Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы воздушного законодательства




Код Содержание вопросов Тип вопроса Содержание ответов Тип ответа Квалификационные отметки
АДО ДОП РДО


               
  Под воздушным пространством (ВП) РФ понимается:   ВП над территорией РФ, в том числе ВП над внутренними водами и территориальным морем   ВП над территорией РФ, её приграничными территориями на суше и территориальными водами, включая нейтральные воды   ВП над территорией РФ, в том числе ВП над его сухопутной территорией и над внутренними водами   + + +
  Использование воздушного пространства (ВП) представляет собой деятельность, в процессе которой осуществляется:   перемещение в ВП различных материальных объектов, а также другая деятельность, которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения   перемещение в ВП воздушных судов, ракет и др.объектов, а также другая деятельность в ВП, которая может воспрепятствовать перемещению этих объектов и представляет угрозу населению или безопасности полётов   + + +
  Пользователями воздушного пространства (ВП) являются:   авиакомпании, авиапредприятия любых форм собственности и органы ОрВД   граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию ВП   организации и предприятия, частные и физические лица, организации и предприятия, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию ВП   + + +
  Под государственным регулированием использования воздушного пространства (ВП) понимается:   установление государством общих правил осуществления такой деятельности, а также ответственности за их соблюдение   разработка и контроль исполнения законов, регулирующих использование ВП   установление и обеспечение нормативно-правовой базы использования ВП и контроль за её соблюдением   + + +
  Государственное регулирование использования воздушного пространства (ВП) осуществляется уполномоченным органом:   в области использования воздушного пространства   при Правительстве РФ   в области гражданской или государственной, или экспериментальной авиаций   в области использования воздушного пространства при Министерстве обороны РФ   + + +
  Структура воздушного пространства (ВП) включает в себя:   зоны, районы и маршруты обслуживания ВД, районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов ВС, запретные и опасные зоны, зоны ограничений полетов ВС, другие установленные для осуществления дятельности в ВП элементы структуры ВП   зоны, районы и маршруты обслуживания воздушного движения (воздушные трассы, местные воздушные линии и тому подобное), зоны ограничений полетов воздушных судов и другие элементы структуры ВП   зоны, районы аэродромов и аэроузлов, специальные зоны и маршруты полетов воздушных судов, запретные зоны, опасные зоны (районы полигонов, взрывных работ и тому подобное)   + + +
  Авиация подразделяется на:   гражданскую, военную, научную, исследовательскую и учебную авиацию   гражданскую, государственную, экспериментальную, авиацию общего назначения и коммерческую авиацию   гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию   + + +
  К гражданской авиации относится авиация, используемая в целях обеспечения:   потребностей в воздушных перевозках частных и юридических лиц   потребностей граждан и экономики   перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ   потребностей граждан и экономики на возмездной или безвозмездной основе   + + +
  К гражданской авиацииотносится:     линейная и любительская гражданская авиация, а также спортивная и учебная авиация   коммерческая гражданская авиация и авиация общего назначения   любая авиация, использующаяся на возмездной или безвозмездной основе   + + +
  К коммерческой гражданской авиации относится гражданская авиация, используемая:   для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и выполнения авиационных работ   для регулярных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и авиационных работ   для удовлетворения потребностей граждан и экономики   для удовлетворения потребностей граждан и экономики, как за плату, так и безвозмездно   + + +
  К авиации общего назначения относится:     для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и выполнения авиационных работ   гражданская авиация не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ   используемая для удовлетворения потребностей частных лиц   используемая для выполнения любительских и спортивных полетов ивыполнения других функций общего назначения   + + +
  К государственной авиацииотносится:   государственная военная авиация и государственная авиация специального назначения   авиация осуществляемая полёты в интересах военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач   авиация противовоздушной обороны, военно-воздушных сил и других силовых ведомств   + + +
  К государственной военной авиации относится:   государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны РФ Вооруженными Силами РФ, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами   авиация противовоздушной обороны, военно-воздушных сил и других силовых ведомств   государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны РФ Вооруженными Силами РФ, а также в области обеспечения безопасности РФ   государственная авиация, используемая в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасност   + + +
  Использование государственной авиации в коммерческих целях осуществляется:     в порядке, установленном уполномоченным органом государственной авиации   в порядке, установленном министерством обороны РФ   в порядке, установленном Правительством РФ   в порядке, установленном военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службой   + + +
  К экспериментальной авиации относится авиация, используемая для проведения:   опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники   полетов в целях экспериментальных испытаний авиационной техники   полетов в целях испытания авиационной техники и спортивных соревнований   + + +
  Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется:     в порядке, установленном уполномоченным органом экспериментальной авиации   в порядке, установленном министерством авиационной промышленности РФ   в порядке, установленном Правительством РФ   в порядке, установленном опытно-конструкторскими, экспериментальными и научно-исследовательскими организациями   + + +
  Под воздушным судном понимается:     либо самолёт, либо вертолёт   летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, в том числе отраженным от поверхности земли или воды   летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды   летательный аппарат, перемещаемый в атмосфере за счет силовых двигательных установок   любой объект, находящийся в атмосфере, имеющий на борту человека и перемещаемый в воздушной среде движителями   летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом   + + +
  Легкое воздушное судно (ВС) – это:     ВС, максимальный взлетный вес которого составляет 5700 килограмм и менее, в том числе вертолёт, максимальный взлетный вес которого составляет 3100 килограмм и менее   ВС, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолёт, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм   ВС, максимальный взлетный вес которого составляет не менее 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания   ВС, максимальный размер фюзеляжа которого не превышает 5700 см для самолётов и 3100 см для вертолётов   ВС, максимальный размер фюзеляжа которого меньше 5700 см для самолётов и 3100 см для вертолётов   + + +
  Сверхлегкое воздушное судно – это   ВС, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания   ВС, максимальный размер которого в трёх измерениях составляет менее 495 см без учета размеров авиационных средств спасания   ВС, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм с учетом веса авиационных средств спасания   ВС, максимальный размер которого в трёх измерениях составляет менее 495 см с учетом размеров авиационных средств спасания   + + +
  Ограничение права пользования гражданскими ВС допускаются:     для выполнения мобилизационно-оборонных задач   для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы   в военное время и(или) при введении военного, чрезвычайного положения   по согласованию с Правительством РФ при осуществлении ликвидации последствий аварий природного и техногенного характера   только по указанию Правительства РФ, Совета безопасности РФ или Президента РФ   + + +
  Аэродром – это:     земельный участок с ВПП, стоянками, рулежными дорожками и аэровокзалом   комплекс сооружений   для приема, обслуживания ВС и воздушных перевозок   участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки ВС   земельный или водный участок специально оборудованный для взлета, посадки, руления ВС с комплексом сооружений   + + +
  Аэродромы подразделяются:     аэродромы совместного использования или базирования на гражданские аэродромы, аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации   на наземные аэродромы, горные аэродромы и водные аэродромы   на базовые аэродромы, транзитные аэродромы и смешанные аэродромы   на гражданские аэродромы, военные аэродромы, аэродромы совместного базирования и аэродромы совместного использования   + + +
  Аэропорт – это     участок земли или акватории, содержащий комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников   комплекс сооружений для организации полетов воздушных судов   комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников   комплекс сооружений, предназначенный для взлета, посадки, обслуживания ВС, имеющий аэровокзал, ВПП места стоянок и другие наземные сооружения   комплекс сооружений, предназначенный для взлета, посадки, обслуживания ВС и пассажиров, а также отправки грузов, имеющий подготовленных работников   + + +
  Международный аэропорт – это     аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки   аэропорт, который открыт для приема и отправки воздушных судов, выполняющих международные воздушные перевозки, и в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами РФ и федеральными законами, и иные виды контроля   аэропорт в котором осуществляется пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами РФ и федеральными законами, и иные виды контроля   комплекс сооружений, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников, а также все необходимые для международной перевозки виды контроля   + + +
  Посадочная площадка – это:   участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами   площадка, подобранная во время полёта экипажем ВС для совершения вынужденной посадки   участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенный для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, имеющий для этих целей необходимые оборудование, авиационный персонал и других работников   пригодный для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок участок земной или водной поверхности   + + +
  Объектами единой системы организации воздушного движения являются:   комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, а также наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации воздушного движения   комплексы зданий, сооружений, коммуникаций, предназначенные для организации воздушного движения, включая радиотехнические средства обеспечения полетов   наземные объекты средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенные для организации полетов, в том числе в целях испытания авиационной техники   + + +
  Аэродром совместного базирования – это   аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации   аэродром, на котором совместно базируются гражданские ВС, государственные ВС и (или) военные ВС   аэродром, на котором совместно базируются ВС коммерческой авиации и ВС авиации общего назначения   + + +
  Аэродром совместного использования – это   аэродром государственной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме   аэродром государственной или экспериментальной авиации, на котором осуществляются взлет, посадка, руление и стоянка гражданских ВС, выполняющих полеты по расписанию и не имеющих права базирования на этом аэродроме   аэродром, который совместно используют гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации, а также воздушные суда авиации общего назначения   + + +
  Аэродром совместного базирования гражданских ВС и государственных ВС и аэродромы совместного использования должны отвечать требованиям, предъявляемым:   к гражданским аэродромам   к аэродромам той авиации воздушные суда которой базируются или выполняют полёты с этих аэродромов   к аэродромам государственной авиации и экспериментальной авиации   полномочным на то органом в области авиации   к аэродромам, имеющим соответствующие сертификаты (свидетельства), выданные полномочными органами в области соответствующих авиаций, ВС которых совершают посадки и взлеты на данных аэродромах   + + +
  К авиационному персоналу относятся:   лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала   лица, имеющие специальную подготовку и свидетельство   лица, осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов ВС или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов ВС, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения   специалисты, имеющие специальную подготовку и свидетельство и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности   лица, имеющие специальное авиационное образование, прошедшие стажировку и допущенные к выполнению работ на авиационных предприятиях   + + +
  Авиационный персонал включает в себя:   авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации   лиц, имеющих специальное авиационное образование и свидетельство на право выполнения работ по обслуживанию воздушных перевозок, организации использования воздушного пространства, выполнению авиационных работ или обеспечению безопасности полетов ВС   специалистов, прошедших стажировку и допущенных к выполнению работ на авиационных предприятиях   + + +
  На должности специалистов авиационного персонала не принимаются:   лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления   лица, в отношении которых вступило в силу решение суда   лица, имевшие или имеющие судимость   лица, не прошедшие стажировку или не допущенные к выполнению работ на авиационных предприятиях   лица, не прошедшие курсы повышения квалификации по специальности   + + +
  Авиационный персонал осуществляет:   деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения   деятельность по оказанию услуги воздушной перевозки согласно своим должностным обязанностям   организацию воздушных перевозок в соответствии с государственными приоритетами и в рамках своих полномочий, определяемых свидетельством   + + +
  Экипаж ВС состоит:   из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников)   из летного экипажа (командира, других лиц летного состава), кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников) и, при необходимости, обслуживающего ВС персонала   из летного экипажа (командира, других лиц летного состава), кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников) и лиц, имеющих отношение к выполнению данного рейса   + + +
  Разрешается ли полет гражданского ВС в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного?   полет не разрешается   разрешается при выполнении полётов по санзаданию   разрешается при выполнении полётов в районы стихийных бедствий   разрешается при выполнении специальных полетов государственной авиации   не разрешается, если нет разрешения полномочного органа в области авиации   + + +
  Командиром ВС является:   лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа   лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика)   лицо, имеющее свидетельство пилота (летчика), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления двумя и боле типами ВС   + + +
  Какие решения могут быть приняты командиром ВС с отступлением от плана полета, указаний соответствующего органа ЕС ОВД и задания на полет?   окончательные решения о взлете, полете и посадке ВС, а также о прекращении полета и возвращении на аэродром или о вынужденной посадке в случае явной угрозы безопасности полета воздушного судна в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде   на такие решения командир ВС права не имеет   окончательные решения о взлёте, полёте и посадке ВС, решения о прекращении полёта, решения о возвращении на аэродром, решения о вынужденной посадке, о сливе топлива в полёте, о сбросе багажа, груза и почты   + + +
  В каких случаях могут быть приняты командиром ВС решения с отступлением от плана полёта, указаний соответствующего органа ЕС ОВД и задания на полёт?   в случае явной угрозы безопасности полёта ВС в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба окружающей среде   при резко ухудшившихся метеоусловиях   в случае явной угрозы национальной безопасности страны   в случае, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта ВС   + + +
  Под авиационным предприятием понимается:   юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ   юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности   юридическое лицо имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ   физические и (или) юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности имеющие основными целями своей деятельности осуществление воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ   юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее аэропорт, оборудование и авиационный персонал   + + +
  Эксплуатант - это:   гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта   авиапредприятие любой формы собственности имеющее ВС на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании использующее указанное ВС для полётов, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта   авиакомпания любой формы собственности имеющее ВС на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании использующее указанное ВС для полётов, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта   гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное ВС для осуществления за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных и иных работ   + + +
  К полету допускается ВС:   имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию   технически исправное с подготовленным для полёта экипажем на борту   экипаж которого получил задание на полёт   прошедшее регистрацию в установленном порядке   прошедшее техническое обслуживание и заправленное ГСМ и спецжидкостями в соответствии с заданием на полёт   + + +
  В каких случаях полёт ВС можетвыполняться не в соответствии с планом полёта?   в случаях отражения воздушного нападения, предотвращения и прекращения нарушений Государственной границы РФ или вооруженного вторжения на территорию РФ, оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, поиска и эвакуации космических аппаратов и их экипажей, предотвращения и (или) прекращения нарушений федеральных правил ИВП, а также полета ВС, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства, полета ВС, выполняемого в специальных районах, определенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке   в случае перевозки первых лиц государства на официальные мероприятия, предусмотренные международным протоколом   нет таких случаев   + + +
  Радиосвязь может осуществляться на английском и русском языках:     при полётах ВС по международным воздушным трассам в пределах территории РФ   при полетах воздушных судов по международным воздушным трассам в пределах территории РФ, в том числе в районах аэродромов, открытых для выполнения международных полетов, а также в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию   при выполнении международных рейсов в пределах территории РФ   при полетах ВС в районах аэродромов   при обоюдном согласии органа ОВД и экипажа ВС   при учебно-тренировочных полётах   при полётах в верхнем воздушном пространстве при обоюдном согласии органа ОВД и экипажа ВС в пределах территории РФ   + + +
  Использование фото- и киносъемки и других способов дистанционного зондирования земли с борта ВС:     запрещено   допускается в порядке, установленном специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти   допускается в порядке, установленном Правительством РФ   допускается руководителем авиационного предприятия   допускается по согласованию с органом ОВД   допускается по согласованию со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти   + + +
  Международный полёт – это полёт ВС:   из одного международного аэропорта в другой   на борту которого находятся иностранные граждане   в воздушном пространстве более чем одного государства   в воздушном пространстве иностранного государства   в районах над открытым морем, в которых ответственность за организацию воздушного движения возложена на иностранное государство   + + +
  Международные полеты ВС в воздушном пространстве РФ выполняются в соответствии:   с рекомендациями ИКАО   с законодательством РФ, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами РФ   с правилами, установленными международными организациями в области воздушных перевозок   + + +
  Для осуществления международных воздушных сообщений в Сборнике аэронавигационной информации РФ публикуются:   правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов ВС аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений   информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений   Федеральные правила использования воздушного пространства РФ   Федеральные авиационные правила   характеристики радиолокаторов и других средств ОВД   информация NOTAM и VOLMET   + + +
  Авиационная безопасность – это:   состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации   защита от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации   состояние защищенности граждан и государства от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации   состояние защищенности от незаконного вмешательства в деятельность граждан и государства с применением ВС   комплекс мероприятий по повышению надежности авиационной техники   комплекс мероприятий по защите авиации от терроризма и незаконного вмешательства в ее деятельность   + + +
  Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации – это:   противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон ВС либо создавшие угрозу наступления таких последствий   противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб   захват или угон ВС либо создавшие угрозу наступления таких последствий   состояние ВС, когда экипаж подал условный сигнал бедствия или передал факт незаконного вмешательства по радио   осуществление противоправных действий (бездействий) оказывающих отрицательный эффект на деятельность в области авиации   осуществление противоправных действий (бездействий) снижающих безопасность полётов   + + +
  Единые международные сигналы бедствия, срочности и предупреждения об опасности используются:   для своевременного оказания помощи терпящим или потерпевшим бедствие ВС, их пассажирам и экипажам   для своевременной организации помощи терпящим или потерпевшим бедствие ВС, их пассажирам и экипажам   для своевременного информирования органов ОВД о технической неисправности ВС и о больных пассажирах или членах экипажа на борту ВС с целью организации оказания помощи на земле или в полете   при потере радиосвязи   + + +
  Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома проводятся силами:   авиакомпаний, базирующимися на аэродроме собственника аэродрома или аэропорта   региональных структур Министерства по чрезвычайным ситуациям   всех силовых региональных структур   + + +
  Сообщения о терпящих или потерпевших бедствие ВС относятся к сообщениям, имеющим категорию:       позволяющую немедленную доставку адресатам   приоритета   абсолютного приоритета   «Молния»   первостепенного значения   + + +
  Должностные лица авиационного предприятия, которым стало известно о потерпевшем бедствие воздушном судне, обязаны немедленно оповестить об этом:   вышестоящие организации   уполномоченный орган в области гражданской авиации и уполномоченный орган в области использования воздушного пространства   уполномоченные на то органы, в компетенции которых входит расследование инцидентов в области авиации   региональное подразделение Министерства по чрезвычайным ситуациям   региональные административные органы   средства массовой информации   + + +
  Внутренней воздушной перевозкой является воздушная перевозка, при которой:   ВС не покидает воздушное пространство РФ   пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории РФ   пользователи воздушной перевозки являются гражданами или юридическими лицами РФ   + + +
  Международная воздушная перевозка – это воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения:   соответственно на территориях двух государств; на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства   обеспечивают пограничный и таможенный контроль, а в случаях, установленных международными договорами РФ и федеральными законами, и иные виды контроля   расположены на территории одного государства, если предусмотрен полёт над нейтральными водами   расположены на территории одного государства, но при этом осуществляется перевозка иностранных граждан   + + +

 

               
  Федеральные правила использования воздушного пространства РФ устанавливают порядок   использования воздушного пространства в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства   обслуживания (управления), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения   использования воздушного пространства в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства   использования воздушного пространства в интересах экономики и обороны страны, в целях безопасного удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства   + + +
  боковое эшелонирование -   рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути   рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию и высоте   рассредоточение воздушных судов на одной высоте на безопасных интервалах по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути   рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию   + + +
  вертикальное эшелонирование -   рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы   рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению   рассредоточение воздушных судов на разных высотах на установленные интервалы по расстоянию   рассредоточение воздушных судов на установленные интервалы по высоте и расстоянию   + + +
  диспетчерское обслуживание -   обслуживание (управление), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения   обслуживание (управление), предоставляемое в целях обеспечения безопасного движения воздушных судов, в том числе и на площади маневрирования   обслуживание (управление), предоставляемое в целях регулирования воздушного движения   обслуживание (управление), предоставляемое в целях повышения пропускной способности воздушного пространства, в том числе и на площади маневрирования   + + +
  диспетчерское разрешение -   разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с условиями, доведенными органом обслуживания воздушного движения (управления полетами)   разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с текущими условиями   разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с указаниями органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)   разрешение экипажу воздушного судна действовать в соответствии с условиями при обязательном информировании органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)   + + +
  контролируемое воздушное пространство -     воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается постоянная двусторонняя связь   воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание   воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого выполняются полеты при наличии разрешения на использование воздушного пространства   + + +
  обслуживание воздушного движения -   полетно-информационное обслуживание, аварийно-спасательная деятельность, диспетчерское обслуживание   полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, диспетчерское обслуживание   полетно-информационное и диспетчерское обслуживания   полетно-информационное обслуживание, аварийное оповещение, диспетчерское управление воздушным движением   + + +
  продольное эшелонирование -   рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные расстояния вдоль линии пути   рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути   рассредоточение всех типов воздушных судов на всех высотах на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути   + + +
  район полетной информации -     воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское, полетно-информационное обслуживания и аварийное оповещение   воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение   воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается двусторонняя радиосвязь   + + +
  Укажите класс(ы) воздушного пространства, в котором не требуется разрешение на использование воздушного пространства   А, С, G   G   С и G   G и район аэродрома   + + +
  Воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием в воздушном пространстве класса(ов)   А и С   А, С, G   А   С и G   + + +
  Ограничения по скорости не применяются в воздушном пространстве класса(ов)   А, С, G   А и С   А   С и G   + + +
  Воздушные суда эшелонируются в воздушном пространстве класса(ов)   А, С, G   А   А и С   С и G   + + +
  Наличие постоянной двусторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно для полетов в воздушном пространстве класса(ов)   А, С, G (при полетах по ППП)   А и С   G (при полетах по ПВП)   С и G (при полетах по ПВП)   + + +
  Полеты по ПВП разрешаются в воздушном пространстве класса(ов)   С и G   А, С, G   только G   А и С   + + +
  Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы, в пределах которого обеспечивается   диспетчерское, полетно-информационное обслуживания и аварийное оповещение   диспетчерское и полетно-информационное обслуживания   полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение   полетно-информационное обслуживание   + + +
  Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации выше   земной или водной поверхности   600м от земной или водной поверхности   200м от земной или водной поверхности   высоты перехода   + + +
  Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно в радиусе не менее … от КТА   10км   50км   25км   не установлено   + +  
  Ширина воздушной трассы при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливается   10км   20км   30км   в соответствии с установленным типом навигационных характеристик     + +
  Ширина воздушной трассы без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения устанавливается   20км   10км   30км   в соответствии с установленным типом навигационных характеристик     + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения между ВС, следующими в попутном направлении на одном эшелоне (высоте), при районном ДО устанавливается не менее   20км   30км   50км   10км     + +
  Минимальный интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения в попутном направлении на эшелоне (высоте)при использовании автоматизированных системы УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН при районном ДО устанавливается   не менее 30км   не менее 20км     не менее 10км   не менее 50км     + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения в попутном направлении на эшелоне (высоте) при диспетчерском обслуживании подхода устанавливается не менее     10км   5км   20км   30км   + + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения в попутном направлении на эшелоне (высоте) при использовании автоматизированной системы УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН при ДО подхода устанавливается   не менее 10км   не менее 5км   не менее 20км   не менее 15км   + + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения в попутном направлении на эшелоне (высоте) при следовании за ВС массой 136т и более при аэродромном ДО устанавливается не менее   10км   5км   15км   20км   + +  
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения в попутном направлении на эшелоне (высоте) при аэродромном диспетчерском обслуживании устанавливается не менее     10км   15км   5км   не устанавливаются   + +  
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона (высоты) со встречным ВС при районном ДО устанавливается не менее   30км с соблюдением бокового интервала не менее 10км   20км с соблюдением бокового интервала не менее 10км   20км с соблюдением бокового интервала не менее 5км   30км с соблюдением бокового интервала не менее 20км     + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения при пересечении эшелона со встречным ВС при использовании автоматизированной системы УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН при районном ДО устанавливается не менее       50км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   30км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   20км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   50км всегда     + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона со встречным ВС при диспетчерском обслуживании подхода устанавливается не менее       10км   20км   30км   50км   + + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании системы наблюдения при пересечении эшелона со встречным ВС при использовании автоматизированной системы УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН при ДО подхода устанавливается не менее   20км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   10км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   30км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   15км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС       + + +
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона со встречным ВС при аэродромном диспетчерском обслуживании устанавливается не менее     10км   5км   20км   15км   + +  
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения при пересечении эшелона со встречным ВС при использовании автоматизированной системы УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН при аэродромном ДО устанавливается не менее   10км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   5км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   20км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   15км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения ВС   + +  
  Минимальный интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения при пересечении эшелона с попутным ВС при использовании автоматизированных системы УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН устанавливается не менее   10км   5км   15км   20км   + + +
  Минимальный временной интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения на эшелоне в попутном направлении при районном ДО и ДО подхода устанавливается не менее   10мин   3мин   5мин   15мин   + + +
  Минимальный временной интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения на эшелоне в попутном направлении при аэродромном ДО при выполнении маневра захода на посадку устанавливается не менее   3мин   2мин   5мин   10мин   + +  
  Минимальный временной интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения при пересечении попутного эшелона с ВС устанавливается не менее   10мин в момент пересечения   20мин в момент пересечения   15мин в момент пересечения   5мин в момент пересечения   + + +
  Минимальный временной интервал продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения при пересечении встречного эшелона с ВС устанавливается не менее   20мин в момент пересечения   10мин в момент пересечения   15мин в момент пересечения   5мин в момент пересечения   + + +
  Минимальный временной интервал продольного эшелонирования при полетах по ППП без использования системы наблюдения между ВС на пересекающихся маршрутах (углы от 45гр до 135гр и от 225гр до 315гр) на одном эшелоне устанавливается не менее   15мин в момент пересечения   5мин в момент пересечения   10мин в момент пересечения   20мин в момент пересечения   + + +
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим в попутном направлении при районном диспетчерском обслуживании - не менее   5км в момент пересечения   10км в момент пересечения   15км в момент пересечения   20км в момент пересечения     + +
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим в попутном направлении при диспетчерском обслуживании подхода - не менее   10км в момент пересечения   20км в момент пересечения   15км в момент пересечения   6км в момент пересечения   + + +
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим в попутном направлении при ДО подхода при использовании АС УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН - не менее   6км в момент пересечения   10км в момент пересечения   15км в момент пересечения   20км в момент пересечения   + + +
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим в попутном направлении при аэродромном ДО при использовании АС УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН - не менее     10км в момент пересечения   15км в момент пересечения   20км в момент пересечения   5км в момент пересечения     + +  
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим в попутном направлении при аэродромном ДО - не менее     20км в момент пересечения   15км в момент пересечения   5км в момент пересечения   10км в момент пересечения     + +  
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использовании систем наблюдения при пересечении эшелона(высоты) полета, занятого ВС, следующим во встречном направлении при районном ДО при использовании АС УВД, комплекса средств автоматизации, радиовещательного АЗН - не менее   15км в момент пересечения   10км в момент пересечения   20км в момент пересечения   6км в момент пересечения     + +
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП при использовании системы наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим во встречном направлении при районном ДО - не менее     10км с соблюдением продольного интервала не менее 20км   20км с соблюдением продольного интервала не менее 30км   10км с соблюдением продольного интервала не менее 30км   20км с соблюдением продольного интервала не менее 20км     + +
  Минимальный интервал бокового эшелонирования при полетах ВС по ППП с использованием системы наблюдения при пересечении эшелона (высоты) полета, занятого ВС, следующим во встречном направлении при аэродромном ДО и ДО подхода - не менее   10км в момент пересечения   15км в момент пересечения   20км в момент пересечения   6км в момент пересечения   + + +
  План полета ВС представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства класса(ов)   А и G   А, С, G   А и С   G   + + +
  План полета ВС представляется в целях уведомления органов ОВД (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса(ов)   G   А, С, G   С и G   А и С   + + +
  При полете в классе G сообщение экипажа с борта ВС о плане полета ВС при намерении использования воздушного пространства классов А и С передается   за 30мин до входа в воздушное пространство этих классов   за 20мин до входа в воздушное пространство этих классов   по усмотрению пользователя   после получения разрешения органа ОВД   + + +
  Разрешительным порядком использования воздушного пространства является порядок использования воздушного пространства, при котором   пользователи осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при наличии разрешения   пользователи осуществляют свою деятельность на основании уведомления органа ОВД   пользователи осуществляют свою деятельность на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства при отсутствии разрешения   пользователи осуществляют свою деятельность на основании согласования с соответствующим центром Единой системы и органом противовоздушной обороны   + + +
  Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается представление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов     после получения диспетчерского разрешения   на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства   без получения диспетчерского разрешения   на основании согласования с соответствующим центром Единой системы и органом противовоздушной обороны   + + +
  Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса   G   С и G   А, С, G   А и С   + + +
  Организация воздушного движения включает в себя     обслуживание (управление) воздушного движения, организацию потоков воздушного движения   выдачу разрешений на использование воздушного пространства, обслуживание (управление) воздушного движения, организацию воздушного пространства   обслуживание воздушного движения, организацию потоков возду

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.