части-всех свойственных ему функций:

< variant> контроль технического состояния

< variant> техническая диагностика

< variant> техническое состояние объекта

< variant> техническое диагностирование

< variant> контроль функционирования

 

< question> Проверка соответствия значений параметра объекта требованиям технической документации и определение на этой основе одного из заданных видов технического состояния в данный момент времени:

< variant> контроль функционирования

< variant> техническая диагностика

< variant> прогнозирование технического состояния объекта

< variant> техническое диагностирование

< variant> контроль технического состояния

 

< question> Заключение о техниче­ском состоянии объекта с указанием при необходимости места, вида и причин дефекта:

< variant> результат диагностирования

< variant> техническая диагностика

< variant> техническое состояние объекта

< variant> техническое диагностирование

< variant> контроль функционирования

 

< question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта:

< variant> внезапный отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> конструкционный отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта:

< variant> конструкционный отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> внезапный отказ

< variant> полный отказ

 

 

< question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии:

< variant> производственный отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> внезапный отказ

< variant> конструкционный отказ

 

< question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов:

< variant> средний отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> конструкционный отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни):

< variant> отказы функционирования

< variant> параметрические отказы

< variant> случайный отказ

< variant> систематический отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Какой из показателей позволяет оценить готовность парка машин?

< variant> коэффициент готовности парка

< variant> коэффициент выпуска парка

< variant> коэффициент простоя парка

< variant> коэффициент простоя парка

< variant> коэффициент механизации парка

 

< question> Какой из показателей позволяет оценить надежность машины?

< variant> уровень надежности

< variant> уровень механизации

< variant> уровень рентабельности

< variant> уровень организации

< variant> уровень оснащенности

 

< question> Какой из показателей позволяет оценить безотказность машины?

< variant> наработка до отказа

< variant> наработка до предельного состояния

< variant> время восстановления работоспособности

< variant> время устранения отказа

< variant> период хранения

 

< question> Какой из показателей позволяет оценить долговечность машины?

< variant> наработка до предельного состояния

< variant> наработка до отказа

< variant> время восстановления работоспособности

< variant> время устранения отказа

< variant> период хранения

 

< question> Какой из показателей позволяет оценить ремонтопригодность машины?

< variant> время восстановления работоспособности

< variant> наработка до отказа

< variant> наработка до предельного состояния

< variant> время ожидания ремонта

< variant> период хранения

 

< question> Какой из показателей позволяет оценить сохраняемость машины?

< variant> гамма -процентный срок хранения

< variant> гамма -процентная наработка до отказа

< variant> средняя наработка до предельного состояния

< variant> средняя время восстановления работоспособности

< variant> средняя время устранения отказа

 

< question> Какой из критериев используется для оптимальной долговечности машины?

< variant> критерий технико-экономический

< variant> критерий технический

< variant> критерий экономический

< variant> критерий продолжительности восстановления работоспособности

< variant> критерий критичности отказов

 

< question> Какой из показателей не учитывается при оценке надежности машины?

< variant> коэффициент рентабельности

< variant> коэффициент использования ресурсов деталей

< variant> время простоя в ремонте

< variant> трудоемкость устранения отказа

< variant> заработная плата ремонтных рабочих

 

< question> Какое из свойств не характеризует надежность машины?

< variant> экономичность

< variant> безотказность

< variant> долговечность

< variant> ремонтопригодность
< variant> сохраняемость

 

< question> Что является основной причиной изменения технического состояния машины?

< variant> изнашивание

< variant> облучение

< variant> перегрев

< variant> переохлаждение

< variant> переувлажнение

 

< question> Как называется кривая, характеризующая изнашивание деталей при трении?

< variant> кривая Лоренса

< variant> кривая Вейбулла

< variant> кривая Гаусса

< variant> кривая Эйлера

< variant> кривая Эрланга

 

< question> Как называется значение случайной величины, при которой плотности распределения имеет максимальное значение?

< variant> медиана

< variant> биссектриса

< variant> директриса
< variant> мода

< variant> математическое ожидание

 

 

< question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в начальный период работы?

< variant> ее значение постепенно уменьшается

< variant> ее значение постепенно увеличивается

< variant> ее значение сначала резко увеличивается, а затем уменьшается до нуля

< variant> ее значение сначала уменьшается до нуля, а затем резко увеличивается

< variant> ее значение абсолютно не изменяется

 

< question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период стабильной работы?

< variant> ее значение абсолютно не изменяется

< variant> ее значение постепенно увеличивается

< variant> ее значение постепенно уменьшается

< variant> ее значение сначала резко увеличивается, а затем уменьшается до нуля

< variant> ее значение сначала уменьшается до нуля, а затем резко увеличивается

 

< question> Как характеризуется динамика интенсивности изнашивания изделия по кривой Лоренса в период работы, предшествующий отказу?

< variant> ее значение существенно увеличивается

< variant> ее значение постепенно уменьшается

< variant> ее значение уменьшается до нуля

< variant> ее значение постепенно увеличивается

< variant> ее значение абсолютно не изменяется

 

< question> Как называется система замен деталей машины, когда каждую из них следует заменять независимо от состояния других деталей?

< variant> индивидуальная

< variant> персональная

< variant> единичная

< variant> единоличная

< variant> разовая

 

< question> Как называется система замен деталей машины, когда их следует заменять совместно при отказе любой из них?

< variant> групповая

< variant> звеньевая

< variant> системная

< variant> узловая

< variant> совокупная

 

< question> Как называется система замен деталей машины, когда часто отказывающие (быстро изнашивающиеся, дешевые) из них следует заменять совместно при отказе любой из них, а при отказе более долговечной (более дорогой) детали ее замена сопровождается заменой группы часто отказывающих деталей?

< variant> комбинированная

< variant> групповая

< variant> индивидуальная

< variant> систематизированная

< variant> совокупная

 

< question> Как называется документ, отражающий номенклатуру и расположение часто отказывающих деталей машины с учетом характеристики их безотказности?

< variant> карта надежности

< variant> сводная карта

< variant> карта безотказности

< variant> химмотологическая карта

< variant> учетная карта

 

< question> С каким из перечисленных теоретических законов согласуется распределение случайной величины с коэффициентом вариации 0, 4

< variant> закон Вейбулла -Гнеденко

< variant> экспоненциальный закон

< variant> закон Гаусса

< variant> логарифмически-нормальный закон

< variant> закон Релея

 

< question> Процесс восстановления при равенстве распределений наработок между отказами и неравенстве с распределением наработок до первого отказа называется

< variant> общим (стационарным) процессом восстановления

< variant> простым процессом восстановления

< variant> общим нестационарным процессом восстановления

< variant> сложным процессом восстановления

< variant> произвольным процессом восстановления

 

< question> Средняя наработка на отказ - это показатель, характеризующий

< variant> безотказность

< variant> долговечность

< variant> эксплуатационную технологичность

< variant> ремонтопригодность

< variant> сохраняемость

 

< question> Индивидуальная система замен применяется

< variant> при отказе дорогой детали

< variant> при отказе дешевой детали

< variant> при отказе быстроизнашивающейся детали

< variant> при отказе приборов электрооборудования

< variant> при отказе уплотнителей

 

< question> Групповая система замен применяется

< variant> при отказе быстроизнашивающейся детали

< variant> при отказе дорогой детали

< variant> при отказе детали с низкой трудоемкостью замены

< variant> при отказе приборов электрооборудования

< variant> при отказе уплотнителей

 

< question> Как называется система замен, когда при отказе дешевой детали заменяют группу быстроизнашивающихся деталей, и при отказе дорогой детали - ее заменяют совместно с группой быстроизнашивающихся деталей?

< variant> комбинированная система замен

< variant> индивидуальная система замен

< variant> групповая система замен

< variant> сопутствующая система замен

< variant> селективная система замен

 

< question> Что является целью формирования разновидностей текущего ремонта?

< variant> минимизация затрат на поддержание надежности

< variant> упрощение технологического процесса технического обслуживания

< variant> повышение степени механизации работ текущего ремонта

< variant> углубление специализации работ текущего ремонта

< variant> модернизация конструкции агрегатов и узлов

 

< question> Отказ, проявляющийся в резком (мгновенном) изменении характеристик объекта:

< variant> внезапный отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> конструкционный отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Отказ, вызванный недостатками и неудачной конструкцией объекта:

< variant> конструкционный отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> внезапный отказ

< variant> полный отказ

 

 

< question> Отказ, связанный с ошибками при изготовлении объекта по причине несовершенства или нарушения технологии:

< variant> производственный отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> внезапный отказ

< variant> конструкционный отказ

 

< question> Отказ, не вызывающий отказы смежных узлов:

< variant> средний отказ

< variant> постепенные отказы

< variant> тяжелый отказ

< variant> конструкционный отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Выполнение основных функций объектом прекращается (например, поломка зубьев шестерни):

< variant> отказы функционирования

< variant> параметрические отказы

< variant> случайный отказ

< variant> систематический отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Отказ, обусловленные непредусмотренными перегрузками, дефектами материала, ошибками персонала или сбоями системы управления:

< variant> случайный отказ

< variant> параметрические отказы

< variant> отказы функционирования

< variant> систематический отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Отказ, обусловленные закономерными и неизбежными явлениями, вызывающими постепенное накопление повреждений: усталость, износ, старение, коррозия:

< variant> систематический отказ

< variant> параметрические отказы

< variant> отказы функционирования

< variant> случайный отказ

< variant> полный отказ

 

< question> Признак или совокупность признаков неработоспособного состояния объекта:

< variant> критерий отказа

< variant> дефект

< variant> техническое состояние объекта

< variant> случайный отказ

< variant> параметрический отказ

 

< question> Средство диагностирования (контроля), являющееся составной частью объекта:

< variant> встроенное средство диагностирования

< variant> внешнее средство диагностирования

< variant> рабочее воздействие

< variant> функциональное диагностирование

< variant> тестовое диагностирование

 

< question> Средство диагностирования (контроля), выполненное конструктивно отдельно от объекта:

< variant> внешнее средство диагностирования

< variant> встроенное средство диагностирования

< variant> рабочее воздействие

< variant> функциональное диагностирование

< variant> тестовое диагностирование

 

< question> Процесс оценки состояния технического объекта включает

: < variant> восприятие и обработку первичной информации от технического объекта

< variant> управления средствами диагностирования и анализа реакции ОД

< variant> рабочее воздействие

< variant> функциональное диагностирование

< variant> тестовое диагностирование

 

< question> Способ акустической тени и отраженного излучения:

< variant> дефектоскопия методом отраженного излучения

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> люминесцентный контроль

< variant> принцип магнитной толщинометрии

 

< question> Метод, основанный на измерении магнитных полей и их неоднородностей:

variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> люминесцентный контроль

< variant> дефектоскопия методом отраженного излучения

 

< question> Характеристика, задаваемая указанием составной части ОД с точностью, до которой определяется место отказа (неисправности):

variant> глубина поиска места отказа

< variant> условная вероятность ложного отказа

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

< variant> полнота технического диагностирования

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе

 

< question> Характеристика, определяющая возможность выявления отказов в ОД при выбранном методе его диагностирования:

variant> полнота технического диагностирования

< variant> условная вероятность ложного отказа

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

< variant> глубина поиска места отказа

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе

 

< question> Вероятность того, что при отсутствии отказа в результате диагностирование принимается решение о наличии отказа в данном, элементе:

variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе < variant> условная вероятность ложного отказа

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

< variant> глубина поиска места отказа

< variant> полнота технического диагностирования

 

< question> Вероятность того, что неисправный ОД в результате диагностирования признается исправным:

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в группе

< variant> условная вероятность ложного отказа

< variant> условная вероятность необнаруженного отказа в данном элементе

< variant> глубина поиска места отказа

< variant> полнота технического диагностирования

 

< question> Средство технического диагностирования (контроля технического состояния)

< variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека.

< variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД

< variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

< question> Система технического диагностирования:

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека.

< variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД

< variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

< question> Автоматизированная система технического диагностирования:

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

< variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД

< variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

< question> Встроенное средство технического диагностирования:

< variant> средство диагностирования, являющееся составной частью ОД < variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

< variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

< question> Внешнее средство технического диагностирования:

< variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.

< variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

< variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

 

 

< question> Универсальное средство технического диагностирования:

< variant> средство, предназначенное для диагностирования ОД различных типов

< variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

< variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.

 

 

< question> Специализированное средство технического диагностирования:

< variant> средство, предназначенное для диагностирования (контроля) одного ОД или группы однотипных ОД

< variant> аппаратура и программы, с помощью которых осуществляется диагностирование

< variant> совокупность средств, объекта и исполнителей, необходимая для проведения диагностирования по правилам, установленным в технической документации.

< variant> система диагностирования, обеспечивающая проведение диагностирования с применением средств автоматизации и участием человека

< variant> средство диагностирования, выполненное конструктивно отдельно от ОД.

 

< question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс поверхностных дефектов:

< variant> люминесцентный контроль

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> дефектоскопия методом отраженного излучения

 

< question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс:

< variant> цветной метод контроля

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> люминесцентный контроль

 

< question> Определяют трещины в корпусных деталях морской техники:

< variant> гидравлический метод контроля

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> люминесцентный контроль

 

< question> В основном применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм:

< variant> гаммаграфический метод контроля

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> люминесцентный контроль

 

< question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- недостаток:

< variant> гаммаграфического метода контроля

< variant> магнитных методов контроля

< variant> технологии феррозондового контроля

< variant> принципа магнитной толщинометрии

< variant> люминесцентного контроля

 

 

< question> Используют главным образом в лабораториях и цехах заводов для выявления внутренних дефектов сварных швов деталей, узлов и секций корпуса судна, валов, шатунов, вкладышей и др:

< variant> рентгенографирование

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> люминесцентный контроль

 

< question> Используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм:

< variant> рентгенографирование

< variant> магнитные методы контроля

< variant> технология феррозондового контроля

< variant> принцип магнитной толщинометрии

< variant> люминесцентный контроль

 

< question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин - это признак:

< variant> гидравлического метода контроля

< variant> метода красок

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> рентгеновского метода контроля

 

< question> К какой категории относится контрольно-измерительный инструмент штангенциркуль?

< variant> универсальный

< variant> специализированный

< variant> специальный

< variant> высокоточный

< variant> узкоспециализированный

 

< question> Светящийся дефектол используют при дефектации методом:

< variant> люминесцентным

< variant> гидравлическим

< variant> методе краски

< variant> магнитном

< variant> рентгеновском

 

< question> Применяют для обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс

< variant> метод красок

< variant> гаммаграфирование

< variant> рентгеновский

< variant> ультразвуковой

< variant> магнитный

 

< question> Каким методом контроля применяют для выявления внутренних дефектов стали толщиной более 50 мм?

< variant> рентгенографированием

< variant> методом красок

< variant> люминесцентным методом контроля

< variant> ультразвуковым методом контроля

< variant> гаммаграфированием

 

< question> Каким методом контроля выявляют дефекты стали толщиной менее 20 мм?

< variant> рентгенографированием

< variant> методом красок

< variant> люминесцентным методом контроля

< variant> ультразвуковым методом контроля

< variant> гаммаграфированием

 

< question> Для обнаружения трещин мел используется при использовании метода

< variant> метод красок

< variant> люминесцентный

< variant> гидравлический

< variant> ультразвуковой

< variant> рентгеновский

 

< question> Наиболее частые дефекты поверхностей деталей

< variant> несоответствие формы

< variant> несоответствие физико-механических свойств

< variant> несоответствие размеров

< variant> несоответствие шероховатости

< variant> несоответствие взаимного расположения поверхностей

 

< question> Каким методом определяются качества сварных швов корпусов судов, паровых котлов?

< variant> магнитная дефектоскопия

< variant> люминесцентный метод

< variant> ультразвуковой метод

< variant> гидравлический метод

< variant> визуально

 

< question> При наплавке, флюс необходим для:

< variant> защита от воздуха

< variant> снижение себестоимости

< variant> повышение производительности

< variant> увеличение износостойкости

< variant> безопасность труда рабочего

 

< question> Падение давления, контролируемого по манометру, и течь свидетельствуют о наличии трещин- это признак:

< variant> гидравлического метода контроля

< variant> метода красок

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> рентгеновского метода контроля

 

< question> Меньшая четкость получаемых снимков по сравнению с рентгеновскими и значительно большая вредность действия гамма-лучей на человека- это недостаток:

< variant> гаммаграфирования

< variant> метода красок

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> рентгеновского метода контроля

 

< question> Рентгеновские лучи используют для выявления дефектов стали толщиной менее 20 мм - это показатель:

< variant> рентгенографирования

< variant> метода красок

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> гаммаграфирования

 

< question> Контролируемые детали устанавливают на стенд, наружные отверстия закрываются крышками и заглушками- это признак:

< variant> гидравлического метода контроля

< variant> метода красок

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> рентгеновского метода контроля

 

< question> Внутреннюю полость заполняют водой, создавая давление внутри корпуса, и выдерживают при этом давлении в течение определенного времени - это признак:

< variant> гидравлического метода контроля

< variant> метода красок

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> рентгеновского метода контроля

 

< question> Наложении на отдельные участки деталей флюоресцирующего раствора и обнаружении внешних дефектов на участках при освещении их ультрафиолетовым светом- это признак:

< variant> люминесцентного метода контроля

< variant> метода красок

< variant> гидравлического метода контроля

< variant> ультразвукового метода контроля

< variant> рентгеновского метода контроля

 

< question> Не позволяют определить место и размер внутреннего дефекта:

< variant> инструментальный метод

< variant> люминесцентный

< variant> гидравлический

< variant> ультразвуковой

< variant> рентгеновский

 

< question> Обнаружения внешних, т. е. поверхностных дефектов изделий из черных и цветных металлов, а также пластмасс - это:

< variant> цветной метод контроля

< variant> люминесцентный метод контроля

< variant> гидравлический метод контроля

< variant> ультразвуковой метод контроля

< variant> рентгеновский метод контроля

 

< question> Применяют для выявления в деталях из черных и цветных металлов и пластмасс усталостных трещин, появившихся в результате нарушения технологии термообработки или шлифования - это:

< variant> люминесцентный метод контроля

< variant> цветной метод контроля

< variant> гидравлический метод контроля

< variant> ультразвуковой метод контроля

< variant> рентгеновский метод контроля

 

< question> Что представляет отношение продолжительности нахождения машины в исправном состоянии к суммарной продолжительности его нахождения в исправном и неисправном состоянии?

< variant> степень работоспособности

< variant> коэффициент технической готовности

< variant> уровень надежности

< variant> коэффициент выпуска

< variant> коэффициент использования

 

< question> Интенсивность изнашивания деталей машины определяется

< variant> отношением значения износа к пробегу машины

< variant> абсолютной величиной изменения размеров деталей

< variant> отношением износа к объему транспортной работы

< variant> отношением износа к номинальному размеру детали

< variant> износом по отношению к нормали

 

< question> Исправным считается машины, у которого

< variant> все параметры, характеризующие его техническое состояние находятся в допустимых
пределах, оговоренных нормативно-технической документацией

< variant> большинство параметров, влияющих на безопасность, находится в допустимых
пределах

< variant> в допустимых пределах находятся параметры, непосредственно влияющие на
производительность

< variant> нормально работают двигатель и органы управления

< variant> хотя бы один из параметров находится в допустимых пределах

 

< question> Какие факторы не обусловливают износ и неисправности большинства деталей машин?

< variant> чрезмерная смазка

< variant> нагрев, вызывающий ухудшение механических свойств

< variant> воздействие на детали переменных нагрузок

< variant> разрушение поверхностного слоя

< variant> разрушение в результате химического воздействия

 

< question> Интенсивность механического износа деталей двигателя

< variant> имеет наименьшее значение в период нормальной эксплуатации

< variant> остается неизменной на протяжении всего периода эксплуатации

< variant> имеет наименьшее значение в период проведения обкатки

< variant> имеет наибольшее значение в период нормальной эксплуатации

< variant> имеет наименьшее значение в период аварийных износов

 

< question> Неисправным считается двигатель, у которого

< variant> хотя бы один параметр, характеризующий его техническое состояние, вышел за
допустимые пределы

< variant> все параметры находятся в допустимых пределах

< variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на экономичность

< variant> вышли за допустимые пределы только параметры, влияющие на производительность

< variant> вышли за допустимые пределы только мощностные показатели

 

.

< question> Что характеризует показатель уровня надежности конструкций машин?

< variant> соотношение затрат в сферах производства и эксплуатации

< variant> эксплуатационные затраты

< variant> соотношение затрат в сферах эксплуатации и производства

< variant> амортизационные затраты

< variant> соотношение амортизационных затрат накладных расходов

 

< question> Реализуемый показатель качества - это …


< variant> среднее значение показателя за заданный срок службы

< variant> минимальное значение показателя за фактический срок службы


< variant> максимальное значение показателя за заданный срок службы


< variant> минимальное значение показателя за заданный срок службы


< variant> максимальное значение показателя за фактический срок службы.

 

< question> Ресурсом изделия называется:


< variant> наработка до предельного состояния, оговоренного технической документацией


< variant> наработка изделии до первой неисправности

< variant> наработка до предельного состояния, не оговоренного технической

документацией


< variant> наработка изделия до первого отказа

< variant> наработка изделия до текущего ремонта


 

< question> В случае когда автомобиль может выполнять свои основные функции, но не отвечает всем требованиям технической документации его считают:


< variant> работоспособным, но неисправным


< variant> неработоспособным


< variant> неисправным


< variant> исправным, но неработоспособным


< variant> неработоспособным и неисправным.


 

< question> Тормозной путь автомобиля относят к …


< variant> параметрам выходных рабочих процессов


< variant> параметрам сопутствующих процессов


< variant> геометрическим параметрам


< variant> косвенным параметрам


< variant> конструктивным параметрам.

 

< question> Содержание продуктов износа в масле относят к …


< variant> параметрам сопутствующих процессов


< variant> геометрическим параметрам


< variant> конструктивным параметрам


< variant> косвенным параметрам.

< variant> параметрам выходных рабочих процессов


 

< question> Зазор между деталями относят к:


< variant> геометрическим параметрам

< variant> параметрам сопутствующих процессов


< variant> параметрам выходных рабочих процессов


< variant> косвенным параметрам


< variant> конструктивным параметрам


 

< question> Наработкой изделия называется


< variant> продолжительность работы изделия


< variant> объем выполненной работы изделия

< variant> показатель производительности изделия


< variant> работы изделия до предельного состояния


< variant> внеплановая работа изделия.


 

< question> Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния деталей не являются:


< variant> использование качественных материалов


< variant> пластические деформации


< variant> усталостные разрушения


< variant> коррозия и физико-химические изменения материала


< variant> изнашивание

 

< question> Абразивное изнашивание


< variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц находящихся между поверхностями трения


< variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


< variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


< variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую


< variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.

 

< question> Эрозионное изнашивание


< variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


< variant> состоит в том. что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


< variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую


< variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды


< variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения.

 

< question> Усталостное изнашивание

< variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


< variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


< variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую


< variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.

< variant> является следствием режущего или царапающего действия твердых частиц между поверхностями трения


 

< question> Изнашивания при заедании


< variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую

< variant> состоит в том, что поверхностный слой материала в результате трения и циклической нагрузки становится хрупким и разрушается


< variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


< variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения


< variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды.


 

< question> Окислительные изнашивания …


< variant> происходит в результате сочетания механического изнашивания и агрессивного воздействия среды становится хрупким и разрушается


< variant> состоит в том, что поверхностный слой в результате трения и циклической нагрузки

< variant> является следствием режущего действия частиц между поверхностями трения


< variant> происходит в результате воздействия потока жидкости или газа


< variant> происходит в результате схватывания и переноса материала с одной поверхности на другую.

 

< question> При эксплуатации автомобилей не различают:


< variant> маршрутные условия


< variant> условия движения


< variant> природно-климатические условия


< variant> транспортные условия (условия перевозки)


< variant> дорожные условия

 

< question> Дорожные условия эксплуатации характеризуется:


< variant> технической категории дороги


< variant> влиянием внешних факторов на режим движения


< variant> скоростью движения и длиной груженой ездки


< variant> температурой и влажностью воздуха


< variant> качеством эксплуатационных материалов

 

< question> Природно-климатические условия эксплуатации характеризуется:


< variant> температурой и влажностью воздуха

< variant> влиянием внешних факторов на режим движения


< variant> технической категорией дороги


< variant> скоростью движения и длиной груженой ездки


< variant> качеством эксплуатационных материалов

 

< question> В ТЭА различают … категории условии эксплуатации


< variant> 5 (пять)


< variant> 3 (три)

< variant> 4 (четыре)


< variant> 2 (две)


< variant> 7 (семь)

 

< question> Условия перевозки характеризуется:


< variant> скоростью движения и длиной груженой ездки


< variant> температурой и влажностью воздуха


< variant> технической категорией дороги


< variant> влиянием внешних факторов на режим движения


< variant> качеством эксплуатационных материалов

 

< question> По влиянию на работоспособность объекта различают


< variant> отказы вызывающие неисправность или отказ объекта в целом


< variant> зависимые и независимые отказы


< variant> постепенные и внезапные отказы


< variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени

< variant> конструкционные, производственные и эксплуатационные отказы

 


< question> По источнику возникновения различают


< variant> конструкционные, производственные и эксплуатационные отказы

< variant> отказы вызывающие неисправность или отказ объекта в целом


< variant> зависимые и независимые отказы


< variant> постепенные и внезапные отказы


< variant> отказы устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени

 

< question> По связи с отказами других элементов различают


< variant> зависимые и независимые отказы


< variant> конструкционные, производственные и эксплуатационные отказы


< variant> частичные и полные отказы


< variant> постепенные и внезапные отказы


< variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени

 

< question> По характеру возникновения различают:


< variant> постепенные и внезапные отказы


< variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени

< variant> частичные и полные отказы


< variant> зависимые и независимые отказы


< variant> конструкционные и производственные и эксплуатационные отказы

 

< question> По влиянию на потери рабочего времени автомобиля различают


< variant> отказы, устраняемые с потерей и без потерь рабочего времени

< variant> постепенные и внезапные отказы


< variant> частичные и полные отказы


< variant> зависимые и независимые отказы


< variant> конструкционные производственные и эксплуатационные отказы

 

< question> В теории надежности R(t) обозначает:


< variant> вероятность безотказной работы

< variant> вероятность отказа


< variant> плотность вероятность отказа


< variant> параметр потока отказов


< variant> интенсивность отказов

 

< question> В теории надежности F(t) обозначает:


< variant> вероятность отказа


< variant> вероятность безотказной работы


< variant> плотность вероятности отказов


< variant> интенсивность отказов


< variant> параметр потока отказов

 

< question> В теории надежности обозначает:


< variant> параметр потока отказов


< variant> вероятность отказа


< variant> интенсивность отказов


< variant> плотность вероятности отказов


< variant> вероятность безотказной работы

 

< question> В теории надежности s (t) обозначает:


< variant> среднеквадратичное отклонение


< variant> вероятность отказов


< variant> вероятность безотказной работы


< variant> интенсивность отказов.

< variant> параметр потока отказов

 


< question> В теории надежности f (t) обозначает:


< variant> плотность вероятности отказов

< variant> вероятность отказа


< variant> вероятность безотказной работы


< variant> интенсивность отказов


< variant> параметр потока отказов

 

< question> На практике наработка автомобиля

измеряется в …


< variant> км пробега


< variant> днях работы


< variant> годах работы


< variant> в сменах работы.

< variant> часах работы

 

< question> В теории надежности V (t) обозначает:


< variant> коэффициент вариации

< variant> вероятность отказа


< variant> интенсивность отказа


< variant> параметр потока отказов


< variant> плотность вероятности отказа

 

< question> Параметр потока отказов оценивает … изделия:


< variant> безотказность


< variant> ремонтопригодность


< variant> сохраняемость

< variant> долговечность


< variant> надежность

 

< question> Средний ресурс оценивает … изделия


< variant> долговечность


< variant> безотказность


< variant> ремонтопригодность


< variant> сохраняемость


< variant> надежность

 

< question> Средняя трудоемкость выполнения ТО и ремонта оценивается


< variant> ремонтопригодность


< variant> безотказность


< variant> сохраняемость


< variant> надежность

< variant> долговечность

 


< question> Средний срок службы оценивает


< variant> долговечность

< variant> ремонтопригодность


< variant> сохраняемость


< variant> безотказность


< variant> надежность

 


< question> Надежность изделия не характеризуется


< variant> технологичностью


< variant> долговечностью


< variant> ремонтопригодностью


< variant> сохраняемостью


< variant> безотказностью

 

< question> Свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния

< variant> долговечность

< variant> безотказность


< variant> ремонтопригодность

< variant> сохраняемость


< variant> надежность

 

< question> Периодичность выполнения ТО-1 и ТО-2 измеряется


< variant> общим пробегом автомобиля


< variant> временем работы автомобиля


< variant> пробегом автомобиля с грузом


< variant> объемом выполненной транспортной работы


< variant> выработкой

 

< question> Метод определения периодичности ТО по допустимому уровню безотказности


< variant> основан на выборе такой периодичности которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины


< variant> сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и ремонт и их механизация


< variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности


< variant> основан на выборе такой периодичности при которой вероятность отказа превышает заданной величины


< variant> основан на использовании коэффициента интенсивности применения параметра технического состояния

 


< question> Метод определения периодичности ТО по допустимому значению параметра технического состояния


< variant> основан на использовании коэффициента интенсивность изменения параметра технического состояния

< variant> сводится к определению минимальных суммарных удельных затрат на ТО и ремонт


< variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности


< variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заданной величины


< variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа превышает заданной величины

 

< question> Технико-экономический метод определения периодичности ТО


< variant> сводится к определению минимальных суммарных удельных затрат на ТО и ремонт

 


< variant> основан на использовании коэффициента рациональной периодичности

< variant> основан на использовании коэффициента интенсивности изменения параметра технического состояния


< variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заданной величины


< variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа превышает заданной величины

 

< question> Экономико-вероятностный метод определения периодичности ТО

< variant> основан на использовании коэффициента рациональной

периодичности

< variant> основан на использовании коэффициента интенсивность изменения параметра технического состояния

< variant> сводится к определению минимальных суммарных затрат на ТО и ремонт

< variant> основан на выборе такой периодичности при которой вероятность отказа не превышает заданной величины

< variant> основан на выборе такой периодичности, при которой вероятность отказа превышает заданной величины

 

< question> Трудоемкость измеряют:

< variant> в человеко-часах

< variant> в сменах

< variant> в часах

< variant> в днях

< variant> в трудоднях

 

< question> На автомобильном транспорте нормой трудоемкости не является

< variant> усредненные нормы

< variant> комплексные нормы

< variant> дифференцированные нормы

< variant> укрепненные нормы

< variant> удельные нормы

 

< question> Какие нормы трудоемкости корректируются от зависимости условий эксплуатации, пробега с начала эксплуатации, условий оптимизации

< variant> укрепненные и удельные

< variant> дифференцированные и усредненные

< variant> укрепненные и дифференцированные

< variant> укрепненные и усредненные

< variant> комплексные и дифференцированные

 

< question> Какое из времени входящего в норму трудоемкости, является дополнительным

< variant> время на обслуживание рабочего места

< variant> оперативное время

< variant> подготовительно-заключительное время

< variant> основное время

< variant> вспомогательное время

 

< question> Диагностированием называется процесс...


< variant> определения технического состояния агрегатов, систем и механизмов


< variant> выявления дефектов, влияющих на безопасность движения


< variant> выявления и устранения неисправностей и отказов


< variant> устранения неисправностей, влияющих на безопасность


< variant> выявления дефектов, влияющих на топливную экономичность

автомобиля

 

< question> Диагностирование...


< variant> является неотъемлемой частью системы ТО и ремонта автомобиля


< variant> служит только для уточнения потребности в текущем ремонте


< variant> непосредственно не связан с системой ТО


< variant> предназначено только для выявления качества ТО и ремонта


< variant> предназначено для устранения неисправностей

 

< question> Диагностирование осуществляется в большинстве случаев …


< variant> без снятия с автомобиля агрегатов и узлов и без их разборки


< variant> с частичной разборкой агрегатов и узлов без снятия с автомобиля


< variant> после полной разборки агрегатов и узлов, снятия с автомобиля


< variant> после снятия с автомобиля некоторых небольших узлов и деталей.

< variant> со снятием с автомобиля агрегатов и узлов

 

< question> Объем операций, которые должны выполняться при каждом виде ТО, определяется...


< variant> нормативным перечнем

< variant> водителем по результатам осмотра автомобиля







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.