Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинестет






Ориентирован на физическое развитие. Обилие движений, богатые физические реакции, при обращении к внутреннему миру ощущений и чувств смотрит вниз и вправо.

Говорит медленно, с длинными паузами, жесты плавные медленные либо совсем отсутствуют. В речи встречаются слова: нежный, мягкий, теплый, бесчувственный, вялый, безвкусный, беспокоиться, волноваться.

Почерк толстый, с нажимом, хуже, чем у визуала и аудиала. В обучении ему легче сделать, чем объяснить. Запоминает то, что было сделано, а не то, что было сказано или увидено. Читать предпочитает вслух. Любит книги, ориентированные на сюжет.

Музыку воспринимает чувственно, реагирует на ее ритм на взаимодействие с собственными двигательными импульсами. В общении стоит близко, старается касаться партнере Одежда удобная. Предпочитает комфорт, а не внешний вид.

Кинестет — это телесно идеомоторные возможности ребенка: способность использовать свои руки или тело присуща для танцоров, актеров, атлетов и спортсменов, актеров пантомимы, изобретателей, хирургов, автогонщиков и всех технически одаренных людей.

Вероятные способности:

• исключительно хорошо контролирует свое тело;

• умело обращается с предметами;

• хорошо чувствует ритм;

• быстрая реакция;

• хорошие рефлексы;

• лучше всего учится двигаясь;

• увлекается активными видами спорта;

• любит прикасаться к объектам;

• хорошие навыки в ремеслах;

• любит действовать;

• любит использовать инструменты;

• учится, когда вовлечен в процесс обучения;

• запоминает то, что было сделано;

• быстро адаптируется к условиям изменяющейся среды;

• играет с предметами во время прослушивания информации

• начинает беспокойно вести себя, если приходится долг быть без движения;

• техническое мышление.

Как поддержать таких детей в процессе обучения?

• используйте физические упражнения, в которых вы сами становитесь изучаемым объектом;

• используйте для обучения танцы;

• используйте для обучения движения;

• обучайте через практические действия;

• используйте инструменты и предметы в изучении естественных наук и математики;

• часто делайте «смены состояния» и перерывы;

• интегрируйте движения во все области обучения;

• восстанавливайте в памяти полученную информацию, когда плаваете или бегаете;

• используйте модели, машины «техническое лего», инструменты ремесел;

• используйте для концентрации карате; используйте экскурсии;

• используйте игры в классе;

• используйте драму, ролевые игры.

Задача учителя — развивать все каналы восприятия, практиковать их перевод из одной системы в другую с тем, чтобы ребенок мог видеть, слышать, ощущать и чувствовать различимо действия с сенсорным изображением, получая целостное отражение объекта и его значение.

Родителям желательно не требовать того, что не соответствует возможностям ребенка. Ибо любой ребенок обладает индивидуальным стилем жизни и индивидуальным стилем учебы. Каждый из них обладает определенными склонностями и задатками. Для изменения системы образования необходимо определить комбинацию индивидуальных стилей обучения и способностей каждого ученика реализовать свои возможности в учебном процессе.

В анализе вероятных профессиональных способностей и их развития по стилям восприятия: визуалов, аудиалов и кинестетов были использованы материалы из книги Г. Драйден «Революция в обучении» (2003).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.