Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы продвижения на рынок






Таблица 3.

Пути продвижения Цена, руб. Кол-во Стоимость в квартал, руб. Количество публикаций в год
         
Реклама по телевидению       3 месяца
Реклама в журнале (газете)       3 месяца
Реклама на радио       3 месяца
Реклама на транспорте       2 месяца
Распростране ние брошюр- реклам коп./штука     1 месяц
ИТОГО        
В год на рекламу планируется израсходовать 60000 руб.

 

План производства

В качестве места для организации клуба можно рассматривать открытое хорошо видное место, находящегося по адресу город Махачкала улица Калинина д.52.

Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:

— удобный подъезд к клубу,

— близость к центру города,

— большое количество Вузов, находящихся поблизости,

— удаленность от жилых домов,

— близость к источникам продуктов питания для бара и кухни. Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения:

— в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 45 000$, включая оборудование, не включенное в настоящий биз­нес-план,

— кухню, обслуживающую бар необходимо разместить в при­стройке к особняку, после ее ремонта.

2. Оборудование, вносимое в уставный капитал учредите­лями:

— оборудование для мини-гольфа можно приобрести в мага­зине “Спортчек” г.Мюнхен. Комплект оборудования для 10-ти дорожек стоит до 10 000$.

— оборудование для бильярда предлагают:

стоимость от 3000$, гарантия 3 года, установка.Стоимость от 2900$, гарантия 1 год, установка (улица Ленина, 90). Стоимость от 2600$ (сто­имость стола для «русской пирамиды» — 5 000$), гарантия 1 год, установка 5 бильярдных столов (3 — для пула, 2 — для пирамиды) стоят 19 000$.

3. Оборудование для дартса:

Центр нетрадиционного спорта. Комплект (мишень, кабинет, дротики) стоит 150$.Магазин «Спортчек» г. Мюнхен. Германия

3 комплекта для дартса стоят 450$.

4. Различные спортивно-развлекательные автоматы (морской бой и т.п.).

Стоимость 4 автоматов — 500$.

5. Оборудование для кухни и бара —электросковорода, плита двухкомфорочная, фритюрница, мармит, мясорубка, картофеле­чистка, холодильный шкаф, рабочий стол, пристенный стол, гриль, параконвекционная печь, тепловой мост, посудомоечная маши­на, кофемашина, ледогенератор, витринный холодильник, барный комбайн, пивные краны (поставляются бесплатно при при­обретении пива в фирме “Pax”), аппараты для прохладительных напитков, посуда.

Стоимость оборудования для кухни и бара — до 20 000$.

Организационный план

Генеральный директор осуществляет руководство работой клу­ба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, каса­ющиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает кассу, со­вместно с главным менеджером подготавливает финансовые от­четы, осуществляет выплату зарплаты.

Главный менеджер выполняет функции директора во время его от­сутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при же­лании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на ре­зервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотруд­ника.

Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого ин­вентаря для занятий играми, осуществляют контроль за време­нем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры, Производят продажу жетонов и би­летов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктей­лей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассор­тименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки главному менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, кото­рые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Повара подают заявки в соответствии с меню гл. менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполня­ют их.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос гряз­ной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на не­обходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб и “Fасе con­trol”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Ре­шают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Отдел закупок получает заявки от гл. менеджера и осуществ­ляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Т.к. режим работы клуба с 12.00 до 03.00 т.е. составляет 15 ч. в сутки необходимо установить двухсменный режим работы персо­нала. Все сотрудники работающие непосредственно с клиентами должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалифи­кации предъявляются к поварам, главному менеджеру, бухгалтеру, ох­ране и службы доставки. При приеме на работу сотрудник прохо­дит испытательный срок, после которого все служащие путем ано­нимного анкетирования выражают свое мнение о целесообраз­ности приема на работу данного кандидата.

Всем сотрудникам выплачивается минимальная зар. плата, в зависимости от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой клубом. Размер процента определяется в зависимо­сти от выполняемой работы и квалификации. Так же необходимо рассмотреть возможность доставки сотрудников в ночное время после работы домой.

Штатное расписание спортивно-развлекательного центра «Калипсо»

Должность Число Оклад, руб. Годовой ФОТ, тыс.  
  рабочих   руб.  
Директор      
       
Бухгалтер      
       
Кассир-оператор      
       
Механик      
       
Бармен      
       
Официант      
       
Уборщица      
       
Инструктор      
       
ИТОГО      
       

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 30 лет.

Рабочая сила, не связанная с управлением:

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 8.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через два, без перерывов, с 7.30 до 22.30. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Водитель работает с 8.00 до 22.00 с перерывом на обед пять дней в неделю, уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия)клуба «Калипсо».

Заключение

Бизнес-план — это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля[10].

В маркетинг-плане учитываются факторы рынка развлекательных услуг. При разработке плана учитывалось описание и анализ как внутренней, так и внешней сред фирмы. Также приводится swot-анализ, в котором анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании.

Затем формируются цели маркетинга, стратегический и тактический планы. Маркетинг-план заканчивается на разработке бюджета и контроллинге маркетинга. Контроллинг маркетинга позволяет оценить степень соответствия запланированного результата реальному результату, а также повлиять на достижения результата. Таким образом, значение бизнес – планирования для экономической деятельности предприятия в современных условиях трудно переоценить. Оно является основой стратегического планирования и необходимой базой для принятия грамотных управленческих решений.

Во второй главе проекта был разработан бизнес-план спортивно-развлекательного клуба «Калипсо». Срок окупаемости проекта около года.

В бизнес - плане были рассмотрены сущность и идеи предлагаемого проекта, план производства, план маркетинга, исследование рынка и организационный план. Также был рассмотрен финансовый план, в нем были обоснованы все расходы по реализации проекта.

 

Список использованной литературы

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с.

2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. С. 3.

3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2007 г. - 385 с.

4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007 г. - 478 с.

5. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. — М.: Инфра-М, 2004. С. 87.

6. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций. ― М.: Эксмо, 2007. С. 44—51.

7. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — М., 2003. С. 12.

8. Бизнес-план: метод. мат-лы. 3-е изд., доп. / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2001. С.

9. Гавриленко В.Г. Бизнес-план / В.Г. Гавриленко, П.Г. Никитенко, Н.И. Ядевич. - Мн.: Право и экономика, 2011. - 146 с.

10. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2006 г. - 511 с.

11. Кольцова О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2009. № 1. С. 64.

12. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учеб. пособие. — М.: ГУ ВШЭ, 2000. С. 112.

13. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. - М., 2008. - 272 с.

14. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.

15. Муравьев А.И. Предпринимательство: Учебник. - СПб., 2009. - 692с.

16. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. - М., 2007. - 93 с.

17. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями.

18. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Мн.: Вышейшая школа, 2008. - 271 с.

19. Трещевский Ю.И., Гусаров И.В. Формирование системы внутрифирменного планирования промышленного предприятия // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2009. № 2. С. 77.

20. Чараева М.В. Организация системы бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений // Финансовые исследования. 2008. № 18. С. 42.


1. [1]Чараева М.В. Организация системы бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений // Финансовые исследования. 2008. № 18. С. 42.

2. [2]Трещевский Ю.И., ГусаровИ.В. Формирование системы внутрифирменного планирования промышленного предприятия // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2009. № 2. С. 77.

3. [3]Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. С. 3.

4. [4]Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. — М.: Инфра-М, 2004. С. 87.

5. [5]Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — М., 2003. С. 12.

6. [6]Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учеб. пособие. — М.: ГУ ВШЭ, 2000. С. 112.

7. [7]Бизнес-план: метод. мат-лы. 3-е изд., доп. / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2001. С. 19.

8. [8] Кольцова О.В. Назначение и особенности реализации бизнес-плана // Социально-экономические явления и процессы. 2009. № 1. С. 64.

9. [9]Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование. Конспект лекций. ― М.: Эксмо, 2007. С. 44—51.

10. [10]Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — М., 2003. С. 12.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.