Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование культуры фирменного стиля в Казахстане






Фирменный стиль - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых - выделить ваш бизнес среди конкурентов и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Главным элементом фирменного стиля вашего бизнеса является логотип – это графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и/или идеограммы.

Логотип необходим для изображения вашего товарного знака и в качестве эмблемы вашей компании и вашего бизнеса.

Стильный и профессионально разработанный логотип хорошо запоминается, а значит, запоминается и ваш бизнес, что очень важно в условиях конкуренции.

Основные рекомендации по разработке логотипа, фирменного стиля

 

o Помимо того, что основной элемент фирменного стиля - логотип должен быть узнаваем и запоминаем, должна быть возможность использования логотипа в простейших формах.

С появлением новых технологии появляются логотипы с градиентами, 3D-эффектами, анимацией и другими визуальными эффектами.

Однако если логотип не может быть преобразован в простую одноцветную версию, если он плохо выглядит в ч/б версии, которые часто используется в ч/б бланках компании, факсовых отправлениях, фотокопии, счетах и т.д., то он бесполезен.

 

 

o Особое внимание при разработке и создании логотипов также следует уделить целевой аудитории компании.

К примеру, успешный логотип для ресторанного бизнеса, не будет работать для Банка, других организации финансовой сферы.

Все дело в разнице в потребностях и ожидании клиентов. В ресторан люди идут для того, чтобы отдохнуть, развлечься, а от финансовых организации ждут надежности и стабильности.

 

Разработка и создание логотипа, фирменного стиля

Если вы решили повысить узнаваемость своей компании, продукта, сайта, создать деловой привлекательный образ компании – то мы готовы разработать логотип (или товарный знак) для вашей компании с учетом ваших пожеланий, особенностей вашей компании, сферы деятельности, с учетом маркетинговых принципов, символики и колористики.

Вместе с логотипом - вы получаете и основные элементы фирменного стиля.

Каждый логотип уникален. После создания логотипа, вы можете сразу либо позднее зарегистрировать в соответствующих государственных органах логотип, разработанного нами для вашей организации.

Логотип это и неотъемлемая часть фирменного стиля любой серьезной компании, логотип компании должен присутствовать и на фирменных бланках, визитках, упаковках продукции, на сувенирной продукции и т.д. Логотип должен быть запоминающим и индивидуальным, лаконично отражать сферу деятельности компании, ее основные идеи и общий дух компании.

Работа над разработкой логотипа (или торгового знака, эмблемы) начинается:

o с анализа, предоставленной вами информации (заполнение небольшого брифа),

o со сбора информации о деятельности вашей компании, вашей отрасли,

o анализа уже имеющегося вашего фирменного стиля, фирменных цветов,

o анализа ваших конкурентов,

o анализа товара, его преимуществ,

o стараемся понять, к чему вы стремитесь, какие цели ставите и т.д.

 

На основании полученной информации наши дизайнеры разработают для вашей фирмы или сайта три варианта логотипа с отражением различных идей, концепции и цветовых решении. Затем вы выбираете один, наиболее подходящий для вашей компании логотип.

Выбранный вами вариант логотипа дополнительно бесплатно дорабатывается с учетом ваших пожеланий (цвет, шрифт, пропорции).

Цена разработки логотипа

 

Цена разработки и создания логотипа составляет от 25 000 тенге.

 

В эту сумму входит:

1. Разработка 3 вариантов вашего логотипа (товарного знака, эмблемы)

2. Доработка понравившегося варианта

3. Подбор фирменных цветов

4. Подбор фирменного шрифта

 

Сам логотип представляется в 2 форматах: для использования в полиграфии и для использования в офисных электронных документах.

 

Помимо этого бесплатно, в качестве бонуса, делается верстка вашего фирменного бланка или визитки, вы получаете полностью готовый фирменный бланк или визитку, готовую к печати.

Для небольшой организации на первых этапах работы, наличие основных элементов фирменного стиля достаточно, затем по мере развития компании можно будет добавлять новые атрибуты, типа:

o оформления фирменного автотранспорта,

o сувенирная продукция,

o оформление корпоративных стендов для выставки и т.д.

 

Эти и другие компоненты по мере необходимости можно постепенно заказывать и внедрять.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.