Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цикловой метод расчета.
Число КР и ТО на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного воздействия. Цикловой пробег принят равным пробегу автомобиля до КР— = . В расчете принято, что при пробеге, равном очередное последнее за цикл ТО-2 не проводится и автомобиль направляется в КР. В ТО-2 входит и обслуживание ТО-1, которое выполняется одновременно с ТО-2. Поэтому в данном расчете чисто ТО-1 за цикл не включает обслуживание ТО-2. Периодичность выполнения ЕО принята равной среднесуточному пробегу, . Периодичность уборочно-моечных работ назначается в зависимости от типа подвижного состава и условий его работы равной 1...3 = . Периодичность сезонного обслуживания (СО) автомобиля— 2 раза в год.
где , , , , — число соответственно капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1, ЕО, уборочно-моечных работ.
|