Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лекция №6. Качественные показатели работы порта






Степень механизации труда (КСМ) выражает отношение количества че­ловеко-часов по управлению пере­грузочными машинами (ЕМ) к общему количеству человеко-часов всех порто­вых рабочих, занятых в перегрузоч­ном процессе т.е.

(2.1)

 

 
 


Коэффициент перевалки (КПЕР) харак­теризует среднее число грузовых операций, проводимых с каждой тонной груза в порту. Определяется отноше­нием объема грузооборота в тонно-операциях QT0 к грузопереработке в физических тоннах . т, т. е.

(2.2)

 

Коэффициент транзитности (kтр) учи­тывает долю прямого варианта пере­грузки грузов. Определяется отноше­нием количества тонн, перегружаемых по прямому варианту , к грузообо­роту, т. е.

(2.3)

Коэффициент складирования (КСКЛ) учитывает долю складского варианта перегрузки груза:

(2.4)

 

С увеличением коэффициента транзитности соответст­венно уменьшаются коэффициенты пе­ревалки и складирования - снижается трудоемкость пере­грузочного процесса, потребная пло­щадь склада для хранения грузов, ускоряется доставка грузов и тем са­мым улучшаются показатели работы порта и транспортного процесса в целом.

 

Качественные показатели ис­пользования ресурсов в перегрузочном процессе:

По причальному фронту.

Коэффициент занятости (КЗАН) отдель­ного причала или в среднем по группе причалов производственно-перегру­зочного комплекса. Учитывается до­лей рабочего времени ТР в плановом бюджете времени причала ТБ, т.е.

(2.5)

 

Грузонапряженность причального фронта (Г) по отдельному причалу, в среднем по ППК. Определяется отно­шением грузооборота в физических тоннах к длине причального фронта LФ, т. е.

 

(2.6)

 

Чистая N и валовая NB ин­тенсивности обработки суд­на в среднем по причалам. Опреде­ляются отношением грузооборота в физических тоннах к времени занятос­ти причала под грузовыми операциями ТГР и в целом по стоянке судна ТСТ соответственно:

 

(2.7) (2.8)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.