Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовая и антикоррупционная экспертиза






Планирование деятельности

Планирование деятельности Администрации города осуществляется согласно следующему порядку:

3.1. Структурное подразделение, орган Администрации города:

3.1.1. Разрабатывает план основных мероприятий на месяц на основании первоочередных задач Администрации города и органов Администрации города на предстоящий месяц с указанием необходимого участия главы Администрации города и средств массовой информации в запланированных мероприятиях. План утверждается курирующим заместителем главы Администрации города и направляется специалисту сектора контрольной работы Администрации города в электронном виде до 25 числа текущего месяца.

3.1.2. Формирует план основных мероприятий на неделю с учетом плана основных мероприятий на месяц. План утверждается руководителем структурного подразделения или органа Администрации города и направляется специалисту сектора контрольной работы Администрации города в электронном виде еженедельно в четверг до 13.00 ч.

3.1.3. Формирует отчет об исполнении плана основных мероприятий за месяц.

3.2. Специалист сектора контрольной работы Администрации города:

3.2.1. Формирует план основных мероприятий Администрации города на неделю до 16.00 часов в пятницу и направляет его на подпись главе Администрации города.

3.2.2. Осуществляет мониторинг планирования деятельности структурных подразделений и органов Администрации города.

3.3. В случае переноса мероприятия или его исключения из плана, изменения даты, времени, места проведения мероприятия, заявленного в плане основных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский», на месяц, на неделю руководители структурных подразделений или органов Администрации города заблаговременно представляют информацию специалисту сектора контрольной работы Администрации города по электронной почте.

Порядок подготовки, оформления, издания и рассылки

постановлений и распоряжений Администрации города,

правовая и антикоррупционная экспертиза

4.1. В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский» глава Администрации города издает в пределах своей компетенции правовые акты муниципального образования г.Каменск-Шахтинского в форме постановлений Администрации города и распоряжений Администрации города.

Данные акты подлежат обязательному документационному оформлению, в отсутствие главы Администрации города постановления и распоряжения подписывает первый заместитель главы Администрации города, в его отсутствие – заместитель, определяемый главой Администрации города.

4.1.1. Постановления Администрации города издаются по вопросам:

- определения основных направлений деятельности Администрации города;

- социально-экономического развития города;

- утверждения порядка использования средств местного бюджета;

- создания и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений;

- утверждения Положений о структурных подразделениях Администрации города;

- утверждения Регламента Администрации города;

- распределения обязанностей между главой Администрации города и заместителями главы Администрации города;

- передачи имущества из государственной собственности в муниципальную собственность или из муниципальной собственности в государственную;

- предоставления жилья различным категориям граждан и отселения граждан из аварийных помещений;

- управления муниципальной собственностью;

- организации и проведения мероприятий, посвященных знаменательным и памятным датам;

- использования земли;

- строительства, транспорта и связи, жилищно- коммунального хозяйства, бытового обслуживания населения;

- утверждения тарифов;

- утверждения муниципальных программ;

- утверждения административных регламентов оказания услуг и исполнения функций;

- реструктуризации задолженности предприятий;

- образования межведомственных комиссий, рабочих групп, утверждения положений о них;

и по другим вопросам.

4.1.2. Распоряжения Администрации городаиздаются по вопросам:

- утверждения штатного расписания аппарата Администрации города, органов Администрации города;

- выделения средств из местного бюджета;

- назначения и освобождения от должности заместителей главы Администрации города, главного архитектора, управляющего делами Администрации города, руководителей органов Администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- проведения аттестации муниципальных служащих муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский»;

- объявления конкурсов на замещение вакантных должностей;

- поощрения Почетной грамотой, Благодарностью, Благодарственным письмом Администрации города;

- применения дисциплинарных взысканий к заместителям главы Администрации города, главному архитектору, управляющему делами Администрации города, руководителям органов Администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

- предоставления отпусков заместителям главы Администрации города, руководителям органов Администрации города, главному архитектору, управляющему делами Администрации города, руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

- оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам города;

- образования комиссий, рабочих групп;

и по другим вопросам.

4.1.3. Распоряжения Администрации города по личному составуготовятся по вопросам:

- назначения и освобождения от должности муниципальных служащих и иных работников Администрации города;

- применения дисциплинарных взысканий к муниципальным служащим и иным работникам аппарата Администрации города;

- предоставления отпусков муниципальным служащим и иным работникам аппарата Администрации города;

- командировок муниципальных служащих и иных работников аппарата Администрации города;

и по другим вопросам.

Распоряжения Администрации города по личному составуготовятся специалистом по кадровым вопросам на основании личного заявления муниципального служащего или иного работника аппарата Администрации города на имя главы Администрации города с визами соответствующих заместителей главы Администрации города, главного архитектора, управляющего делами Администрации города и его положительной резолюцией. При подготовке распоряжений Администрации города о назначении на должность виза курирующего заместителя главы Администрации города может содержать ходатайство об установлении испытательного срока.

Распоряжения Администрации города по личному составу подлежат обязательному визированию начальником отдела правовой работы Администрации города.

Руководители органов Администрации города, действующие на правах юридического лица, для решения основных оперативных задач издают приказы и/или распоряжения.

4.2. Постановления и распоряжения Администрации города (далее – правовые акты) подписываются главой Администрации города на утвержденном бланке постановления или распоряжения Администрации города в 1 экземпляре, проекты правовых актом – на листе бумаги.

4.3. Правом вносить проекты правовых актов обладают:

- заместители главы Администрации города, главный архитектор, управляющий делами Администрации города;

- руководители структурных подразделений Администрации города;

- руководители органов Администрации города;

- руководители муниципальных предприятий и учреждений.

- руководители территориальных отделов областных организаций;

 

- руководители территориальных отделов федеральных служб;

- руководители городских предприятий и организаций, общественных организаций могут инициативным порядком направлять проекты правовых актов заместителям главы Администрации города для выработки заключения и внесения в установленном порядке.

При этом ответственность за подготовку, согласование (визирование) и доработку проектов документов возлагается на муниципальных служащих, назначаемых заместителями главы Администрации города, ответственными за подготовку.

4.4. Ответственность за качество подготовки проектов правовых актов по вопросам компетенции возлагается на заместителей главы Администрации города, руководителей структурных подразделений и органов Администрации города.

4.5. Проекты правовых актов должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать федеральному и областному законодательствам, решениям Каменск-Шахтинской городской Думы;

- быть тщательно отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;

- содержать указания конкретным исполнителям, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением на заместителей главы Администрации города, главного архитектора, управляющего делами Администрации города;

- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием;

- не содержать по тексту правового акта коррупциогенных факторов;

- быть унифицированными, единообразными по форме, способам изложения правовых предписаний, методам правового регулирования;

- содержать правовые предписания, не выходящие за пределы полномочий Администрации города, иметь точность формулировок, исключающих возможность многозначного толкования правовых предписаний;

- исключать избыточность нормативного правового регулирования, в том числе необоснованное дублирование норм федерального законодательства, законодательства Ростовской области, муниципальных правовых актов;

- иметь определенность используемых понятий; в случае, если в правовом акте используются специальные термины и понятия, не имеющие легального определения в правовых актах более высокой юридической силы - содержать их определения;

- правовой акт нормативного правового характера должен содержать указание об официальном опубликовании (обнародовании). Нормативные правовые акты Администрации города публикуются в официальном печатном издании, определяемом постановлением Администрации города;

- если подготовленный правовой акт влечет за собой внесение изменений в другие правовые акты, эти изменения включаются в проект подготовленного правового акта; изменения вносятся только в основной правовой акт;

- если принимаемые правовые акты исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании их утратившими силу;

- правовые акты, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, указов, постановлений и распоряжений органов государственной власти, решений Каменск-Шахтинской городской Думы, должны содержать ссылку на их дату, номер, заголовок;

- если к правовому акту имеются приложения, то в тексте правового акта делается ссылка «согласно приложению» или «(приложение)». При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Приложения к проектам правовых актов оформляются на отдельных листах бумаги, подписываются управляющим делами Администрации города. На первой странице приложения в правом верхнем углу пишется «Приложение № 2 к ….» или «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к …». В приложениях помещаются положения, регламенты, перечни, графики, таблицы и другое.

4.6. Внесение изменений в правовой акт, признание его утратившим силу осуществляется правовым актом равной юридической силы. При признании правового акта утратившим силу, в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в правовые акты о внесении изменений и дополнений.

В случае, если изменения и дополнения вносились в правовой акт неоднократно, что создает трудности в его правоприменении, необходимо изложение его в новой редакции, либо признание утратившим силу с последующим принятием нового правового акта с прежним предметом правового регулирования.

Мониторинг действующих правовых актов нормативного характера с целью признания утратившими силу правовых актов, вступивших в противоречие с законами, и приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, возлагается на разработчика (руководителя структурного подразделения или органа Администрации города), осуществляющего разработку соответствующих правовых актов нормативного характера Администрации города.

4.7. Проекты правовых актов печатаются на компьютере в 1 экземпляре на бланке на лазерном принтере с использованием программного обеспечения Microsoft Word, размер шрифта № 14 Times New Roman (при оформлении таблиц допускается уменьшение шрифта), одинарный межстрочный интервал, выравнивание абзаца – по ширине с отступом строки 1, 25 см.

4.8. Подготовка проектов правовых актов осуществляется:

- на основании письменных или устных поручений главы Администрации города, заместителей главы Администрации города;

- во исполнение актов прокурорского реагирования (протест, представление, требование), предусматривающих их удовлетворение;

- на основании поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

- инициативным порядком.

В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку проекта правового акта заместители главы Администрации города, главный архитектор, управляющий делами Администрации города, руководители структурных подразделений и органов Администрации города определяют исполнителей, список должностных лиц, визирующих проект.

В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов правовых актов создаются рабочие группы из специалистов различных структурных подразделений и органов Администрации города. В состав рабочих групп могут включаться специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций по согласованию с ними.

Срок подготовки проектов правовых актов от поручения (разрешения) до передачи на подпись устанавливается до тридцати календарных дней, срочных – до двух рабочих дней, если главой Администрации города не установлен другой срок.

4.9. Согласование и визирование проекта правового акта организует исполнитель. Визы проставляются на листе согласования.

Допускается согласование проекта правового акта в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в системе «Дело».

Виза включает в себя должность, личную подпись, инициалы, фамилию визирующего, дату.

Визы проставляются в следующем порядке (снизу):

- руководитель структурного подразделения или органа Администрации города, осуществляющего подготовку проекта правового акта;

- руководители заинтересованных городских учреждений и организаций, ведомств;

- начальник финансового управления Администрации города (проекты постановлений, распоряжений по выделению средств из местного бюджета, включая резервный фонд Администрации города на финансирование непредвиденных расходов местного бюджета);

- начальник отдела правовой работы Администрации города;

- заместитель (заместители) главы Администрации города, главный архитектор – куратор подразделения, который вносит проект;

- заместитель (заместители) главы Администрации города, главный архитектор, которому определяются поручения (задания);

- управляющий делами Администрации города.

При отсутствии заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующее направление, документы визирует заместитель, исполняющий его обязанности в соответствии с распределением обязанностей.

Состав органов и организаций, с которыми требуется дополнительное согласование (визирование), определяется самостоятельно руководителем структурного подразделения либо органа Администрации города, вносящего проект, или заместителем главы Администрации города, в ведении которого находится данный вопрос.

Проекты правовых актов, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета, подлежат визированию начальником Финансового управления города и первым заместителем главы Администрации города.

Органы Администрации города, имеющие в штатах или по гражданско-правовому договору юристов, представляют проекты правовых актов с визой руководителя и вышеуказанного специалиста (юриста).

4.10. Согласование (визирование) проектов правовых актов.

4.10.1 Проект правового акта, переданный должностному лицу на визирование, рассматривается им в течение не более двух рабочих дней, за исключением проектов правовых актов, указанных в подпункте 4.11.6 настоящего Регламента, по которым предусмотрен иной срок рассмотрения. Срочные проекты визируются в течение трех часов.

Виза на листе согласования правового акта состоит из подписи визирующего с указанием его фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты визирования.

4.10.2. В случае несогласия с текстом правового акта лицо, визирующее правовой акт, предлагает свои замечания в письменном виде. Замечания должностного лица, визирующего правовой акт, излагаются отдельной запиской, которая прилагается к проекту правового акта.

4.10.3. Если в проект правового акта визирующими его должностными лицами вносятся изменения принципиального характера, то он может быть направлен на повторное визирование по указанию управляющего делами Администрации города.

При наличии разногласий по тексту проекта правового акта разногласия рассматриваются у заместителя главы Администрации города, курирующего подразделение, готовившее документ, а при необходимости – у управляющего делами Администрации города.

4.10.4. При подготовке проектов правовых актов об утверждении составов рабочих групп (комиссий) допускается согласование с членами этих групп (комиссий) в устной или письменной форме с соответствующей записью исполнителя на листе согласования.

4.10.5. Проекты правовых актов возвращаются на доработку в случаях:

- несоответствия действующему законодательству;

- наличия в тексте акта коррупциогенных факторов;

- отсутствия прилагаемых к проекту документов и нормативных актов, которые являются основанием для принятия правового акта;

- отсутствия необходимых согласований должностных лиц;

- отсутствия необходимых данных для осуществления контроля;

- нарушения требований юридико-технического оформления правового акта;

- низкого качества исполнения текста;

- несоответствия положениям настоящего Регламента.

Проекты правовых актов дорабатываются исполнителем с учетом изложенных замечаний и предложений в 3-дневный срок, за исключением случаев, когда устанавливается иной срок. Ответственность за своевременную доработку правовых актов несут руководители структурных подразделений либо органов Администрации города, осуществляющие подготовку проекта правового акта.

4.11. Правовая и антикоррупционная экспертиза.

4.11.1. Проекты нормативных правовых актов подлежат обязательной правовой экспертизе в отделе правовой работы Администрации города на предмет соответствия проекта правового акта действующему федеральному и областному законодательству, подзаконным актам, регламентирующим данный вопрос, правовым актам, принятым ранее по данному и смежным вопросам. Проекты правовых актов без визы начальника или главного специалиста отдела правовой работы Администрации города на подпись не представляются.

4.11.2. Правовая экспертиза проводится в срок не более 3 рабочих дней. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит. В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также – содержащих коллизионные нормы, либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен начальником отдела правовой работы Администрации города до 5-ти рабочих дней.

4.11.3. Если в результате проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта установлено, что он не соответствует действующему законодательству, или в случае возникновения разногласий при согласовании проекта между отделом правовой работы Администрации города и разработчиком - структурным подразделением (органом) Администрации города или заместителем главы Администрации города, проект визируется с замечаниями, которые излагаются на отдельном листе. Отказ в согласовании или возражения по конкретным пунктам проекта не препятствуют дальнейшему движению проекта нормативного правового акта Администрации города. По завершении согласования проект с подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, передается главе Администрации города.

4.11.4. При отсутствии необходимых согласований, а также при обнаружении нарушений требований юридико-технического оформления правового акта, стилистических, орфографических ошибок или описок проект правового акта возвращается разработчику на доработку.

4.11.5. Проекты нормативных правовых актов подвергаются антикоррупционной экспертизе в процессе их разработки и согласования в отделе правовой работы Администрации города.

Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы утверждается правовым актом Администрации города.

4.11.6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 7 дней, для проектов административных регламентов оказания услуг - не менее 1 месяца.

4.11.7. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта составляется заключение по форме, утвержденной правовым актом Администрации города.

4.11.8. Заключение о коррупциогенности проекта нормативного правового акта направляется в структурное подразделение Администрации города или орган Администрации города разработчику проекта нормативного правового акта для исключения из него положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

4.11.9. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта разработчиком проекта нормативного правового акта.

4.11.10. Юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов в инициативном порядке.

4.12. Порядок согласования и поведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов прокуратурой города Каменск-Шахтинский, проведение общественной и независимой экспертизы.

4.12.1. Проекты нормативных правовых актов, подлежат согласованию с прокуратурой города Каменск-Шахтинский в порядке надзора соответствия нормативных правовых актов законам, действующим на территории Российской Федерации, и проведения антикоррупционной экспертизы.

4.12.2. Исполнитель проекта нормативного правого акта в течение 1 рабочего дня после согласования должностными лицами Администрации города представляет его в прокуратуру города Каменск-Шахтинский.

4.12.3. Если на проект нормативного правового акта из прокуратуры города Каменск-Шахтинский поступила информация об устранении замечаний, то данный проект возвращается на доработку разработчику проекта.

4.12.4. Проекты нормативных правовых актов, согласованные прокуратурой города Каменск-Шахтинский, в установленном настоящим Регламентом порядке направляются на подпись главе Администрации города.

4.12.5 Проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http/kamensk.donland.ru) в подразделе «Независимая общественная и антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов» раздела «Противодействие коррупции».

4.13. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, не подлежит разглашению (распространению).

4.14. После проведения процедуры согласования проекты правовых актов оформляются исполнителем на бланках установленного образца в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Проекты правовых актов с прилагаемыми материалами, листом согласования, листом рассылки передаются специалисту отдела организационной и кадровой работы Администрации города (далее – специалист), на бумажном и электронном носителях (по электронной почте) для оформления и ввода текстов в электронную базу данных.

Проекты правовых актов могут быть признаны не подготовленными к подписанию и отправлены на доработку в случаях:

- несоответствия положениям настоящего Регламента;

- отсутствия необходимых согласований должностных лиц;

- отсутствия необходимых данных для дальнейшего осуществления контроля;

- неотредактированности;

- низкого качества компьютерного исполнения текста или несоответствия печатного текста магнитному носителю.

Отсутствие необходимых виз, а также наличие не снятых или не учтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием к возврату проекта исполнителю.

Ответственность за соответствие завизированного проекта его электронной версии возлагается на исполнителя.

4.15. Правовые акты, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, указов, постановлений и распоряжений федеральных органов власти и управления, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания области, постановлений, распоряжений Администрации города и решений городской Думы должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.

4.16. Если принимаемый правовой акт исключает действие ранее принятых правовых актов, он должен содержать пункты о признании их утратившими силу.

4.17. Подписанные правовые акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются главному специалисту для регистрации и рассылки.

Правовые акты вступают в силу с даты их подписания, если в них не указано иное.

Правовые акты, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.

4.18. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации арабскими цифрами по возрастанию, которая ведется с начала и до конца календарного года.

После вступления в должность главы Администрации города начинается новая нумерация правовых актов.

4.19. Подписи на правовых актах:

4.19.1. В подписи должно указываться предусмотренное Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский» наименование должности главы Администрации города, инициалы и фамилия:

«Глава Администрации города инициалы фамилия».

Если правовой акт подписывается лицом, на которое возложено исполнение обязанностей главы Администрации города в связи с временным отсутствием или досрочным прекращением полномочий, в подписи указывается должность данного лица в соответствии со штатным расписанием.

Подпись отделяется от текста на три (не более) межстрочных интервала.

4.19.2. Отметка о заверении копии оформляется на последнем листе копии (выписки из документа) под текстом для свидетельствования верности копии (выписки из документа) подлиннику документа и включает в себя:

«Верно:

Управляющий делами

Администрации города инициалы фамилия» заверяются круглой гербовой печатью «Администрации города Каменск - Шахтинский».

4.20. Рассылка и тиражирование правовых актов осуществляется специалистом:

- рассылка документов осуществляется не позднее, чем в 3-дневный срок после подписания, срочных – в течение одного рабочего дня; по согласованию с управляющим делами Администрации города – в 5-дневный срок.

- приложения, объемом более 3-х страниц печатного текста, входящие в состав постановлений и распоряжений Администрации города, направляются адресатам в электронном виде в соответствии с листом рассылки. При необходимости полные почтовые или электронные адреса получателей проставляют исполнители в листе рассылке.

На правовых актах, приложения которых рассылаются по электронной почте ставится штамп «Отправлено по электронной почте».

Правовые акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, обязательно направляются всем учреждениям и организациям, которым рассылались эти документы в соответствии с листом рассылки. Ответственность за это возлагается на исполнителя.

4.21. Регистрация правовых актов осуществляется с использованием системы автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело».

4.22. Замена или возврат ранее разосланных документов, в случае необходимости, производится по указанию управляющего делами Администрации города.

4.23. Запрещается выносить подлинники правовых актов из кабинета специалиста.

Изъятие подлинников правовых актов производится в соответствии с действующим законодательством.

4.24. Представление заверенных копий правовых актов, находящихся на хранении у специалиста, по заявлениям граждан, предприятий, учреждений города возможно по разрешению управляющего делами Администрации города.

Представление копий правовых актов, находящихся на хранении у специалиста, структурным подразделениям или органам Администрации города осуществляется на основании служебной записки, согласованной с управляющим делами Администрации города.

4.25. Подлинники правовых актов и их проекты в течение 5 лет хранятся в кабинете специалиста, а затем передаются на государственное хранение в архивный отдел Администрации города.

Специалист передает в отдел регистрации муниципальных правовых актов управления региональной и муниципальной политики правительства Ростовской области нормативные правовые акты и информацию об их опубликовании на электронном носителе для ведения регистра нормативных правовых актов Ростовской области по утвержденному графику.

4.27. Специалист передает правовые акты, подлежащие опубликованию, для размещения на официальном сайте Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Нормативные правовые акты Администрации города». Официальное опубликование нормативных правовых актов Администрации города осуществляется в порядке, установленном статьей 62 Устава муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский, правовым актом Администрации города.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.