Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование работы: Формы






Цель: Изучение таблиц, форм, запросов и других объектов в БД

Норма времени: 6 часов

Наименование работы: Требования к современной СУБД. Функции администратора СУБД. СУБД Microsoft Access. Функции администратора СУБД MS Access.

Цель: подготовка к работе в БД

Норма времени: 6 часов

Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

Студент должен знать:

Требования к современной СУБД.

Студент должен уметь:

Работать с данными в СУБД Microsoft Access.

Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер

Вступительный инструктаж, правила техники безопасности:

Содержание и последовательность выполнения работы:

 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.2. Взаимодействие со специалистами смежного профиля при разработке методов, средств и технологий применения объектов профессиональной деятельности.

ПК 1.9. Выполнение регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы, работа с технической документацией.

ПК 1.10. Обеспечение организации доступа пользователей информационной системы в рамках своей компетенции.

Студент должен знать:

Требования к современной СУБД.

Студент должен уметь:

Работать с данными в СУБД Microsoft Access.

Материально – техническое оснащение: тетрадь, ручка, инструкционные карты, компьютер

Вступительный инструктаж, правила техники безопасности:

Содержание и последовательность выполнения работы:

Задание 1. Форма используется для облегчения просмотра, ввода и изменения данных по одной строке за раз. С помощью форм можно также выполнять другие действия, такие как отправка данных в другое приложение. Обычно формы содержат элементы управления, которые связаны с базовыми полями в таблицах. Когда пользователь открывает форму, Access извлекает данные из одной или нескольких таблиц, затем данные отображаются в представлении, выбранном при создании формы. Можно создать форму, используя одну из команд группы Форма на ленте или мастер форм, а также можно создать форму самостоятельно в «Конструкторе форм».

В таблице одновременно отображаются многие записи, но может потребоваться воспользоваться прокруткой по горизонтали, чтобы увидеть все данные в одной записи. Кроме того, при просмотре таблицы нельзя обновлять данные из нескольких таблиц одновременно.

В форме внимание сосредоточено на одной записи, также могут отображаться поля из нескольких таблиц. Кроме того, форма позволяет отображать рисунки и другие объекты.

Форма может содержать кнопку, нажатием которой можно распечатать отчет, открыть другие объекты или каким-либо другим образом автоматизировать выполнение задач.

Окончательный инструктаж и задание на дом: оформить дневник-отчет

Контрольные вопросы:

Как осуществляется вБД сбор сведений об объектах и формах?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.