Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритмом называется






1. система указаний, выполнение которых в определенной последовательности приводитк решению задач данного класса.

2. предписание о выполнении элементарных операций.

3. совокупность указаний, выполнение которых обеспечивает решение всех задач

6. Теорию проблемного обучения в отечественной науке разрабатывал (а):

1. В.В.Давыдов

2. Н.Ф.Талызина

3. М.И.Махмутов

4. Т.А.Ильин

9. Установите последовательность этапов формирования умственных действий в теории П.Я.Гальперина и Н.Ф.Талызиной

1. этап создания ООД

2. мотивационный этап

3. этап внешней речи

4. этап материальных действий

5. интериоризация

6. этап внутренней речи

 

 

К личностно ориентированным технологиям обучения относится технология кол­лективного взаимообучения А. Г. Ривина и его учеников. Методики А. Г. Ривина имеют различные названия: «организованный диалог», «сочетательный диалог», «коллективное взаимообучение», «коллективный способ обучения (КСО)», «ра­бота учащихся в парах сменного состава». Преимущества КСО:

· в результате регулярно повторяющихся упражнений совершенствуются на­выки логического мышления и понимания;

· впроцессе речи развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти, идёт мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний;

· каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе;

· повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда;

· отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в пону­кании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в кол­лективе;

· формируется адекватная самооценка личности, своих возможностей и спо­собностей, достоинств и ограничений;

· обсуждение одной информации с несколькими сменными партнёрами увели­чивает число ассоциативных связей, что обеспечивает более прочное усвоение.

Варианты работы в парах

- статическая пара, которая объединяет по желанию двух учеников, меняю­щихся ролями «учитель» — «ученик»; так могут заниматься два слабых уче­ника, два сильных, сильный и слабый при условии взаимного расположения;

- динамическая пара: выбирают четверых учащихся и готовят одно задание, но имеющее четыре части; после подготовки своей части задания и самоконтроля школьник обсуждает задание трижды с каждым партнёром, причём каждый раз ему необходимо менять логику изложения, акценты, темп и т. п., то есть включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей;

- вариационная пара, в которой каждый член группы получает своё задание, выполняет его, анализирует вместе с учителем, проводит взаимообучение по схеме с остальными тремя товарищами, в результате каждый усваивает четы­ре порции учебного содержания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.