Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выдача Продукции Консультантам






 

7.1. Менеджер СПО или его уполномоченный помощник обязан передавать полученную у Компании Продукцию Консультантам в соответствии с условиями настоящих Правил.

7.2. Продукция может выдаваться только тому Консультанту, который является получателем по счету-накладной и зарегистрирован в Компании, при предъявлении последним документов, удостоверяющих личность Консультанта. Выдача заказанной Продукции также может производиться уполномоченному представителю Консультанта при предъявлении им доверенности, заверенной нотариально.

7.3. Передача Продукции Консультанту производится Менеджером СПО по счету-накладной в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

7.4. Консультант обязан произвести оплату заказанной Продукции до момента ее получения; или, в случае продажи Компанией Продукции в кредит, в течение срока, определенного Компанией.

Условия оплаты указываются в счете-накладной.

7.5. Оплата производится Консультантом по его выбору: или на банковские счета Компании; или путем внесения наличных денежных средств в кассу Компании в СЦ (адреса предоставляются Компанией) лично или через своего представителя, действующего на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством РФ; или через платежные терминалы.

7.6. Расходы менеджера СПО, связанные с исполнением его обязательств по передаче Продукции Консультанту включены в агентское вознаграждение и дополнительному возмещению Компанией или Консультантами не подлежат.

7.7. При выдаче заказанной Продукции Консультанту Менеджер СПО обязан проверить документы, подтверждающие оплату Консультантом получаемой Продукции, такими документами могут являться: или оригинал платежного документа, выданного банковским учреждением Российской Федерации, или оригинал кассового чека, подтверждающий внесение наличных денежных средств в кассу Компании, или квитанции, выданной платежным терминалом.

В случае если Продукция продается в кредит в соответствии с условием оплаты, указанным в счете-накладной, то выдача заказанной Продукции осуществляется без проверки Менеджером СПО документов, подтверждающих оплату данной партии Продукции.

Выдача Менеджером СПО Продукции без надлежащей проверки оплаты Продукции в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, не допускается.

Менеджер СПО обязан снимать одну копию кассового чека при предъявлении его Консультантом или одну копию платежных документов (банковского извещения, платежного поручения), одна из которых по первому требованию Компании передается в Компанию и хранить их в течение срока действия Договора.

Менеджер СПО при выдаче оплаченной Продукции обязан погасить чек путём указания на нём номера счета-накладной, даты выдачи Продукции, номера СПО, выдавшего Продукцию, и личной подписи Менеджера СПО.

Менеджер СПО обязан получить подпись Консультанта на Ведомости в соответствующей строке с номером счета-накладной по данному Заказу Консультанта. В случае выдачи Заказа, приобретенного Консультантом в кредит, Менеджер СПО дополнительно должен указать в соответствующей строке Ведомости номер паспорта этого Консультанта.

В случае если Менеджер СПО не проверил должным образом документы, подтверждающие оплату Продукции, или документ, удостоверяющий личность Консультанта, и при этом оплата Продукции не была произведена Консультантом, или Продукция была выдана неуполномоченному лицу, Менеджер СПО по требованию Компании обязан возместить Компании стоимость неоплаченной Продукции и иных платежей, связанных с реализацией Продукции, или Стоимости Продукции, выданной неуполномоченному лицу, в размере, указанном в счете-накладной.

7.8. В случае грубого нарушения Менеджером СПО обязанности по проверке оплаты Заказа Консультантом в порядке, предусмотренном пунктом 7.6. настоящих Правил, Компания имеет право в одностороннем порядке принять решение об отказе в выплате агентского вознаграждения за тот каталожный период, в котором было нарушение. Менеджер СПО извещается о решении, принятом Компанией, посредством электронного сообщения. Компания в праве в одностороннем порядке приостановить действие Договора до момента оплаты или возврата Заказа, выданного с нарушением требований, установленных настоящими Правилами. Менеджер СПО информируется о неоплаченных Заказах 2 (два) раза в неделю посредством электронной почты. Менеджер СПО также будет проинформирован о приостановке Договора по электронной почте.

7.9. Менеджер СПО от имени Компании осуществляет контроль за приемкой Продукции Консультантами по количеству и качеству.

7.10. При передаче Продукции Консультанту Менеджер СПО или его представитель обязаны проверить соответствие количества и ассортимента передаваемой Продукции данным, указанным в накладных, а также соответствие предаваемой Продукции Заказу Консультанта.

7.11. Все претензии по количеству и ассортименту Продукции могут быть заявлены Консультантами Компании через Менеджера СПО или через сайт Компании.

7.12. Претензии Консультантов по качеству переданной Продукции, включая претензии по скрытым недостаткам Продукции (производственные дефекты), могут быть заявлены Консультантами не позднее 2 (Двух) календарных месяцев с даты размещения Заказа. При этом Консультант в качестве обоснования своих требований должен передать Менеджеру СПО:

- письменную претензию с перечислением всех обнаруженных недостатков с приложением копии накладной, на основании которой была получена Продукция;

- некачественную Продукцию.

7.13. Все претензии Консультантов и Менеджера СПО по качеству Продукции передаются Менеджером СПО Компании посредством сайта компании, с последующей передачей оригиналов в порядке, установленном настоящими Правилами.

7.14. Претензии Консультантов по качеству, количеству и/или ассортименту Продукции рассматриваются специально уполномоченными работниками Компании. В случае установления обоснованности заявленной Консультантом претензии, претензия Консультанта удовлетворяется Компанией путем:

- Допоставки Компанией недостающей Продукции (в случае несоответствия переданной Продукции по количеству); или

- Замены Продукции ненадлежащего ассортимента (в случае несоответствия переданной Продукции по ассортименту); или

- Замены некачественной Продукции на Продукцию надлежащего качества или на другую Продукцию из имеющегося ассортимента по согласованию с Консультантом (в случае несоответствия переданной Продукции по качеству); или

- Компенсации стоимости недопоставленной Продукции или Продукции, признанной бракованной, в соответствии с условиями настоящих Правил, за счет стоимости последующих Заказов; или

- Компенсации разницы в стоимости между Продукцией несоответствующей по ассортименту при оформлении последующих Заказов.

7.15. Обо всех заявленных Консультантами недостатках Продукции Менеджер СПО обязан уведомить Компанию в день их обнаружения посредством сайта компании.

7.16. При наличии у Консультантов претензий по качеству полученной ими Продукции, Менеджер СПО передает ее в Компанию посредством сайта Компании, распечатывает сформированный на сайте Компании бланк претензии и передает его Компании вместе с Продукцией Компании в порядке, установленном настоящими Правилами.

7.17. В случае нарушения Консультантом или Менеджером СПО порядка заявления претензий по количеству, ассортименту и качеству Продукции, предусмотренному настоящими Правилами, Компания имеет право отказать в рассмотрении указанных претензий. В случае если нарушение порядка заявления претензий вызвано действием или бездействием Менеджера СПО, то все претензии Консультантов удовлетворяются Менеджером СПО за свой счет.

7.18. При соблюдении порядка предъявления претензий по количеству, ассортименту и качеству Продукции и предъявления таких претензий по коллективной накладной с разбивкой на счета-накладные, повторное рассмотрение претензий от Менеджера СПО или Консультанта, чей Заказ был включен в такую накладную, Компанией не производится.

7.19. В тех случаях, когда Консультант не явился за доставленной Продукцией, Менеджер СПО обязан связаться с Консультантом по телефону не менее 2 (Двух) раз в следующие сроки - 2 (Два) и 5 (Пять) дней с даты получения Продукции в СПО - и проинформировать Консультанта о поступившей в его адрес Продукции. Продукцию, не востребованную Консультантом, Менеджер СПО обязан отправить обратно в Компанию в срок не позднее 1 (Одной) недели с даты ее получения в СПО.

7.20. Менеджер СПО указывает в сооответствующей части Ведомости информацию по невостребованным Заказам с указанием количества возвращаемых в Компанию коробок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.