Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неделя четвертая






Изменение позиции: Использование силы единства

Обоснование: Сосредоточиваться на соединении вместо того, чтобы стараться отделиться

Дисциплинарный навык: Одобрение

Ценность: Взаимосвязь

Каждый день уделяйте пять минут или больше на то, чтобы просто побыть скаждым из ваших детей. Отложите в сторону все дела и просто получите удовольствие от об­щения с ними.

В любой ситуации спрашивайте себя: «Я хочу пока­зать свой характер или найти с ними общий язык?» или «Я хочу быть правой или счастливой?».

Празднуйте свои успехи относительно изменения собственного поведения. Примите решение о двух вещах, которые вы хотите выполнить за день (только двух). Пос­ле того как вы выполните эти дела, похвалите себя, ска­зав: «Я сделал (ла) это». А затем опишите, что именно вы сделали.

Попрактикуйте замену своих самозащитных утверж­дений на подбадривающие. Говорите себе по меньшей мере три раза в день: «Я смогу справиться с этим. Я доста­точно способный человек».

Отметьте, как часто вы делаете выбор судить о людях иди ситуациях (лучше чем/хуже чем). Перестаньте судить, начинайте просто замечать.

Одобрение: гордитесь своими детьми, чтобы и они могли гордиться вами

Каждый раз, когда ваши дети делают выбор повино­ваться вам, отмечайте их выбор с помощью одобрения. А для этого делайте следующее:

1) Начинайте предложение, называя ребенка по име­ни, или следующими словами: «Ты только посмот­ри!» или «Ты сделал это!».

2) Опишите в точности то, что вы видите (заметили).

3) Если хотите, добавьте какое-нибудь клише. Ис­пользуйте одно из таких: «Это было полезно»; «Хо­рошая работа»; «Молодец!».

Одобряйте ребенка каждый раз, когда видите, что в его поведении проявляются: доброта, забота, когда, что-то получив, он тоже отдает, делится, принимает уча­стие в общем деле, поступает честно, несмотря ни на что, выполняет свою работу и все, что вы цените. Делайте это методом описания, но не суждения. Например: «Ты дер­жал дверь открытой для мамы. Этим ты оказал ей по­мощь» или «Ты работала над своим проектом почти два часа. Для этого потребовалась усидчивость».

Хронические проблемы, связанные с поведением, указывают на то, что требуется более частое общение. При хронических проблемах с дисциплиной потратьте дополнительное время на то, чтобы укрепить ваши вза­имоотношения с ребенком, — и последует дружеское взаимодействие. Когда дети узнают, что вносят свой вклад в благополучие других людей и что они могут рассчитывать друг на друга, быть полезными и заботиться о других, ваша связь с ними укрепляется. Дети узнают, что лучше давать, чем получать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.