Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1 Подыщи подходящего






Я уставилась на экран своего ноутбука с самодовольной улыбкой на лице. Статья, над которой я работаю, определенно хорошо пошла. Не удивлюсь, если получу звание «Журналист месяца» с её помощью. Сарказм, практичность и юмор — идеальное сочетание. Даже Джин с её наивными тошнотворными статейками про «любовь-морковь» и серьезные отношения не сможет обойти меня. На этот раз я выиграю, сучка!

Кхм.

В любом случае, независимо от того, выиграю я или нет — а я выиграю, — я очень счастлива, что Питер одобрил мою идею. Это было нелегко. Мне пришлось донимать, умолять, требовать, даже соблазнять, пока этот упрямый Питер Мозли наконец не сдался. Уставившись своими выпученными глазёнками на мои скрещенные ноги, он облизнул губы и согласился. Извращенец.

Но что было, то было, сейчас не об этом. Написать эту статью будет не так легко, как кажется. Придется на практике проверять всё, о чем буду писать. Другими словами, я должна подыскать мужчину, подружиться с ним, покормить, переспать, а затем позабыть о нем и описать всё это для тех, кому будет не лень читать. Я на собственном примере докажу эффективность пяти «П». Я покажу миру, что любовь — для слепцов. Все эти слепые, следующие за такими же слепыми, когда-нибудь окажутся в темной, глубокой яме, в этой проклятой яме под названием любовь. Проще не придумаешь.

Если бы.

Как мне убедить массы, что любовь, исходя из моего восьмилетнего неудачного опыта, — это плохо? Что это бесполезное, злое и чересчур властное чувство, которое въедается в твою душу и разрушает тебя изнутри? Что, когда ты попадаешь в её сети, она раздевает тебя до нитки, оставляя незащищенным перед любой атакой, раны от которой останутся на всю жизнь? Что она лишает тебя независимости и способности рационально мыслить и чувствовать?

Я моргнула и решительно отогнала прочь смутные воспоминания о Роне. Я не хочу думать о Роне. У меня слишком мало времени для этого. Мне нужно найти мужчину и чем быстрее, тем лучше. Статья должна быть закончена к началу следующего месяца, и это означает, что у меня только около четырех недель, чтобы заставить работать мой список из пяти «П».

Но где мне найти парня, который по доброй воле пойдет на такое?

Я рассмеялась про себя. О чем я думаю? Найти парня для секса так же легко, как…

— Грейнджер!

Это был Питер Мозли, главный редактор «Bewitched» — журнала, похожего на маггловский «Cosmopolitan». Он до отказа забит статьями о том, зачем нужен секс, и о том, как, где, когда и с кем можно переспать. Очень познавательный журнал, должна сказать.

— Да? — откликнулась я.

— Иди сюда, у нас новичок в команде.

Я встала, тяжело вздохнув, и бросила взгляд на моих хихикающих коллег. Как бы то ни было, я не могла их винить за это, ибо сама поступила бы точно так же. Не слишком весело быть постоянной нянечкой для стажеров. Господи, сколько вопросов они задают! Неужели я когда-то была такой же? Невозможно. Я никогда не была такой дотошной.

— Иду!

Я направилась в кабинет Питера, бурча себе под нос что-то о тупых ленивых извращенцах в качестве начальников. Войдя в его апартаменты — я назвала это апартаментами из-за примыкающих к кабинету ванной и спальни, которые были спрятаны за книжной полкой, — я обнаружила его сидящим за своим столом в шикарном, чертовски дорогом кресле. Он положил ноги на стол, скрестив лодыжки, и был занят беседой с белокурым парнем, который сидел спиной ко мне.

«О, новичок. Блондин. Выглядит ненатурально. Возможно, крашеный…»

— Мистер Мозли, — я обозначила свое присутствие.

— О, Грейнджер, — он приветствовал меня с улыбкой, которая по какой-то причине показывала только верхние зубы. Я никогда не переставала удивляться невероятному сходству Питера Мозли с дядей Гарри, Верноном. Оба были полными, с глазами-бусинками и ужасными усами, которые… которые иногда шевелились безо всякой на то причины. — Рад, что ты пришла.

— Потому что вы позвали, — мягко ответила я.

— Да-да, — он кивнул и повернулся к новенькому. Мой взгляд скользнул по светлым волосам новичка, а затем вниз. Сильные, широкие плечи. Вероятно, любитель тренажерных залов. — Грейнджер, это наш новый сотрудник…

«Кстати, почему он до сих пор не повернулся?»

— …он заменит Джерри в разделе для мужчин…

«Он что, нервничает? Может, он урод?»

— …Малфой.

— Что? — я резко вернулась к реальности, услышав фамилию.

Блондин встал, и пока он разворачивался, я прошлась взглядом по его великолепному, очевидно сшитому на заказ, серому костюму. Должно быть, стоит кучу денег…

Питер бросил на меня раздраженный взгляд:

— Ты что, оглохла? Я же сказал, что его зовут…

— Драко… — прошептала я, оказавшись лицом к лицу с повзрослевшей, улучшенной версией своего старого школьного врага. Наши взгляды встретились. Бог мой, когда он успел стать таким привлекательным? Когда?

— Грейнджер.

— …Малфой.

Я приняла решение, даже не сомневаясь в его разумности. С одного взгляда — страсть с первого взгляда, без сомнений, — я нашла парня, с которым подружусь, которого накормлю, затем пересплю с ним — о боже! — и забуду.

Подыскать подходящего? Сделано!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.