Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. Разобрать. генератор, изучить особенности устройства и работы






Разобрать. генератор, изучить особенности устройства и работы. Собрать и установить на двигатель.

Особенности устройствами сопряжений
(заполняются в ходе работы)

1. Марка изучаемого генератора_____________________________________________

2. Материал статора______________________________________________________

3. Число катушек статора __________________________________________________

'4. Xapaктeр соединения катушек______________________________________________

5. Maрка провода; число витков____________________________________

6. Число витков обмотки возбуждения_______________________________________

7. Опоры вала ротора

8. Контактное устройство________________________________________________

9. Число диодов выпрямителя_______________________________________________

10.Материал выпрямителей _________________________________________________

11.Марка изучаемой аккумуляторной батареиее емкость, А-ч

12. Плотность электролита: летом_________________ г/гмз

______________ зимой*________ г/см3, ч. •

13. Материал положительных пластин______________________________

14. Материал отрицательных пластин______________________________________

15. Материал изоляторов ______________________________________________

Схема соединения источников электрической энергии (аккумуляторной батареи* генератора, реле-регулятора)

, '. '.

 

 

выводы _________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель

 

Тема 1.1. Генераторы и реле-регуляторы

Практическое занятие 14

Изучение устройства и работы контактно-транзисторного реле-регулятора. Проверка состояния катушек контактов, зазоров в контакта и между якорем и сердечником. Сбор­ка реле-регулятора и подключение к генератору (2 ч).

Цель занятия. Закрепление знаний по устройству и рабо­те реле-регулятора. Выработка навыков по сборке электро­оборудования машин.

Место проведения_________________________________________________________.

Оснащение рабочего места: реле-регулятор (марки), трактор или автомобиль (марка), инструмент для монтажа работ.

Характеристика изучаемого электрооборудования

Наименование Показатели
Марка автомобиля (трактора)  
Номинальное напряжение, В  
Марка аккумуляторной батареи  
Емкость батареи, А-ч  
Марка генератора  
Мощность генератора, кВт  
Номинальный выпрямленный ток, А  
Марка реле-регулятора  

Порядок выполнения работы

1. Вскрыть крышку реле-регулятора.

2. Изучить устройство и работу.

3. Проверить состояние катушек и контактов.

4. Проверить зазоры между контактами и между якорем
и сердечником.

5. Собрать реле-регулятор и подключить к генератору.

 

Особенности конструкции и сопряжений

(заполняются в ходе работы)

1. Марка реле-регулятора

2. Зазор между якорем и сердечником в регуляторе напряжения при разомкнутых контактахмм.

3. Зазор между якорем и сердечником в реле защиты
при разомкнутых контактах \мм.

4. Зазор между контактами в регуляторе напряжения, мм

5.Зазор между контактами в реле защиты_____________ мм.

6.Ноьинальное напряжение, поддерживаемое реле-регулятором: летом В; зимой В

Схема реле-регулятора РР-356

 

Контрольный вопрос

Каково назначение реле-защиты?

Ответ._____________________________________________________________________________________

Выводы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ______«» 2011 г. Преподаватель

 

Тема 1.1 Генераторы и реле-регуляторы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.