Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация СПО






4.1. При заключении Договора Компания в обязательном порядке проводит сертификацию СПО, т.е. присваивает каждому СПО значение Категории «А», «В», «С» или «D» на основании соответствия СПО критериям, установленным Компанией в настоящих Правилах для каждой Категории СПО.

4.2. В течение срока действия Договора может производиться повторная сертификация СПО как по инициативе Компании, так и по инициативе Менеджера СПО. В результате повторной сертификации Категория СПО может меняться несколько раз в течение календарного года.

4.3. Виды сертификации:

4.3.1. По инициативе Компании 1 (один) раз в течение 1 (одного) календарного года проводится обязательная сертификация СПО Категорий «А», «В» и «С». Категория «D» не сертифицируется, но численные показатели работы СПО Категории «D» анализируются, в результате чего Компания может дать рекомендации по смене Категории СПО.

4.3.2. 1 (один) раз в 3 (три) календарных месяца (квартал) по инициативе Компании проводится анализ деятельности всех СПО. Если в течение 5 (пяти) любых Каталожных периодов за последние два анализируемые квартала СПО не выполнял условия текущей Категории, Компания имеет право провести повторную сертификацию и при необходимости изменить Категорию СПО.

4.3.3. Не чаще, чем 1 (один) раз в 3 (три) Каталожных периода, Менеджер СПО имеет право подать заявку в Компанию на проведение повторной сертификации СПО, если в течение данного периода были выполнены требования к Категории СПО, отличной от текущей.

4.4. В течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Компанией необходимого комплекта документов в рамках любого из видов сертификации СПО Компания принимает решение о присвоении СПО конкретной Категории.

Если СПО претендует на Категорию «А» или «В», то указанный в настоящем пункте срок начинается с даты личного посещения СПО представителем Компании.

4.5. После принятия решения Компания уведомляет Менеджера СПО посредством электронной почты о значении присвоенной Категории и о дате изменения Категории во внутренних программах Компании.

4.6. Категория СПО меняется в программе строго после 1-го (первого) дня нового Каталожного периода, следующего за периодом принятия решения о смене Категории СПО.

4.7. Если в течение 3 (трех) последовательных Каталожных периодов Менеджером СПО Категории «А» или «В» не поддерживается статус Старшего менеджера, Компания имеет право в одностороннем порядке перевести СПО в ту Категорию, которой соответствует текущий статус Менеджера СПО.

4.8. Если в течение 3 (трех) последовательных Каталожных периодов у Менеджера СПО Категории «С» или «D» не поддерживается статус 12 процентов ОС, Компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор. В качестве альтернативы возможно переоформление СПО на другого Менеджера СПО или потенциального Менеджера СПО, статус которого, а также другие параметры соответствуют требованиям к Категории «С» или Категории «D».

4.9. После присвоения СПО Категории «А» или «В» Компания имеет право обязать Менеджера СПО и его уполномоченных сотрудников пройти дополнительные информационные тренинги по агентским функциям в соответствующем СЦ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.