Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Абакан 2013 год






ЛОГИЧЕСКИЕ

СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

ВЛ80ТК

 

Составили: ТЧЭМИ-7 Карпов С.М.

ТЧЭМ-7 Ретинских Б.Б.

Компьютерная обработка: ТЧЭМ-7 Никонов О.Н.

 

Абакан 2013 год

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………………...............4

1. Цепи аккумуляторной батареи…………………………………………….....................................5

2. Цепи питания заряда аккумуляторной батареи…………………………………………………5

3. Питание цепей управления при недостаточной емкости (напряжения) на АБ……………….6

4. Цепи управления токоприемниками………………………………………………………….7

4.1. Не поднимается ни один токоприемник………………………………………………………...7

4.2. Не вышли штоки на одной секции…………………………………………………..............7

4.3. Штоки вышли везде…………………………………………………………………………..7 4.4. Срабатывает автомат SF-21 при включении рубильника SA-1………………………………...8 4.5. Срабатывает автомат SF-21 при включении кнопки «Блокирование ВВК»…………………..8 4.6. Срабатывает SF-21 при включении кн. «Токоприемник передний или задний»…………….104.7. Срабатывает SF-21 во время движения от тряски……………………………………………….11 5. Цепи управления главными выключателями………………………………………………..12 5.1. Не включаются ГВ на всех секциях. Напряжение на АБ и давление в резервуаре ГВ в норме…………………………………………………………………………………………………….12 5.2. Не включается ГВ на одной секции. Напряжение на АБ, давление в резервуаре ГВ в норме (50-60В и Р> 6 атм)……………………………………………………………………………………...13 5.3. ГВ включается и сразу отключается……………………………………………………………..15 5.4. ГВ не удерживается при перекрытом кранетокоприемника ………………………………….17 5.5. При включении кнопки «Главный выключатель», срабатывает SF22………………………...17 5.6. При включении (все) ГВ включаются, но сразу отключаются из-за срабатывания автомата SF22……………………………………………………………………………………………………...18 5.7. При включении кнопки «Возврат защиты» срабатывает автомат SF22……………………….19 6. Цепи управления вспомогательными машинами……………………………………………..19 6.1. Не запускаются вспомогательные машины на всех секциях…………………………………...19 6.2. Не запускаются вспомогательные машины на одной секции…………………………………..20 6.3. Не запускаются мотор вентиляторы на всех секциях. МК при нажатии на кнопку S9 «Компрессор», принудительной подкачки компрессора, включается……………………………..21 6.4. Не запускается МВ1 или МВ2 на всех секциях………………………………………………….21 6.5. Не запускаются оба вентилятора на одной секции……………………………………………..21 6.6. Не запускается один из вентиляторов на одной секции………………………………………...22 6.7. Не запускается маслонасос от обеих кнопок вентиляторов…………………………………….226.8. Не запускаются компрессоры на всех секциях при снижении давления в ПМ ниже 7, 5 кгс/см2 и нажатием кнопки принудительной подкачки S9 «Компрессор»………………………...23 6.9. Срабатывает автомат SF25 при включении кнопки «Вспомогательные машины»………….24 6.10. Срабатывает автомат SF26 при включении кн «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2»............26 6.11. Срабатывает автомат SF26 после запуска «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2»……………27 6.12. При включении кнопки «Компрессор» срабатывает автомат SF27…………………………..27 7. Цепи быстродействующего выключателя……………………………………………………..28 7.1. Не получают питание удерживающее катушки БВ на всех секциях…………………………..287.2. Не получают питание удерживающее катушки БВ на одной секции…………………………28 7.3. Не получают питание удерживающие катушки БВ на одной группе………………………...29 7.4. Цепи включающей катушки БВ………………………………………………………………….29 7.5. КЗ в цепях управления быстродействующим выключателем…………………………………..30 8. Цепи управления в режиме «Тяга»………………………………………………………………30 8.1. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на всех секциях……..30 8.2. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» не гаснет лампа ВИП. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на одной секции……..31 8.3. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП не гаснет. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на одной группе ТЭД, одной секции……………………………………………………………………………………………31 8.4. При постановке рукоятки усилия контроллера машиниста в положение «П» лампа ВИП гаснет. После постановки рукоятки усилия в положение «С» отпадают БВ на одной группе ТЭД, одной секции……………………………………………………………………………………………32 8.5. В пути следования произошло погасание блока суммирующего табло сигнализации, лампы С1, С2, С3 горят, схема тяги не собирается, при переключении кнопки на пульте машиниста «Система управления» не включается монитор МСУД. Автомат SF23 «Тяга» не сработан……33 8.6. Отключается автомат SF23 «Тяга» и при восстановлении его и сборе схемы отключается снова. Аварийная схема более позднего выпуска электровоза……………………………………………..34 Аварийная схема раннего выпуска электровоза оборудованного КЛУБ-У………………………..35 Аварийная схема раннего выпуска электровоза оборудованного УКБМ………………………….37 9. Система управления……………………………………………………………………………….38 9.1. При включении кнопки «Система управления» не включается дисплей…………………….38 9.2. При сборе схемы тяги нет нагрузки на всех ТД на одной секции. Сигнализация неисправности не показывает…………………………………………………………………………389.3. Нет нагрузки на двух ТД одной группы. Сигнализация неисправности не показывает…….38 10. Срабатывает автомат SF45 «МСУД» (на ранних номерах в блоке №9 перегорает вставка F87)……………………………………………………………………………………………39

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.