Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КЗ в цепях управления быстродействующим выключателем






А) БВ не включаются на одной секции. Проверить в блоке №9 предохранитель F37. Если сгоревший, восстановить его. Можно заменить предохранителем F36.

Б) Если предохранитель перегорает, то следовать с учетом оставшихся тяговых двигателей.

8. Цепи управления в режиме «Тяга»

8.1. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на всех секциях. Рис.23

А) Проверить включение ЭПК.

Б) Проверить зарядку тормозов.

В) В блоке №4 головной секции проверить положение реле KV13 (должно быть включено), KV12 и KV18 (должны быть выключены). В блоке пневматики №13 проверить включение SP4.

Г) Если замечания по работе вышеперечисленных аппаратов не выявлено, то в блоке №4 подать питание на провод Э6 (блокировка реле KV18 или КТ 2) с провода Н20 («+» катушки реле KV31). РТ не применять.

ВНИМАНИЕ: При сборе такой аварийной схемы вести контроль над включением ЭПК и тормозной магистралью поезда.

Рис.23

8.2. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на одной секции.

А) Рукоятку усилия поставить в положение «П» и в блоке №4 неисправной секции проверить положение реле КТ1, КТ7, KV15 (должны быть включены), КТ2 (должно быть выключено).

Б) Если не включено КТ7- проверить положение реверсивных переключателей. Нажать на якорь реле KV47 и если КТ7 включится, значит, нет контакта в блокировке контактора КМ15 (маслонасос). Реле КТ7 включить принудительно.

В) Если не включено КТ1- проверить положение тормозных переключателей. Если тормозные переключатели установлены на «тягу», то реле включить принудительно.

Г) Если тормозные и реверсивные выключатели включены в правильное положение, то принудительно включить на этой секции реле KV15. РТ применять запрещено.

8.3. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП не гаснет. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на одной группе ТЭД, одной секции.

А) На несправной секции в блоке №4 почистить блокировки реле KV15 в проводах Н153- Н157 (первой группы), Н154- Н158 (второй группы), при включенном реле KV22 и KV15 нажать на якорь реле KV46. Если контакторы КМ41 или КМ42 включатся, то нет контакта в одной из блокировок контактора КМ11 или КМ12 в блоке №9. В этом случае реле при включенном реле KV22 и KV15 можно включить принудительно. На стоянке в блоке №9 зачистить блокировки контактов в проводах Н157- Н159 контактора КМ11, или Н158- Н160 контактора КМ12.

Б) Если при включенном реле KV22 и KV15, и нажатом реле KV46 контакторы КМ41 или КМ42 не включатся, то скорее всего сгорела плавкая вставка сглаживающего реактора SК 31 или SК32. В этом случае категорически запрещено принудительно включать контакторы КМ41 или КМ42.

8.4. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП гаснет. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на одной группе ТЭД, одной секции. Рис.24

А) На неисправной секции в блоке №4 реле KV22, зашунтировать блокировки в проводах Н251- Н253 (первая группа), Н252- Н254 (вторая группа)

 

Рис.24

 

 

8.5. В пути следования произошло погасание блока суммирующего табло сигнализации, лампы С1, С2, С3 горят, схема тяги не собирается, при переключении кнопки на пульте машиниста «Система управления» не включается монитор МСУД. Автомат SF23 «Тяга» не сработан.

А) Нет контакта в блокировке SQ1, блокировочного устройства усл. № 367 или нет контакта в кнопке «Цепи управления».

Б) На головной секции в блоке №4 запитать провод Н20 («+ катушки реле KV31) с провода Э40 («+» катушки реле KV19). Включить кнопку «Цепи управления», кнопку «Вспомогательные машины» не выключать.

В) По возможности на стоянке, вскрыть крышку блокировочного устройства усл. № 367, контакты SQ1 зашунтировать.

Примечание: Данная неисправность проявляется в основном при переходе из одной кабины в другую кабину управления.

8.6. Отключается автомат SF23 «Тяга» и при восстановлении его и сборе схемы отключается снова.

Во всех случаях сбора аварийных схем при срабатывании SF23 убедиться в правильном положении реверсивных и тормозных переключателей (РТ не применять)

Аварийная схема более позднего выпуска электровоза. Рис.25

А)На всех секциях в блоке №4 принудительно включить реле KV15 и KV22.

 

Б) На головной секции в блоке №4 принудительно включить реле KV13 и KV31.

 

В) Для управления МСУД необходимо запитать шину контроллера. Для этого в блоке №4 на реле KV14 нужно заизолировать блокировку Н2-Э19 и подать питание на провод Н2 с провода Н110 («+» KV14.)

 

Г) После сбора схемы и установки рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «С» и далее в зону в головной секции реле KV22 выключить, а при достижении скорости более 2 км/час включить принудительно.

 

Примечание: Если после сбора такой аварийной схемы сработает автомат SF45 «МСУД» - заказать вспомогательный локомотив.

Рис.25

Аварийная схема раннего выпуска электровоза оборудованного КЛУБ-У. Рис.26

А)На всех секциях принудительно включить реле KV15 и KV22, но сначала на реле KV22 заизолировать блокировки в проводах А9-А254, так как они связаны с МСУД.

 

Б) На головной секции принудительно включить реле KV13 и KV31.

 

 

Рис.26

В) На головной секции найти дублирующее реле KV22, установленное в шкафу за сиденьем помощника машиниста, либо в ВВК, с обратной стороны шкафа МСУД, либо на торце блока №4 со стороны блока №3. Узнать реле можно по надписи на кембрике плюсового провода катушки (провод Э20).

Г) Если реле дублирующее KV22 находится в шкафу за сиденьем помощника машиниста, то на стоянках реле включать принудительно. При отправлении, после перевода рукоятки усилия в положение «С» и далее в зону, реле выключить.

Д) Если реле дублирующее KV22 находится в ВВК, с обратной стороны шкафа МСУД, либо на торце блока №4 со стороны блока №3, отнять плюсовой провод Э20 от этой катушки и запитать эту катушку от провода Э128 («+» реле KV 78, блок №4). (Рис.27) В этом случае при постановке рукоятки усилия в положение «С» и далее в зону регулирования тумблер на пульте помощника машиниста «Освещение тележек» отключать, а в положении контроллера машиниста в «П» и «0» включать.

Рис.27

 

 

Аварийная схема раннего выпуска электровоза оборудованного УКБМ. Рис.28

А)На всех секциях принудительно включить реле KV15 и KV22, но сначала на KV22 заизолировать блокировки в проводах А9-А254, так как они связаны с МСУД.

 

Б) На головной секции принудительно включить реле KV13 и KV31.

 

В) После остановки выключить реле KV31 (для исключения проверки бдительности на стоянке), а перед отправлением снова принудительно включить.

 

Рис.28

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.