Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. 1-й учебный вопрос. Общие положения.






 

1-й учебный вопрос. Общие положения.

 

Ремонт авиационной техники проводится для восстановления ее исправности, работоспособности или ресурса.

По месту выполнения ремонт делится на войсковой и заводской.

По объему ремонт подразделяется на текущий, средний и капитальный.

Средний и капитальный ремонты могут также выполняться только для восстановления ресурса или только для восстановления исправности.

Объем среднего и капитального ремонта для восстановления ресурса и значения восстанавливаемых ресурсов устанавливается технической документацией.

Объем ремонта каждого конкретного типа авиационной техники определяется перечнями работ, руководствами по ремонту, бюллетенями завода изготовителя, введенными в действие главным инженером авиации, а также его указаниями.

Текущий, средний и капитальный ремонты для восстановления исправности или работоспособности поврежденной авиационной техники различают по трудозатратам на восстановление и по предельным срокам ремонта (приложение 39).

Ориентировочные трудозатраты на ремонт определяются в процессе предварительной оценки технического состояния авиационной техники, получившей повреждение.

Окончательная оценка технического состояния (дефектация) с применением инструментальных методов контроля проводится подразделением (авиационной частью, предприятием), которое будет выполнять ремонт.

Восстановление исправности и работоспособности воздушного судна, требующих текущего ремонта, выполняется в авиационной эскадрильи и технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы), требующих среднего ремонта ‑ в технико-эксплуатационной части воинской части (авиационной технической базы), требующих капитального ремонта ‑ на авиационных ремонтных заводах и заводах-изготовителя.

В войсковых условиях может также производиться восстановление поврежденных и отказавших агрегатов (блоков, приборов, устройств). Отремонтированные агрегаты используются для пополнения обменного фонда или устанавливаются на воздушные суда.

Учет отремонтированных агрегатов ведется в журнале (приложение 40).

Агрегаты, отремонтировать которые в войсковых условиях невозможно, направляются для ремонта на авиационные ремонтные заводы.

 

 

Приложение 39

к п. 500 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан

 

Ориентировочные нормы трудозатрат и предельно допустимые сроки для восстановления исправности (работоспособности) воздушного судна

 

Вид ремонта Предельно допустимые сроки ремонта, суток Трудозатраты, чел-ч
В мирное время В ходе боевых действий Самолеты фронтовой авиации Самолеты военно-транспортной авиации Вертолеты и беспилотные летательные аппараты
Текущий До 10 До 1 До 200 (100) До 500 (300) До 100 (50)
Средний До 30 До 7 До 1500 (350) До 4000 (1200) До 1000 (350)

 

Примечание:

В скобках указаны средние значения для выполнения расчетов.

 

 

Приложение 40

к п. 501 Правил инженерно-авиационного обеспечения государственной авиации Республики Казахстан

 

ЖУРНАЛ

УЧЕТА РЕМОНТА В ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ЧАСТИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ

 

Начат «___»____________20___г.

Окончен «___»___________20____г.


Особенности ведения журнала

 

Журнал учета ремонта в технико-эксплуатационной части воинской части ведется на каждом стенде (для комплекса, изделия), рабочем месте, где осуществляется ремонт.

Журнал предназначен для учета отремонтированных в технико-эксплуатационной части воинской части неисправных, а также для учета ежемесячных проверок запасных и полученных со склада блоков (агрегатов).

Ответственность за ведение журнала возлагается на начальника группы регламента и ремонта (ремонта).

В графе 5 записывается внешнее проявление неисправности на воздушном судне и при проверке на стенде. В графе 8 указываются замененные детали, платы (узлы, субблоки, схемный номер и тип по спецификации), которые были использованы при ремонте. В графах 6, 7, 10 и 11 записываются фамилии сдающего (принимающего), выдающего (получающего) и их подписи.

Отметка о выполненном ремонте производится в паспорте на блок (агрегат).

 

 


 

№ п/п Дата поступления в технико-эксплуатационную часть воинской части ремфонда Бортовой номер воздушного судна Наименование и номер блока (агрегата) Внешнее проявление неисправности Блок (агрегат) Замененные детали (схемный номер и тип по спецификации), трудозатраты Дата выдачи из технико-эксплуатационной части воинской части Блок (агрегат)
сдал принял выдал получил
                     

 


2-й учебный вопрос. Войсковой ремонт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.