Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Локомотивная бригада должна обеспечить безопасность движения поездов с точным соблюдением графика движения






Локомотивная бригада должна обеспечить безопасность движения поездов с точным соблюдением графика движения. От неё требуется высокая дисциплинированность, хорошие знания устройства и работы электровоза, знание правил управления электровозом и автотормозами поезда.

Для устранения возможных неисправностей или для выхода из положения при повреждении узлов электровоза, машинист в поезде должен иметь:

1. Контрольную лампу.

2. Изоляционную ленту.

3. Пять – шесть проводов с зажимами на концах.

4. Голую медную проволоку для шунтирования блокировок и замены предохранителей:

на 5А - 0, 19 мм

10А - 0, 21 мм

20А - 0, 35 мм

25А - 0, 53 мм

5. Шесть – восемь клиньев для включения реле и контакторов.

Обычно неисправность появляется на одной из секций электровоза. Машинист, используя показания сигнальных ламп, блинкеров и контрольно – измерительных приборов, должен эту секцию определить. При срабатывании защиты на стоянке остерегайтесь пережога контактного провода, чтобы предупредить пережог – поднимайте второй пантограф.

Восстановление защиты более двух раз не рекомендуется. Для восстановления воздуха в главном выключателе ВОВ – 25 – 4 между срабатыванием и восстановлением защиты должна быть пауза 4 – 5 секунд. Если один компрессор «не откачивает», то на неисправной секции перекройте кран КН1.

Если этой меры мало, то на неисправной секции рубильник Q6 отключают, а QS28 рубильники обеих секций включают, и кран КН1 открывают, – производят пуск обоих мотор – компрессоров.

После срабатывания защиты, «случайного» отключения ГВ, после снятия напряжения с контактной сети машинист должен осмотреть электровоз на отсутствие пожара и угрозы безопасности движения. В перечисленных случаях запрещено включать ГВ с постановкой перемычек в провод Н208 или шунтировать верхние контакты РД в ГВ. В любом случае запрещено включение ГВ вручную с выпуском воздуха.

Установите неисправную секцию электровоза и вид срабатывающей защиты или другой неисправности, освободите перегон, применив одну из аварийных схем, предусмотренную конструкцией электровоза или рекомендованную данными логическими схемами, соблюдая строгую последовательность действий.

  1. Цепи аккумуляторной батареи

При выходе из строя АБ (перегорание F1или F2) головной секции на нейтральной вставке отключится ГВ и опустится токоприёмник, потеряет питание радиосвязь, если F1или F2 перегорит на ведомых секциях, то отключатся БВ этой секции.

А) Проверить положение тумблера S3 «нормально- аварийно» на ШП-21, так как если будет в положении «Аварийно», то не определить сгорание предохранителя на данной секции. В этом положении показывает напряжение задней секции. Рис.1.

Б) Сменить сгоревший предохранитель. На некоторое время можно поставить перемычку, учитывая сечение провода.

В) При повторном сгорании перейти на аварийную схему. SA-3 выключить. SA-1 поставить в нижнее положение «аварийно». Тумблер S3 переключить в положение «аварийно», при этом будет вестись контроль напряжения на АБ задней секции. Рис.1.

Г) Для работы радиосвязи в блоке автоматов кабины машиниста выключить автомат SF35 (Радиосвязь) подать питание на провод Н035 (SF35) с провода Н032 (Фонари, освещение кабины SF32).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.