Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Питание цепей управления при недостаточной емкости (напряжения) на АБ.






А) Для увеличения емкости, АБ соединить параллельно (то же самое, сделать на период переключения в положение «аварийно» чтобы не сработал ЭПК, САУТ и не отпадали БВ). Рис.2

Б) При низком напряжении на АБ (20-30в) – батареи соединить последовательно. При этом необходимо учесть, что если будет повышенное напряжение, то при постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» возможно срабатывание удерживающей катушки KV1. Рис.3

Рис. 2

 

Рис. 3

Цепи управления токоприемниками

Не поднимается ни один токоприемник.

А) Проверить положение автомата SF-21.

Б) Проверить напряжение на АБ при необходимости перейти на аварийную схему. SA-1 поставить в нижнее положение «Аварийно». Рис.1

В) Проверить давление воздуха в цепях управления при необходимости пополнить.

Г) Не вышли штоки блокировок штор ВВК на всех секциях.

Д) Если напряжение на АБ и давление воздуха ЦУ нормальное - значит, нет контакта в кнопке «Блокирование ВВК» или в автомате SF-21. Тогда нужно включить эту кнопку в задней кабине






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.