Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заключительные положения






7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, принятие его в новой редакции осуществляется постановлением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.

 

 
Управляющий делами

Администрации города Л.В. Ерошенко

 

 

Приложение № 4

к постановлению

Администрации города

от 25.08.2015 № 670

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по мобилизационной подготовке

Администрации города

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел по мобилизационной подготовке Администрации города (далее – отдел) является структурным подразделением Администрации города.

1.2. Штатная численность отдела и Положение о нем утверждаются главой Администрации города.

1.3. Координацию деятельности отдела осуществляет глава Администрации города.

1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский», решениями Каменск-Шахтинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города, настоящим Положением.

 

2. Основные задачи отдела

 

Основными задачами отдела являются:

- обеспечение реализации законодательства и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;

- повышение уровня организации мобилизационной подготовки в Администрации города и подведомственных организациях и контроля за ее проведением;

- совершенствование нормативной, правовой и методической базы мобилизационной подготовки и мобилизации;

- разработка плана основных мероприятий по мобилизационной подготовке Администрации города Каменск-Шахтинский на год и контроль исполнения;

- осуществление постоянного контроля за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке в Администрации города и на объектах экономики города;

- подготовка должностных лиц Администрации города, её отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений к работе в особый период;

- организация взаимодействия Администрации города с органами исполнительной власти Ростовской области и территориальными органами в сфере мобилизационной подготовки;

- подготовка городского защищенного пункта управления Администрации города к работе в особый период;

- организация воинского учета и бронирования граждан – работников Администрации города, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и контроль за выполнением данной работы в организациях и предприятиях города;

- ведение секретного делопроизводства в Администрации города.

Не допускается возложение на отдел по мобилизационной подготовке Администрации города не свойственных ему функций.

 

3. Функции отдела

 

В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции:

- разрабатывает предложения по проведению в Администрации города и подведомственных организациях мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки и направленных на обеспе­чение мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер, осуществляемых в особый период;

- разрабатывает предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в Администрации города в особый период;

- организует разработку плана основных мероприятий по мобилизационной подготовке города Каменск-Шахтинский на год;

- организует работу и принимает участие в пределах своих полномочий в разработке мобилизационного плана экономики (сфер экономики), плана мероприятий, выполняемых в Администрации города при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации, плана перевода города Каменск-Шахтинский на работу в особый период;

- принимает участие в пределах своих полномочий в проведении мероприятий, связанных с подготовкой к работе в период непосредственной подготовки к переводу и переводу Администрации города на работу в особый период;

- организует разработку методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования Администрации города и подведомственных организаций в особый период;

- организует подготовку должностных лиц в особый период;

- организует обучение руководства и работников Администрации города и подведомственных организаций по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, в том числе посредством проведения учебных и учебно-практических мероприятий;

- контролирует в пределах своих полномочий выполнение мероприятий
по мобилизационной подготовке в Администрации города

- осуществляет подготовку городского защищенного пункта управления, разработку документов, необходимых для осуществления управления с городского защищенного пункта управления, и обеспечивает содержание технических и технологических систем городского защищенного пункта управления в готовности к работе в мирное время и в особый период;

- готовит предложения по обеспечению сохранности матери­альных средств мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) или возникновении иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;

- готовит предложения по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке, а также целевому использованию выделенных средств и реализации мер экономического стимулирования;

- организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на особый период граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в Администрации города

- готовит предложения по подготовке специалистов для замены граждан, имеющих дефицитные специальности, работающих в Администрации города и подведомственных организациях и призываемых на военную службу по мобилизации и в особый период;

- организует проведение учений и тренировок с руководящим составом по переводу Администрации города на работу в особый период и выполнению мобилизационного плана;

- готовит предложения по переподготовке и повышению квалификации руководящего состава Администрации города и работников мобилизационного отдела;

- обеспечивает подготовку и проведение совещаний и суженных заседаний города по мобилизационным вопросам, осуществляет контроль исполнения приня­тых решений;

- проводит анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и готовности к выполнению мобилизационных заданий (заказов) и задач на особый период в Администрации города, представляет ежеквартальные и ежегодные доклады по данному вопросу главе Администрации города;

- координирует и контролирует проведение подведомственными организациями мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;

- организует подготовку и согласование муниципальный контрактов (государственных договоров) на выполнение мобилизационных заданий (заказов) с организациями, не имеющими лицензий на осуществление деятельности, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

- разрабатывает установленные документы по оповещению и сбору руководящего состава, работников Администрации города при непосредственной подготовке к переводу и переводе Администрации города на работу в особый период;

- выполняет иные функции по реализации задач, возложенных на отдел.

 

4. Права отдела и обеспечение его деятельности

 

4.1. Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

- вести служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;

- осуществлять согласование в части, касающейся планов мероприятий по мобилизационной подготовке территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по вопросам, требующим взаимодействия или совместного их проведения;

- запрашивать у структурных подразделений Администрации города, отраслевых (функциональных) органов Администрации города, государственных органов, иных организаций документы, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

- направлять в установленном порядке информацию, необходимую исполнительным органам государственной власти Ростовской области, другим органам местного самоуправления муниципальных образований, подведомственным организациям, а также территориальным органам для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, с соблюдением требований по защите информации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- организовывать проведение учебных, учебно-практических мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации с участием должностных лиц структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций;

- привлекать в установленном порядке должностных лиц структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

- осуществлять иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации.

 

5. Руководство отделом

 

5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела Администрации города (далее – начальник отдела).

5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области – руководителем аппарата Правительства Ростовской области (начальником отдела по мобилизационной работе Правительства Ростовской области).

Начальник отдела непосредственно подчиняется главе Администрации города.

5.3. Начальник отдела:

- вносит предложения о назначении и освобождении работников отдела, поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;

- в рамках своей компетенции представляет отдел во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, другими органами и организациями;

- руководит деятельностью отдела, обеспечивает решение возложенных на него задач и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел задач;

- привлекает в установленном порядке работников структурных подразделений Администрации города и специалистов подведомственных организаций к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

- визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности отдела;

- участвует в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности отдела, входит в состав и осуществляет в пределах своей компетенции функции секретаря суженного заседания города Каменск-Шахтинский;

- осуществляет работу по подбору, подготовке и переподготовке кадров в отделе;

- несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного пользования, в части, касающейся мобилизационной подготовки и мобилизации;

- вносит предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;

- осуществляет иные права и обязанности в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ростовской области, Правительства Ростовской области и настоящим Положением.

В соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы Администрации города.

 

6. Ответственность сотрудников отдела

 

6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Администрации города, нарушение сроков их исполнения;

- причинение материального ущерба Администрации - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- несоблюдение Регламента Администрации города, правил противопожарной безопасности;

- сохранность вверенной ему документации;

- разглашение сведений, содержащихся в служебной документации.

6.2. Иные специалисты отдела несут персональную ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями, разглашение сведений, содержащихся в служебной документации.

 

7. Заключительные положения

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, принятие его в новой редакции осуществляется постановлением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.

 

 


Управляющий делами

Администрации города Л.В. Ерошенко

 

 

Приложение № 5

к постановлению

Администрации города

от 25.08.2015 № 670

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе по организации закупок для муниципальных нужд

Администрации города

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

 

1.1. Отдел по организации закупок для муниципальных нужд Администрации города (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции по правовому регулированию в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города (далее - закупки), методологическому сопровождению деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации города, казенных и бюджетных учреждений города, осуществляющих закупки (далее - заказчики), осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Администрации города во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города.

Отдел осуществляет полномочия Администрации города на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок за счет бюджетных средств конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) с начальной (максимальной) ценой контракта 3 млн. рублей и выше.

1.2. Штатная численность отдела и Положение о нем утверждаются главой Администрации города.

1.3. Отдел в своей деятельности подчиняется главе Администрации города, заместителю главы Администрации города – начальнику финансового управления и отчитывается перед ними о своей работе.

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности.

1.5. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Каменск – Шахтинский», решениями Каменск-Шахтинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

2. Задачи Отдела

 

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Обеспечение правового регулирования в сфере закупок.

2.2. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков.

2.3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок за счет бюджетных средств конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) с начальной (максимальной) ценой контракта 3 млн. рублей и выше.

2.4. Осуществление закупок для нужд Администрации города во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города.

 

3. Функции Отдела

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

3.1. В сфере обеспечения реализации правового регулирования в сфере закупок:

3.1.1. Создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок посредством формирования и регулирования контрактной системы в сфере закупок.

3.1.2. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств города при осуществлении закупок.

3.1.3. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.

3.1.4. Обеспечение возможности осуществления общественного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

3.1.5. Осуществление взаимодействия с гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц по вопросам осуществления общественного контроля в сфере закупок.

3.1.6. Организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок.

3.2. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков:

3.2.1. Методическая координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.

3.2.2. Оптимизация деятельности заказчиков путем совершенствования организации проведения закупок.

3.2.3. Обеспечение соблюдения требований законодательства при осуществлении закупок.

3.2.4. Разработка обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок.

3.2.5. Оказание информационно-методологического содействия отраслевым (функциональным) органам Администрации города в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд.

3.2.6. Организация семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.

3.3. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок за счет бюджетных средств конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме) с начальной (максимальной) ценой контракта 3 млн. рублей и выше:

3.3.1. Проверка обоснования выбора конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиками на соответствие законодательства.

3.3.2. Подготовка правового акта Администрации города о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города (далее - комиссия), предложений об определении состава и порядка работы комиссии, организации работы комиссии.

3.3.3. Осуществление подготовки и размещения извещений об осуществлении закупок в соответствии с законодательством.

3.3.4. Осуществление разработки документации о закупках (далее - документация) в пределах полномочий, установленных Положением о порядке взаимодействия отраслевых (функциональных) органов Администрации города, казенных и бюджетных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств, с Администрацией города, утвержденным постановлением Администрации города, и размещение документации в соответствии с законодательством.

3.3.5. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.

3.3.6. Получение запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов, подготовленных заказчиками, Отделом участникам закупок.

3.3.7. Осуществление приема заявок на участие в закупках.

3.3.8. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе.

3.3.9. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.

3.3.10. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.3.11. Подготовка информации и документов, предусмотренных законодательством в объеме, отнесенном к компетенции Отдела, для представления в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти области для рассмотрения жалоб по существу.

3.4. В сфере осуществления закупок для нужд Администрации города во взаимодействии с другими структурным подразделением Администрации города:

3.4.1. Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение плана закупок и внесенных в него изменения в соответствии с законодательством.

3.4.2. Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение плана-графика и внесенных в него изменений в соответствии с законодательством.

3.4.3. Подготовка правового акта Администрации города о создании контрактной службы по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации города, предложений об определении состава и положения (регламента) контрактной службы, организации работы контрактной службы.

3.4.4. Подготовка правового акта Администрации города о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Администрации города, предложений об определении состава и порядка работы комиссии, организации работы комиссии.

3.4.5. Подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок, документации и проектов контрактов в соответствии с законодательством, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

3.4.6. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

3.4.7. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

3.4.8. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

3.4.9. Ведение реестра контрактов в соответствии с законодательством.

3.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

3.6. При объявлении мобилизации в пределах своих полномочий в установленном порядке организует перевод Отдела на работу в условиях военного времени.

3.7. Вносит предложения по обеспечению закупок города, а также разрабатывает проекты правовых актов города в соответствии с действующим законодательством в пределах своей компетенции, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.

 

4. Права и обязанности Отдела

 

4.1. Для выполнения возложенных задач и осуществления функций Отдел имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке, за подписью главы Администрации города, заместителя главы Администрации города – начальника финансового управления необходимую информацию от отраслевых (функциональных) органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города, предприятий и учреждений города.

4.1.2. Участвовать в подготовке проектов решений Каменск-Шахтинской городской Думы, проектов постановлений и распоряжений Администрации города в рамках своей компетенции.

4.1.3. Осуществлять взаимодействие и сотрудничество с соответствующими органами исполнительной власти, местными администрациями и (или) учреждениями области и других субъектов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.

4.1.4. Вносить предложения по совершенствованию системы закупок города.

4.1.5. Привлекать в необходимых случаях специалистов отраслевых (функциональных) органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города, а также специалистов (экспертов) иных органов, учреждений и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности Отдела.

4.1.6. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

4.2. Отдел обязан:

4.2.1. Соблюдать требования действующего законодательства.

4.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности перед главой Администрации города, заместителем главы Администрации города – начальником финансового управления.

 

5. Организация и обеспечение деятельности Отдела

 

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города по представлению заместителя главы Администрации города – начальника финансового управления в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе.

5.2. Назначение на должность и освобождение от должности муниципальных служащих Отдела осуществляется главой Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Права и обязанности муниципальных служащих Отдела определяются должностными инструкциями.

5.4. Муниципальные служащие несут установленную законодательством ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

5.4. Информационное, документационное, материально-техническое
обеспечение деятельности Отдела осуществляется в установленном в Администрации города порядке.

 

6. Руководство деятельностью Отдела

 

Начальник Отдела:

6.1. Руководит деятельностью Отдела, представляет интересы Отдела по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации города, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, органами исполнительной власти области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области.

6.2. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел.

6.3. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и области о муниципальной службе, профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих Отдела.

6.4. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации города проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, а также предложения по вопросам организации деятельности Отдела.

6.5. Вносит предложения по применению мер поощрения и дисциплинарного взыскания в отношении муниципальных служащих Отдела.

 

7. Ответственность специалистов отдела

7.1. Начальник отдела несет ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

- предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Администрации города, нарушение сроков их исполнения;

- причинение материального ущерба Администрации города - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

- несоблюдение Регламента Администрации города, правил противопожарной безопасности;

- сохранность вверенной ему документации;

- разглашение сведений, содержащихся в служебной документации.

7.2. Иные специалисты отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями, неразглашение сведений, содержащихся в служебной документации.

8. Заключительные положения

8.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, принятие его в новой редакции осуществляется постановлением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.

 

 


Управляющий делами

Администрации города Л.В. Ерошенко

 

 

Приложение № 6

к постановлению

Администрации города

от 25.08.2015 № 670

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе организационной и кадровой работы

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

1.1. Отдел организационной и кадровой работы Администрации города (далее – отдел) является структурным подразделением Администрации города без прав юридического лица.

1.2. Штатная численность отдела и Положение о нем утверждаются главой Администрации города.

1.3. Работу отдела курирует управляющий делами Администрации города.

1.4. Сотрудники отдела назначаются и освобождаются от должности главой Администрации города по согласованию с управляющим делами Администрации города.

1.5. Отдел имеет круглую печать «Для документов», а также использует в своей деятельности штампы, предназначенные для организации делопроизводства, учета, контроля, отчетности и служебной переписки.

1.6. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города, предприятиями и организациями города.

1.7. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области, законами и постановлениями Законодательного Собрания Ростовской области, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский», решениями Каменск-Шахтинской городской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации города, настоящим Положением.

 

2. Основные задачи отдела

 

2. Основными задачами отдела являются:

2.1. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения деятельности Администрации города на основе применения современных технических средств в работе с документами.

2.2. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства Администрации города.

2.3. Подготовка документов, образующихся в деятельности Администрации города, к передаче на постоянное хранение.

2.4. Совершенствование форм и методов работы с документами и кадрами.

2.5. Формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, обеспечение своевременного учета движения кадрового состава, ведения правильного и единого кадрового делопроизводства.

2.6. Внедрение новых информационных технологий в систему делопроизводства Администрации города.

2.7. Организация работы по материально-техническому обеспечению деятельности работников Администрации города и хозяйственному обслуживанию зданий и помещений Администрации города.

 

3. Функции отдела

Отдел осуществляет следующие основные функции:

3.1. Обеспечивает единый порядок учета, регистрации, изготовления, прохождения и хранения документов с использованием системы электронного документооборота «Дело» (далее – система «Дело»), а также выдачу справочной информации о прохождении корреспонденции, поступившей в Администрацию города.

3.2. Организует разработку документации по вопросам делопроизводства, разработку бланков документов; обеспечивает контроль за соблюдением Регламента Администрации города, других правовых актов, регламентирующих подготовку и прохождение документов.

3.3. Осуществляет методическую работу по вопросам документационного обеспечения управленческой деятельности, совершенствованию форм и методов документирования деятельности администрации города, а также оказывает методическую помощь отраслевым (функциональным) органам Администрации города в области делопроизводства.

3.4. Организует работу по подготовке, регистрации, учету, хранению, тиражированию, рассылки правовых актов Администрации города.

3.5. Осуществляет выдачу заверенных копий и выписок из правовых актов Администрации города.

3.6. Осуществляет подготовку перечня и информации об опубликовании муниципальных нормативных правовых актов Администрации города, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области их ежемесячное представление в Правительство Ростовской области.

3.7. Осуществляет подготовку и предоставление правовых актов Администрации города и информацию об опубликовании нормативно – правовых актов в прокуратуру города 2 раза в месяц.

3.8. Направляет муниципальные правовые акты в редакцию газеты для опубликования в каменской городской общественно-политической газете «Труд», а также в специальном выпуске «Вести власти».

3.9. Формирует в системе «Дело» электронную базу постановлений и распоряжений Администрации города.

3.10. Осуществляет хранение гербовой печати Администрации города, печати для документов и специальных штампов и обеспечивает правомерность их применения.

3.11. Обеспечивает изготовление и печатание текстов Почетных грамот Администрации города, Благодарностей Администрации города, Благодарственных писем Администрации города.

3.12. Осуществляет подготовку и оформление договоров на приобретение поздравительных и пригласительных открыток, Приветственных адресов и иной подарочно-сувенирной продукции.

3.13. Осуществляет изготовление, учет и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим и иным работникам Администрации города.

3.14. Осуществляет подготовку:

- деловых писем, отчетов по специальным формам с помощью программных средств, в том числе ежеквартальных и годовых отчетов по вопросам, входящим в компетенцию;

- проектов решений Каменск-Шахтинской городской Думы, постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции отдела, и принимает меры к их исполнению.

3.15. Осуществляет работу по кадровому делопроизводству:

- организует ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования «Город Каменск – Шахтинский»;

- организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение в кадровый резерв муниципальных служащих Администрации города;

- организует работу с резервом управленческих кадров;

- осуществляет проверку достоверности представляемых гражданином сведений при поступлении на муниципальную службу;

- организует и обеспечивает проведение аттестации муниципальных служащих;

- осуществляет проверку правильности заполнения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;

- организует ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) органов, муниципальных предприятий и подведомственных учреждений;

- готовит проекты правовых актов Администрации города, связанных в том числе с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), освобождением, увольнением и выходом на пенсию, и оформлением соответствующих документов;

- ведет табель учета рабочего времени и дней отдыха сотрудников Администрации города, готовит график отпусков сотрудников Администрации города;

- осуществляет оформление больничных листов и актов о несчастных случаях на сотрудников Администрации города.

3.15. Оказывает муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредоставления ими сведений, либо предоставления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.16. Обеспечивает деятельность комиссий:

- по определению стажа работникам Администрации города;

- по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- межведомственной комиссии по противодействию коррупции в городе Каменск-Шахтинский.

3.17. Организует работу по материально-техническому обеспечению и хозяйственному обслуживанию зданий администрации города, обеспечению надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений Администрации города, контролю за исправностью оборудования (освещение, системы отопления, вентиляции и др.).

4. Права отдела и обеспечение его деятельности

4. В соответствии с возложенными функциями отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации города, учреждений и организаций информацию, необходимую для решения задач отдела.

4.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся состояния работы с документами, совершенствования форм и методов работы с документами, а также совершенствования организационной работы.

4.3. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Администрации города.

4.4. Вносить на рассмотрение и утверждение главе Администрации города проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.5. Разрабатывать нормативные правовые акты, методические документы, рекомендации и иные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

4.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.

4.7. Использовать для работы технические средства (телефон, компьютеры, ксероксы и т.д.).

4.7. Участвовать в работе коллегиальных и совещательных органов, действующих при Администрации города и ее отраслевых (функциональных) органах.

4.8. Осуществлять иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

 

5. Руководство отделом

5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела организационной и кадровой работы Администрации города (далее – начальник отдела).

5.2. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города по представлению управляющего делами Администрации города.

5.3. Начальник отдела:

- представляет главе Администрации города на утверждение Положение об отделе, его структуру и штатную численность;

- в рамках своей компетенции представляет отдел во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, другими организациями;

- руководит деятельностью отдела, обеспечивает решение возложенных на него задач;

- координирует вопросы взаимодействия сотрудников отдела с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации города, министерствами и ведомствами Ростовской области, предприятиями и организациями города;

- дает разъяснения по вопросам функциональной деятельности, входящим в его компетенцию;

- осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины сотрудниками отдела;

- вносит предложения о назначении и освобождении работников отдела, поощрении работников и применении к ним дисциплинарных взысканий по результатам их работы;

- самостоятельно решает текущие задачи, подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;

- вносит предложения о направлении работников отдела в служебные командировки;

- в соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения главы Администрации города, заместителей главы Администрации города, управляющего делами Администрации города.

5.4. В случае отсутствия начальника отдела руководство отделом осуществляет специалист отдела по согласованию с управляющим Администрации города.


6. Ответственность специалистов отдела

6.1. Начальник отдела несет ответственность за:

- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

- правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

- предоставление недостоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений главы Администрации города, нарушение сроков их исполнения;

- причинение материального ущерба Администрации города - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

- несоблюдение Регламента Администрации города, правил противопожарной безопасности;

- сохранность вверенной ему документации;

- разглашение сведений, содержащихся в служебной документации.

6.2. Иные специалисты отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями, неразглашение сведений, содержащихся в служебной документации.

7. Заключительные положения

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, принятие его в новой редакции осуществляется постановлением Администрации города в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами.

 

 


Управляющий делами

Администрации города Л.В. Ерошенко

 

Приложение № 7

к постановлению

Администрации города

от 25.08.2015 № 670

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе правовой работы Администрации города

(далее – Положение)

 

1. Общие положения

1.1. Отдел правовой работы Администрации города (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации города без прав юридического лица.

1.2. Деятельность отдела находится в непосредственном подчинении управляющего делами Администрации города.

1.3. Муниципальные служащие отдела назначаются и освобождаются от должности постановлением Администрации города.

1.4. Квалификационные требования, предъявляемые к работникам отдела: наличие высшего юридического образования.

1.5. Штатная численность отдела и Положение об отделе утверждаются главой Администрации города.

1.6. Отдел в своей работе руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации;

- законами Российской Федерации;

- указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

- нормами гражданского, трудового, земельного, семейного, уголовного, административного, жилищного и иных отраслей законодательства Российской Федерации;

- постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

- законами Ростовской области;

- нормативными правовыми актами Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области;

- Уставом муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский»;

- нормативными правовыми актами Администрации города и настоящим Положением.

1.7. Целью деятельности отдела является обеспечение соблюдения законодательства при реализации полномочий главы Администрации города.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.