Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторные работы






Перед проведением лабораторных работ бакалавр должен самостоятельно освоить процедуру выполнения лабораторных работ по предварительно полученным учебным и методическим материалам.

В таблице 5 представлено соответствие содержания практикума по дисциплине «Неорганическая химия» результатам обучения, что позволяет оценить вклад каждой лабораторной работы в достижение целей модульного образовательного процесса.

Таблица 5 Лабораторный практикум для бакалавров всех форм обучения

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели лабораторного практикума Перечень лабораторных Часы
Очная ФО Заочная ФО
П* С* П* С*
1. Модуль 1 Курс общей химии Цели: ознакомление с теоретическими основами неорганической химии   Лаб.1. Строение атома и периодическая система элементов     ИА ИА
Лаб.2. Химическая связь и строение молекул. Комплексные соединения     ИА ИА
Лаб.3. Скорость химической реакции. Химическое равновесие     ИА ИА
Лаб.4. Электролитическая диссоциация. Равновесие в растворах слабых электролитов. Концентрации растворов.        
Лаб.5. Окислительно- восстановительные реакции        
2. Модуль 2 Химия элементов и их соединений Цели: ознакомление с химическими свойствами элементов и их соединений Лаб. 6. Подгруппы лития и бериллия     ИА ИА
Лаб.7. Подгруппы бора и углерода     ИА ИА
Лаб.8. Подгруппы азота, кислорода, фтора       ИА
Лаб.9.Подгруппы хрома, марганца, железа, меди, цинка       ИА
  Всего часов          

Условные обозначения: П* - полная ; С* - сокращенная,

ИА – интерактивная ФО (самостоятельная работа при изучении отдельных тем модуля)

 

Лабораторный практикум должен быть полностью обеспечен учебными и методическими пособиями и указаниями по каждой работе, а также средствами измерений и приборами, лабораторной посудой и реактивами, необходимыми для учебного процесса. Перед проведением лабораторных занятий студенты должны освоить требуемый теоретический материал и процедуры выполнения лабораторных работ по предварительно полученным учебным и методическим материалам.

Повысить эффективность проведения лабораторных занятий возможно за счет использования информационных технологий, мультимедийных программных средств, как дополнительного инструментария лабораторного практикума, расширяющих диапазон исследования и анализа результатов определения качества товаров.

В качестве мультимедийного программного средства на лабораторных работах по неорганической химии используется программа 1С «Химия для всех XXI. Химические опыты».

 

 

Таблица 6. Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения по дисциплине

Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии
Модуль 1.
Цель. Повышение эффективности усвоения материала при активном включении в процесс мышления зрительных образов Презентация: Аллотропные модификации углерода
Модуль 2.
Цель. Повышение эффективности усвоения материала при активном включении в процесс мышления зрительных образов Презентация: Элементы 1А группы Презентация: Элементы 2А группы. Жесткость воды Видео-опыты: Химические свойства элементов и их соединений

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.