Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к текстам Интернет-рекламы






При всех достоинствах, у Интернет-рекламы существует и недостатки, знание которых позволит свести их воздействие к минимуму.

В таблице 6.6. приведены основные недостатки Интернет-рекламы и приемы усиления ее эффективности.

Таблица 6.6

 

Недостатки и ограничения Интернет-рекламы Приемы повышения эффективности
  Чтение электронного текста с экрана компьютера утомляет глаза на 25% быстрее, чем чтение печатного издания. 1. Текст должен быть максимально лаконичным, четким, конкретным 2. Не надо делать плавных переходов между страницами – каждый раздел – отдельный самостоятельный текст
  Многие пользователи не читают, а просматривают веб-страницы. 1. Нужно не растекаться, а сразу излагать суть материала 2. Избегать длинных предложений, абзацев, абстрактных слов
  Открытие каждой новой страницы стоит денег Объем статьи не больше двух-трех экранов (500-700 слов)  
  Воспроизведение шрифта на экране менее четкое, чем в печатных материалах Четкий шрифт не меньше 10 кегля
  Пользователю интересен не весь материал, а одно из положений Ряд материалов можно расположить на отдельных страницах, поместив в основной текст или по бокам текста ссылки (отдельные тематические разделы и ссылки на них в пределах одной веб-страницы)
  Поиск информации занимает много времени 1. Четкая структура прямых и конкретных заголовков и подзаголовков 2. Аннотации статей (3-4 строки)
  Любая информация воспринимается с экрана труднее, чем печатная 1. Выделять ключевые слова и фразы шрифтом, цветом и т.п. 2. Перечни с применением различных маркеров (если достоинства товара оформить списком, а не через запятую, создается впечатление, что их больше и они весомее)
  Пользователи не придут на сайт ради рекламы, а в печатных изданиях реклама им попадается по ходу чтения Включать в текст полезную нерекламную информацию, которая может вызвать интерес сама по себе.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какие характеристики издания следует оценить перед размещением в нем рекламы?

2. Какое геометрическое расположение текста – горизонтальное или вертикальное – лучше использовать в печатной рекламе?

3. Что такое гарнитура шрифта?

4. Что такое кегль?

5. Какие недостатки при использовании шрифтов снижают читаемость?

6. Какой размер шрифта предпочтителен в рекламе?

7. Какое максимальное количество знаков должно быть в строке?

8. С помощью каких приемов можно облегчить читателю восприятие длинного рекламного текста?

9. Перечислите преимущества и недостатки газет.

10. Чем отличается подача рекламного материала в специальных и неспециализированных газетах?

11. Охарактеризуйте рубричную, макетную рекламу и приложения.

12. В чем преимущества журналов по сравнению с газетами?

13. В чем специфика рекламы в деловых и потребительских журналах?

14. Назовите виды рекламных блоков в журнале.

15. Что такое формальное и неформальное равновесие?

16. Перечислите требования к тексту прямой почтовой рассылки.

17. В чем различия информирующей и агитирующей радиорекламы?

18. Перечислите последовательность представления информации в радиорекламе. Обоснуйте.

19. В чем сходство и различия радиоафиши и радиоанонса?

20. Чем различаются рекламная песня и джингл?

21. Перечислите преимущества Интернета как средства рекламы?

22. Какие две разновидности текстов следует использовать при наполнении сайта?

23. Как избежать недостатков текста Интернет-рекламы? без ущерба для содержания?

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.