Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 16






Стилеобразующие элементы

Основные стилеобразующие элементы

Устаревшими синонимами товарного знака являются названия: “Фирменный знак”, “Торговый знак”, “Марка”, “Фирменная марка”, “Эмблема”.

Фирменный знак – обозначает, что выпуск товаров или предоставление услуг осуществляется фирмой, имеющей этот знак.

Фабричная марка или клеймо в отличие от фирменного знака ставятся только на один отдельный вид продукции или услуг.

Торговый знак – используется производителем для идентификации и отличия своих товаров от товаров конкурентов.

Надо отметить, что термины “Торговая марка”, “Фирменная марка”, “Торговый знак”, “Фирменная эмблема” – это на самом деле искаженные из-за правовой неграмотности авторов аналоги строго юридического термина “Товарный знак”.

Логотип (по-гречески “отпечаток слова”) – термин появился в начале XIX века, обозначал маленькие печатные формы, содержащие две или несколько часто употребляемых букв, созданные для ускорения набора. Позднее так стали называться адреса, наименования или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском.

Логотип – оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товарного знака.

Фирменный блок – товарный знак в сочетании с полным наименованием компании, знак плюс логотип.

К основным стилеобразующим элементам относится фирменный шрифт, он один из элементов идентификации. В качестве примера фирменного шрифта страховой компании АСКО является шрифт Авангард в русском и латинском начертании, который рекомендуется для крупных заголовков (рис. 23).

Фирменный цвет, или цветовой ключ занимает важное место среди стилеобразующих факторов и обладает значительным эмоциональным воздействием на потребителя. К примеру, основная цветовая гамма АСКО – сине-голубая. В престижных изданиях может применяться металлизированная краска (“под серебро”) в сочетании с черной.

Модульная сетка служит для упорядочения текстового и иллюстрированного материала в рекламно-информационных печатных изданиях при верстке полос набора.

Виды планировочных решений жилого этажа

Жилая часть обычно имеет значительную этажность, а общественная, исходя

из функциональных соображений, проектируется высотой от одного до трех

этажей в зависимости от числа мест в гостинице и состава входящих в нее

помещений.

В зависимости от назначения здания существуют определенные,

выработанные опытом проектирования и строительства сочетания помещений,

предназначенные для выполнения тех или иных функций. Сочетания

планировочных решений (помещений) называются композиционными схемами.

Они специфичны и зависят от назначения здания и его функций, но имеются некоторые принципиально общие приемы, которые могут быть использованы при проектировании различных видов зданий. Городские гостиницы могут занимать отдельные секции жилых домов. Жилые номера объединяются в квартиры, которых на этаже может быть несколько.Сложность и многообразность функциональных процессов в гостинице

Вызывают необходимость соблюдения взаимосвязи помещений и правильного их

расположения.Размещают помещения с учетом функциональных процессов и

схемы перемещения людей в здании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.