Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список. 1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего / Научный парк






 

1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего / Научный парк. - 1997. - N8.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999.

3. Амилющенко А. Обзор рынка Интернет-рекламы/ Лаборатория рекламы маркетинга и PR. - 2004. - 3 (№34) июнь.

4. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М., 2001.

5. Бендлер Р. Искусство убеждать. - Москва, 2003 г.

6. Бендлер Р., Гриндер Д. Из лягушек в принцы. - Новосибирск, 1990 г.

7. Бендлер Р., Гриндер Д. Структура магии. Новосибирск, 1991 г.

8. Бове К. Современная реклама. – Тольятти, 1995.

9. Боденхаммер Б., Холл М. Учебник магии НЛП. - СПб-М., 2003 г.

10. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М., 2000

11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов: 14 практ. прил. и 200 прим. – Новосибирск, 1993.

12. Власова Н. Рекламный конструктор. – Новосибирск, 1998.

13. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994.

14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2000.

15. Гриндер Д., Бендлер Р.. Рефрейминг. Воронеж, 1995.

16. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе. – СПб., 2003.

17. Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М., 1996.

18. Дилтс Р. Фокусы языка. – СПб., 2001.

19. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб., 2004.

20. Доценко Е. Психология манипуляции. – М., 1996.

21. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы. – СПб., 2002.

22. Жельвис В. Эмотивный аспект речи. Психолингвистическая интерпретация речевого воздействия. – Ярославль, 1990.

23. Жолковский А., Щеглов Ю. Работы по поэтике выразительности. – М., 1996.

24. Журавлев А. Звук и смысл. – М., 1988.

25. Зарецкая Е.Н. Теория и практика речевой коммуникации. – М., 1998.

26. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб., 2006

27. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы/ Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - N 3.

28. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М., 1995.

29. Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган... – М., 1996.

30. Киселева Л. Вопросы теории речевого воздействия. – Л., 1979.

31. Клюев Е. Речевая коммуникация: Коммуникативные стратегии, коммуникативные так­тики, успешность речевого взаимодействия. – М., 1998.

32. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М., 1997.

33. Кохтев Н. Стилистика рекламы. – М., 1991.

34. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – Тольятти, 1995.

35. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст: функционально-экспрессивные аспекты рекламного текста. М., 1999.

36. Литвинова А.В. Компас в мире слоганов / Практика рекламы. - 1999. - N 1/2.

37. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана. - М., 1997.

38. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы.– М., Новосибирск., 2002.

39. Морозова И. Слагая слоганы. – М., 1998.

40. Мягкова Е.Ю. Эмоциональная нагрузка слова: опыт психолингвистического исследования. – Воронеж, 1990.

41. Назайкин А. Н. Эффективная реклама в прессе: Практ. пособие. – М., 2001.

42. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. – М., 2003.

43. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.

44. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. – Ростов н/Д, 2001.

45. Петренко В. Основы психосемантики. – Смоленск., 1997.

46. Пирогова Ю. К. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламы / Бюллетень фин. информ. – 1997. – № 6.

47. Пирогова Ю. К. Скрытые и явные сравнения (к вопросу о границах правды и лжи в рекламе). Языковое манипулирование: границы дозволенного / Реклама и жизнь. - 1998. - № 5.

48. Пирогова Ю. К. Слоган в корпоративной рекламе: как найти удачное решение / Бюллетень фин. информ.: Аналитический банковский журнал. –1997. – № 5.

49. Пирогова Ю.К. Как создать уникальное торговое предложение (информация для компетентных копирайтеров)/ Реклама и жизнь. – 1998. - N 3-4.

50. Рекламный текст: Семиотика и лингвистика. – М., 2000.

51. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 1990.

52. Речевое воздействие: психологические и психолингвистические проблемы. – М., 1986.

53. Розенталь Д., Кохтев Н. Язык рекламных текстов. – М., 1981.

54. Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. – М., 1988.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.