Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наставник






Наиболее отличительным признаком этой роли является то, что в данном амплуа продюсер должен иметь максимальный объем знаний именно в профессиональных вопросах. Например, о способах дости­жения определенных целей, рационального решения каких-то про­фессиональных задач. Если это саундпродюсирование — то здесь важны музыкальные знания, умение создать тот или иной саунд, ис­пользуя талант артиста, программное обеспечение и необходимое оборудование.

То есть здесь главное — профессиональная компетентность, уме­ние общаться с людьми различных профессий на их профессиональ­ном языке, сленге и т.д.

Давая задание или какое-либо поручение, продюсеру часто при­ходится: консультировать по профессиональным вопросам. Продюсер-наставник является консультантом других участников творческой ко­манды. Его обязанность разъяснять их цели и задачи; вырабатывать наилучший способ их достижения; помогать в трудных, проблемных ситуациях; обучать мастерству, профессионализму, особенно обра­щая внимание на новичков;

контролировать подчиненных. Здесь идет речь о роли куратора. Он следит за возможными отклонениями от правильного курса в ра­боте персонала, за ходом выполнения конкретной задачи по резуль­татам. Сюда входит и оценка результатов по качеству и количеству, что характеризует продюсера и как эксперта;

мотивировать, воодушевлять. Эти задачи решаются продюсе­ром, который выполняет важнейшую функцию управления — акти­визацию. Активизация наставника отличается от активизации лиде­ра. Последний воодушевляет персонал общей идеей, целью; настав­ник концентрируется, прежде всего, на деятельности участника про­дюсерской команды, подчеркивая ее значимость и результативность. Необходимо заинтересовать людей в выполнении работы, создать атмосферу, благоприятствующую личному росту. Система поощре­ния, вознаграждения всегда дает большие результаты.

В обязанности наставника входит и обязанность сообщать под­чиненным об их результатах — это тоже один из приемов активизи­рования;

устанавливать дисциплину, руководствуясь каким-либо графиком работы. Несмотря на то, что большая часть людей, с которыми при­ходится иметь дело продюсеру, не говоря об артистах, являются людьми творческими, не придерживающихся жесткого графика, ус­тановление дисциплины не является лишним в обеспечении слажен­ной работы всех участников проекта.

Таким образом, роль продюсера как наставника заключается в том, чтобы развить мастерство и обеспечить результативную работу персонала. В отношении артистов-исполнителей подобная роль осо­бенно важна. Продюсер проводит с артистами большее время своей работы. Он находится с ними в студии звукозаписи, работает на ре­петициях, выезжает на важные по своей значимости мероприятия.

Для успешного исполнения данной роли от продюсера требуются такие навыки, как умение обучать, консультировать, находить выход из проблемных ситуаций; также необходимы предусмотрительность, коммуникабельность, основанная на педагогическом такте, обяза­тельна (как отмечалось выше) и профессиональная компетентность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.