Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы проведения занятий по пульмонологии






№ п/п Название этапа Цель этапа Время в % и минутах
       
I. Вводная часть занятия 5-10% (201)
1. Проверка готовности к занятию Проверить выполнение домашнего задания, тем самым сосредоточить внимание студентов на предстоящей работе   151
2. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия для подготовки к врачебной деятельности, сформировать мотив и активизировать познавательную деятельность студентов   51
II. Основная часть занятия 80-90% (1401)
3. Контроль исходных знаний и умений Проверить готовность студентов к занятию - тестовый контроль исходного уровня знаний и умений. Разбор ошибок - обеспечение единого исходного уровня   151
4. Общие и индивидуальные задания для самостоятельной деятельности студентов в учебное время - курация больных по теме занятия малыми группами Осуществить индивидуальную подготовку студентов к предстоящей самостоятельной их деятельности у постели больного 301
5. Демонстрация методики - клинический разбор больных по теме занятия в больничной палате Показать и унифицировать методику I и II этапов диагностического поиска - ориентировочную основу действия (ООД) 451
6. Управляемая самостоятельная деятельность студентов в учебное время – поэтапное обоснование диагноза в учебной комнате Овладеть III этапом - профессиональными умениями и навыками постановки диагноза, алгоритмами диагностики и лечения 301
  Итоговый контроль Закрепитьзнания, умения и навыки с помощью работы с алгоритмами, решения ситуационных задач. Выявить индивидуальные и типичные ошибки. 201
III. Заключительная часть занятия 5-10% (201 )
8. Подведение итогов занятия Оценить деятельность каждого студента, определить достижение цели занятия   101
9. Общие и индивидуальные задания на СДС во внеучебное время Дать рекомендации по оптимизации выполнения домашнего задания   10 1

Ориентировочная основа действия (ООД) студентов на практических занятиях по пульмонологии

I этап диагностического поиска: выявление основных жалоб больного и данных анамнеза, позволяющих высказаться предположительно о диагнозе; оценка тяжести состояния больного; предположение об этиологии болезни.

II этап диагностического поиска: анализ данных физикального обследования больного, уточняющих наше предположение о диагнозе.

III этап диагностического поиска: выявление достоверных критериев, подтверждающих данное заболевание (рентгенологическое, ЭхоКГ, ЭКГ- исследования, анализ плевральной жидкости, данные спирографии и пикфлоуметрии, фибробронхоскопии и т.д).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.