Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запрос на добавление






Добавляет группу записей из одной или нескольких таблиц в конец одной или нескольких других таблиц.

Запрос на создание таблиц

Создаёт новую таблицу на основе всех или части данных из одной или нескольких таблиц.

• Создание таблицы для экспорта в другую базу данных MS Access.

• Создание отчётов, содержащих данные, соответствующие определённому моменту времени.

• Создание резервной копии таблицы.

• Создание архивной копии, содержащей старые записи.

• Повышение быстродействия форм и отчётов, базирующихся на многотабличных запросах или инструкциях SQL.

Форма как объект СУБД

Смысл формы - пользователь получает возможность заполнять только некоторые из полей. Преимущество форм раскрывается особенно наглядно при вводе данных заполненных бланков. Здесь форма повторяет вид бланка. Это снижает количество ошибок, упрощает работу.

Автоформы

В отличие от таблиц и запросов, которые мы формировали вручную, формы удобнее готовить с помощью средств автоматизации. Полностью автома­тическими являются средства, называемые автоформами.

Существует три вида автоформ:

• Автоформа «в столбец» отображает все поля одной записи — она удобна для ввода и редактирования данных.

• «Ленточная» автоформа отображает одновременно группу записей — ее удобно использовать для оформления вывода данных.

• Табличная автоформа по внешнему виду ничем не отличается от таблицы, на которой она основана.

Структура формы. Форма имеет три основных раздела:

• область заголовка.

• область данных.

• область примечания.

7. Отчёт как объект СУБД

Отчёты отличаются от прочих объектов Access тем, что предназначены только для вывода данных на печатающее устройство, но не на экран. В них приняты специальные меры для группировки выходных данных и для вывода специальных элементов оформления, характерных для печатных документов.

Работа с отчетами

Отчеты во многом похожи на формы и страницы доступа к данным, но имеют иное функциональное назначение — они служат для форматированного вывода данных на печатающие устройства и, соответственно, при этом должны учитывать параметры принтера и параметры используемой бумаги.

8.

Страница (страница доступа к данным) – объект, выполненный в коде HTML – язык гипертекстовой разметки, размещаемый на web-странице, и передаваемый клиенту вместе со страницей. Сам по себе этот объект не является БД, но содержит компоненты, через которые осуществляется связь переданной web-страницы с БД, остающейся на сервере.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.