Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фигуры с использованием повторов






а) Повтор слова/части слова или выражения (лексические повторы) придает речи эмоциональность, динамичность, образность.

В рекламе повтор позволяет сделать акцент на отдельных качествах или преимуществах товара, подчеркнуть его «самость». Например:

Þ «Левша»это самые низкие цены, самый качественный сервис, самая большой выбор стройматериалов».

Работают повторы и на создание художественных приемов в рекламных текстах.

Þ Vishy. Здоровье для кожи. Здоровье для жизни.

Þ «Фалиминт». Поможет горлу, поможет вам.

Þ Ace. Бережное отбеливание – сияющая белизна!

Существуют особые приемы:

Анафора – одинаковое начало фразы. Например:

Þ «Пежо»: Сделано для удовольствия. Сделано для Вас.

Þ Зубная щетка «Колгейт-зигзаг»: Чистит глубже. Чистит лучше.

Þ Духи Hugo: Твой аромат – твои правила.

Þ Гель «Клерасил»: Каждый день очищает лицо. Каждый день побеждает прыщи.

Þ Кондиционер для белья «Sensashial»: Сенсационная мягкость. Сенсационная свежесть.

Þ Toyota.Новый Rav4 с Интегрированной Активной Системой Вождения. Новый лидер - новые возможности.

Þ MONTBLANC.

Новые взгляды. Новые веяния. Новые времена. Часы с новым автоматическим хронографом из нержавеющей стали, с ремнем из натурального мягкого каучука с надежной застежкой. Искусство написания вашей жизни.

Эпифора – одинаковые концовки фраз. Например:

Þ Хотите чувствовать себя хорошо? – Артодиск. Хотите сбросить лет 20? – Аротодиск. Хотите как в молодости радоваться жизни? – Артодиск.

б) Синтаксический параллелизм – одинаковое синтаксическое построение фразы, например:

Þ Дезодорант Rexona. Ни влаги. Ни запаха

Þ Телевизор Sharp. Минимальные габариты. Максимальные возможности.

Þ Крем для обуви Erdal. Бережная забота. Надежная защита.

Þ Стиральные машины «Samsung»: Управление проще – результат лучше.

Þ Батончик Twix. Сделай паузу – скушай Twix.

Þ Косметика Fa men. Желание свежести. Аромат приключений.

Þ Белье «Триумф»: Совершенство тела. Торжество души.

4. Аппликация – использование известных выражений (фразеологизмов, пословиц, поговорок, речевых штампов, крылатых выражений).

Þ В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и мысли в голове, на которой – эксклюзивная шляпа из салона «Леди».

Þ …А договорились встретиться в десять… Нет, эти часы не могут спешить. Да и она не опаздывает. Просто небольшая проверка: мол, если любит – часов не замечает. Даже таких… Швейцарские часы Zenith.

Речевые фигуры придают рекламному тексту большую выразительность, делают его более оригинальным, а потому повышают его запоминаемость.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.