Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования под новый и действующий страховой продукт






 

Создание «нового» или модифицированного страхового продукта проходит через следующие этапы:

анализ рынка, выделение целевого сегмента среди потенциальных потребителей;

изучение подобных предложений на рынке, выяснение их недостатков, сильных и слабых сторон;

конструирование продуктов, создание их идеологии и концепции;

разработка тарифов (изучение составляющих риска, статистической базы данных и подготовка адекватных тарифов для нового продукта);

маркетинговая часть: подготовка привлекательной оболочки для нового продукта, названия, необходимой для успешных продаж сопроводительной документации, руководства для страховых агентов, рекламы и др.;

формирование фокус-групп из ведущих страховых агентов;

начало пробных продаж;

анализ эффективности первых продаж;

внесение изменений и корректировок в технику продаж и сам продукт;

организация массовых продаж.

Конечно же, процесс разработки нового продукта бывает весьма тернистым, зачастую первоначальная концепция претерпевает существенную трансформацию.

 

Нужность и востребованность разработанного страхового продукта оцениваются «глазами» потенциального покупателя — рядового страхователя, без чего эффективной маркетинговой стратегии продвижения и реализации страховой услуги не получится. Первые сигналы о результатах продаж поступают от агентов. Зная лучше многих психологов, что нужно потенциальным страхователям, они фактически информируют о востребованности либо невостребованности предлагаемого продукта. Тем самым они дают зеленый свет разработанному страховому продукту или он идет на доработку.

Не следует забывать, что успех страхового продукта зависит от того, является ли продукт конкурентным, привлекательным для клиента и реализуемым технически.

 

Удовлетворение страховых интересов реализуется с помощью высокой культуры страхового обслуживания, четкой организации работы страховой компании, поддерживающей имидж страховщика. Культура страхового обслуживания начинается встречей работника страховой компании или его агента с потенциальным страхователем и заключением договора страхования. От того, как будет вести разговор страховой агент с клиентом, какое впечатление произведет на него интерьер офиса, в огромной степени зависит — станет ли этот посетитель страхователем денной компании или он уйдет к страховщику-конкуренту. Если спрос на страховые услуги начинает падать, служба маркетинга страховщика является причиной такого поведения и принимает соответствующие меры, направленные на устранение этих причин. Такими мерами могут быть улучшение имиджа страховой компании, пересмотр величины страхового тарифа, повышение качества обслуживания и т.п.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.