Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к отчету






Лабораторная работа №1

Личность обучающегося как субъекта образования и развития

Литература

Ананьев, Б.Г. О человеке как объекте воспитания /Б, Г. Ананьев //Избр.психол.тр..: в 2 т. М., 1992. Т.2

Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Изд. центр «Академия», 1999. - С. 212-217; 239-252. Каптерев П.Ф. Умом и сердцем: Мысли о воспитании / П.Ф. Каптерев. - М., 1986. - С.254-256.

Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учеб. пособие / Н. П. Локалова. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с.

Мурачковский, Н. И. Как предупредить неуспеваемость школьников / Н. И. Мурачковский. - Минск: Народная асвета, 1977. - 80 с.

Караковский, В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса / В.А. Караковский. – М.: Творческая педагогика, 1993. – 243с.

Кочетов, А.И. Теория формирования личности. В 2 ч. Ч.1 Факторы, структура, сущность формирования личности / А.И. Кочетов. Мн., 1997.

Кочетов, А.И. Как заниматься самовоспитанием: 3-е изд., доп. и перераб.- Мн.: Выш. Шк., 1991.- 287 с.

Одаренные дети: [пер. с англ.]; общ. ред. Г. В. Бурминской, В. М. Слуцкого. – М.: Прогресс, 1991. – 380 с.

Олиференко, Л. Я. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: учеб. пособие для студ. вузов / Л. Я. Олиференко, М. И. Шульга, И. Ф. Дементьева. – М.: Академия, 2002. – 256 с.

Подласый, И. П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманист. издат. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый. – 1999. – 576 с.

Цыркун, И.И. Генеративное обучение педагогике: программно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов / И.И. Цыркун, Л.А. Козинец, В.Н. Пунчик. – Мн.: Жаскон, 2005. – 192 с.

 

Цель работы

Сформировать умения осуществлять педагогическую диагностику личности, педагогически целесообразно используя для этого соответствующие методы; выявлять социально-педагогические типы современных школьников и организовывать с ними педагогическую деятельность.

Требования к отчету

В отчете должны быть представлены:

- таблица 7.1 «Социально-педагогические типы обучающихся»;

- результаты мини-исследования (9-12 чел.) по выявлению мотивации учения или причин, мешающих учиться лучше;

-таблица 7.2 по оказанию коррекционно-педагогической помощи обучающимся, имеющим трудности в учении.

 

4. Содержание работы составляет перечень вопросов:

1.Ведущие факторы и условия развития личности в существующих теориях.

2.Роль педагогического процесса в развитии личности.

3.Воспитание и социализация.

4.Социально-педагогические типы современных обучающихся.

5.Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

6.Самовоспитание в структуре процесса формирования.

7.Технология предупреждения школьной неуспеваемости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.